Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Серпень 2006 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно выкинуть и металлической пластинкой соеденить.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 28 Серпень 2006 08:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на фига их выкидывать? они стоят там для помехоподавления и на качество искрообразования ни оказывают ни какого влияния. Я себе когда поставил БСЗ, сначала поставил дерьмовые дешевые провода, все проклял, радио в машине ловила все помехи, поставил нормальные силиконовые провода (высокоомные), все стало ништяк.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Серпень 2006 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык имеется ввиду с силиконывыми проводами сопротивление не нужно хотя можно и не выкидывать.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 28 Серпень 2006 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одно другому не помеха. Кроме того, провода бывают низкоомные и высокоомные. В случае с низкоомными, да без резистора........
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Серпень 2006 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сопротивление в бегунке нужно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Todic

Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2006 Повідомлення: 41 Звідки: Краматорск
|
Додано: 09 Вересень 2006 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ! Поставил себе от 2106 тахометр! На тахометре 8000 оборотов! Жуж выдает 40! МОжет есть у кого какая инфа че надо переделать че-б он выкручивал до конца стрелку???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Вересень 2006 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопервых тебе надо будет переградуировать всю шкалу, ну а если тебя это не пугает то покрути реастат на плате тахометра 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Todic

Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2006 Повідомлення: 41 Звідки: Краматорск
|
Додано: 10 Вересень 2006 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ
Пасибо! Надо будет попробовать!
Сеня делал на него подсветку! не понравилось как получилось!
Короче так или иначе пришлось бы раскручивать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
НУ И КАК
Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2006 Повідомлення: 12
|
Додано: 16 Листопад 2006 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
НАРОД че суетитесь ? на счет тахометра. купил на базаре за 100 грн маленький такой электронный тахометр. который показывает. и обороты. и вольты. пошёл в гараж дал его мастеру и за 10 мин. он поставил его. выглядит он как маленькие электронные часы для стола. и слева от приборной доски поставил его. снизу у него липучка, как у ванючек. он как там и был.вписался то что надо. и место подходящее. обороты показывает родные. нажмёшь другую кнопку вольты показывает. я по нему орентируюсь. хорошо и надёжно и эстетично. а вы про какие то стрелки. питание от замка зажигания. провернул ключ для включения жужика тахометр и включился. выключил он и погас.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Листопад 2006 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ И КАК писав(ла): |
НАРОД че суетитесь ? на счет тахометра. купил на базаре за 100 грн маленький такой электронный тахометр. который показывает. и обороты. и вольты. пошёл в гараж дал его мастеру и за 10 мин. он поставил его. выглядит он как маленькие электронные часы для стола. и слева от приборной доски поставил его. снизу у него липучка, как у ванючек. он как там и был.вписался то что надо. и место подходящее. обороты показывает родные. нажмёшь другую кнопку вольты показывает. я по нему орентируюсь. хорошо и надёжно и эстетично. а вы про какие то стрелки. питание от замка зажигания. провернул ключ для включения жужика тахометр и включился. выключил он и погас. |
Стрелка спокойно читается боковым зрением, а цифры фиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 17 Листопад 2006 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу БСЗ и тахометров, в частности типа купленных НУ и КАКом:)
Стоит у меня такой тахометр. Работал на бошевской БСЗ с коммутатором BOSCH 0227100103. После смерти оного был куплен первый попавшийся коммутатор 76.3734 российского пр-ва на транзисторах, затем коммутатор винницкого пр-ва ВТН марки 0729 на микроконтроллере(якобы, не вскрывал) http://www.vtn.ua/ru/0729.html
(аналог BOSCH 0227100139). Так вот, с российским транзисторным коммутатором все работает нормально, с винницким - пошел фигню показывать тахометр (удваивать показания, не всегда) и возможно блок ЭПХХ перестал верно детектить обороты. Производитель и не отрицает такого эффекта в своих коммутаторах на IGBT транзисторах. В модели 0729 сделан низковольтный выход на тахометр, в модели 0529 -нет
все. инфа к размышлению
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Листопад 2006 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу БЗС...
Сегодня у меня выдался трудный денек. Решил поставить БЗС на свою красавицу. Да вот что то у меня не выходить это правило "снял старое - поставил новое".
А теперь поподробней... Снял катушку, снял трамблер, предварительно поставив "колено" на МЗ. С катушкой возникла небольшая проблемма: неправильно прикрутил провода, но потом исправил - искра появилась. И все, больше исправить ничего не удалось. Проебался целый день, но так и не завел. Не могу понять в чем дело. Может вы подскажите.
Вобщем по порядку, чтобы все поняли... Установил новый(москвичевский) трамблер на место и обнаружил странность. Кулачок смотрит не на первый цилиндр, а смещен где то на 90 градусов(против часовой) - думаю не беда, просто поверну корпус. В итоге вертел я его целый день. Думал, может неправильно поставил (на 180 градусов). Попробовал переставить, а он не хочет вставляться, т.е получается становиться только в одном положении. Проверял искру - бьет очень сильно. Проверял очередность работы цилиндров, подключение проводов, вращал трамблер чуть ли не по всему кругу(мешал вакуум и штекер к комутатору). Кривым стартером содрал себе все руки, раздолбал полмашины.
Самое смешное то, что ,когда крутил ручкой были выстрелы и из глушителя и из карбюратора(не одновременно, а при разных положениях трамблера), но вот когда начинал крутить самим стартером ни единого вздоха !!! Что за бред, он даже не пытался подхватить. Пиздец, так обидно !! Неужели это может быть из-за того, что трамблер установлен на 180 градусов неправильно ?? Помогите ребят...
p.s комплект БЗС рабочий, стоял на горби...
p.s.s Хозяина БЗС пока нет, т.ч пишу вам. Авось, что подскажете.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Листопад 2006 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ыы, по поводу кулачка, не надо было крутить трамб, надо было только провода на крышке переставить на один по кругу. да и всё.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Листопад 2006 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты пробовал просто ВВ провода перекинуть на 180 град? У меня такое же было Вобщем колупался до 12 ночи так ничего и не сделал пришел на следующее утро, выставил конец такта СЖАТИЯ 1го цилиндра, выставил бегунок на 1й цилинцр, завелся без проблем потом на ходу выставил УОЗ.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Листопад 2006 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ыы, по поводу кулачка, не надо было крутить трамб, надо было только провода на крышке переставить на один по кругу. да и всё. |
Да я их весь день переставлял Так нифга и не сделал... надо срочно теперь зарядку искать, а то мой акум не выдержит
p.s Трамб оказывается волговский, только узнал...
p.s чует мое сердце завтра прийдется еще раз идти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Листопад 2006 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выставь колено по метке на момент зажигания первого цилиндра. Подруби провода ПРАВИЛЬНО и так что-бы бегунок на первый цилиндр. Вращай трамблер так что-бы появилась искра на первом цилиндре. ВСЕ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Листопад 2006 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Выставь колено по метке на момент зажигания первого цилиндра. Подруби провода ПРАВИЛЬНО и так что-бы бегунок на первый цилиндр. Вращай трамблер так что-бы появилась искра на первом цилиндре. ВСЕ. |
Хммм... А если трамблер вращать, то искра будет пробивать ?? Тогда в принципе это удобно, но не точно. Если не ошибаюсь, то МЗ в первом цилиндре это когда все клапана закрыты (а то ж там разные фазы).... Вообщем крышка клапанов уже снята, я так пробовал выставлять.
Да еще одно... Я не подсоединил трубку к вакууму(она короткая и деревянная уже). Она сильно влияет на желание мотора завестись ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Листопад 2006 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2bc писав(ла): |
Хммм... А если трамблер вращать, то искра будет пробивать ?? Тогда в принципе это удобно, но не точно. |
Кстати это вопрос, касательно контактного трамблера да, а вот бесконтактного - хз. Попробуй. Или выставь так что бы конец (или начало?) шторки находился против датчика холла. Вобщем бегунок должен смотреть на провод 1-ого цилиндра а напротив датчика холла должен находится конец (начало) шторки. Это и есть момент когда комутатор дает искру.
X2bc писав(ла): |
Если не ошибаюсь, то МЗ в первом цилиндре это когда все клапана закрыты (а то ж там разные фазы).... Вообщем крышка клапанов уже снята, я так пробовал выставлять.
Да еще одно... Я не подсоединил трубку к вакууму(она короткая и деревянная уже). Она сильно влияет на желание мотора завестись ?? |
Клапана закрыты гораздо большее время чем момент зажигания. Вакуум не влияет на завод практически.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Листопад 2006 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Кстати это вопрос, касательно контактного трамблера да, а вот бесконтактного - хз. Попробуй. Или выставь так что бы конец (или начало?) шторки находился против датчика холла. Вобщем бегунок должен смотреть на провод 1-ого цилиндра а напротив датчика холла должен находится конец (начало) шторки. Это и есть момент когда комутатор дает искру.
Клапана закрыты гораздо большее время чем момент зажигания. Вакуум не влияет на завод практически. |
Придется моей питомице подождать, когда я сварганю ЗУ, куплю два испортившихся ВВ провода и трубку на вакуум. Центральный ВВ-провод я порезал когда надо было его вставить в родную катушку(вы ж помните какое там дибильное гнездо), а второй ВВ-провод у меня случайно поплавился еще весной(он то еще работает)... И вот только после того, как избавлюсь от этих маленьких неприятностей, тогда снова пойду мучать трамблер.
По поводу датчика... Я немного ошибся, трамб волговский. У меня там под бегунком пластина какая-то, ничего не видно.
Ну ладно, спасибо огромное, как заведусь, я отпишу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Листопад 2006 21:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Искра будет пробивать, но лучше не убивать комутатор.
Маркировку напишы, там с -05?
У меня чето то тоже не получалось с первого раза. Вобщем, как я делал. Первый поршень в ВМТ. Судя по выкрученой свече и всунутой отвертке. Трамблер без крышки всовуеш и смотриш где первый, желательно чтобы смотрел на первый или на тебя, шоб поближе стоял. Собираеш.
Я еще снимал провод и примерно ставил зажигание шоб при прокручивании ручкой искра била когда на шкиве ВМТ. Покрутить несколько раз.
Пробуем заводить. Если начинает стрелять - отбой. Перебиваем на 180 и повторяем. Если не получится, раскажу путь для истинных мазохистов.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|