Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
barsxp3000

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Тра 2006 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Я может попробую поискать задние суппорта от какой нибудь иномарки с задними дисковыми тормозами. |
Uda4i tebe, no eto budet to4no doroze, nu smotrja kak iskatj budes, pustj tebe povezet!
_________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 31 Тра 2006 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дороже зато надежней!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 31 Тра 2006 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не факт! Зато гемора на порядок больше!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 31 Тра 2006 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гемор заключается только в поиске и оптимизации размеров под суппорт.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 31 Тра 2006 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется, что велосипед уже изобрели! Гидро ручник будет работать на порядок лучше троссового, его еще и подтягивать ненужно :-)!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 31 Тра 2006 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ведь не зря на спортивных авто стявят именно гидравлический!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 01 Червень 2006 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Говоря о вашеё конструкции гидроручника, следует ещё сказать, что в этой конструкции не реализована запасная тормозная система (кто хорошо знает теорию, тот знает, о чём я). А это уже прямое противоречие ГОСТ 22895-77. У вас главный цилиндр ручника (назовём его так) встроен в контур задних тормозов. А в спортивных авто (типа Феррари, о которой я упоминал, или Тойоты-Селики "глазастой") гидроручник представляет собой отдельную систему. Vesyk, как человек, имеющий некоторое отношение к автоспорту, могу тебе сказать, что гонщики пользуются гидроручником в редчайших случаях. Опытный гонщик отлично справляется с автомобилем и без него - и в занос поставит, и стабилизирует свой автомобиль. Ездить на заднем приводе и не уметь поставить автомобиль в занос - это нонсенс среди автогонщиков. И я тебе советую: почитай теорию, попрактикуйся (не на дорогах общего пользования), и ты поймёшь, что гидроручник в экстремальном вождении - скорее, лишняя вещь, чем необходимая. В противном случае можно говорить о невысокой квалификации гонщика.
Но в любом случае - молодцы. Так держать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 02 Червень 2006 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нафиг надо запасную систему? Кто-нибудь ручником спасался когда-либо? На скорости он все равно не поможет, только хуже сделает. Если за тормозами не смотреть, то хоть десять запасных систем - не поможет. На крайняк передачу ниже втыкаешь и намного лучше любого ручника.
Это стояночный тормоз. И на ходу им не пользуются.
Я ж никого не заставляю и мнение не навязываю. Просто это самый простой и быстрый способ.
Сколько раз у меня этот тросик рвался или клинили колодки, заедал, соскакивал и не сосчитать.
Из-за ручника стирается только одна колодка и потом задние барабаны бить начинают. Во, блин безопасность!
По себе знаю, человеческий фактор, не пашет ручник - ну и фиг с ним, потом сделаю. Так и ездишь без него.
Нужно поставить бачок с датчиком уровня и следить. Вот и все проблемы. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Червень 2006 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио, +1. Я за то, чтобы спрятать цилиндр ручника в тоннеле (если ТО планируется проходить), а как стояночный тормоз всё равно лучше использовать двиг. И как аварийный - тоже.
Единственное полезное применение ручника, что я нашёл - при трогании в горку, когда позади тебя ещё есть машины. То есть придержать от скатывания, пока не тронешься.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Червень 2006 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
лично я на ручник оглядываюсь вспоминая одноконтурность тормозов в Горбатом
надеюсь он мне никогда не понадобится
а паркую всегда на передачу, привычка передалась от бати.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 02 Червень 2006 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати нашел сегодня в гараже новый ГЦС от Волги, по всем параметрам абсолютно идентичен ЗАЗовскому единственное что "стакан" (бачек) надо отвернуть и на его место вкрутить пробку от целиндра ЗАЗ. НО самый основной "+" заключается в том что его крепления расположены не горизонтально как на ЗАЗе а вертикально, поэтому проблем с установкой должно быть меньше. Можно сделать кронштейн Г-образной формы и прикрепить его к левой стороне тоннеля по ходу движения изнутри тоннеля.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 03 Червень 2006 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Можно сделать кронштейн Г-образной формы и прикрепить его к левой стороне тоннеля по ходу движения изнутри тоннеля. |
Лучше крепить к обойм сторонам тоннеля. Металл там тонкий, а усилие не слабое передается. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Червень 2006 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эт надо будет по месту смотреть, может и Побразный. но как мне кажется волговский будет сявить легче. И подрезать его не надо наверное. Вобщем если доберусь до дисковых тормозов то все станет ясно.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Червень 2006 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я БУДУ СТАВИТЬ ГИДРОРУЧНИК НЕ ВМЕСТО ШТАТНОГО РУЧНИКА, А ПЕРЕД КУЛИСОЙ, НА ТОННЕЛЕ. РЫЧАГ ВЫГНУ КАК УДОБНО, А КРОНШТЕЙН ЕСТЬ ГОТОВЫЙ - КРОНШТЕЙН ГЦС ИЛИ ГТЦ ОТ УШАСТОГО ЗАПОРОЖЦА. В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ НУЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ, ОН ЖЕСТКИЙ, И ПРИКРУЧИВАЕТСЯ 4-МЯ ГАЙКАМИ. А РОДНОЙ РУЧНИК ОСТАВЛЮ (У МЕНЯ СЗАДИ БАРАБАНЫ).
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 04 Червень 2006 12:04 Заголовок повідомлення: RE: Как сделать гидравлический ручник? |
|
|
А по моему гидравлический ручник что надо для жужи!
Учитывая что ручник используется в основной при трогании под горку, или как дополнителный тормо при остановке на парковку (передача обязательно). Зачем он еще нужен? Ну можно на скорости слегонца им подергать, тут как раз гидравлика и выигрывает, трос не порвется и не растянется, его просто нет. Короче идея очень понравилась! Надеюсь и у меня такой когда-то будет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 06 Червень 2006 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 pashazaz: Это конечно верно что ты написал, но скажи мне как лихо ты пройдешь шпильку с шириной покрытия всего 3 метра и стоячими по бокам отбойниками!? + так как распределителя тормозов нету то при экстремальном торможении спасает когда зажимаешь кнопку ручника и притормаживаешь им! Конечно передача с перегазовкой лучше но иногда приходится именно так делать! + Тоже экстремальное торможение: литишь, прошлепал поворот, впереди отбойник ну или накройняк кувет метровый, выше сказаным образом вводим в упровляемый занос и при этом умудряемся не вылететь с трассы, а при педали газа в пол для введения машины в занос целуем отбойник строго мордой, если повезет то снесешь себе задницу на машине, но обязательно цепанешь! Так вот это и называется мастерство, когда водитель может выйти из практически любой ситуации целым и невредимым, да еще и остаться на трассе и продолжать гонку!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Червень 2006 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
У меня стоит главный тормозной классический (в борьбе с перетормаживанием задних суппортов не хочу, чтобы туда давило два контура) |
ДВА КОНТУРА ИЛИ ОДИН - УСИЛИЕ НЕ ИЗМЕНИТСЯ. ВАЖНО ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ, А НЕ ЕЕ КОЛИЧЕСТВО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Червень 2006 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
VesyK писав(ла): |
2 Антонио. Я делаю немного по другому- у меня все магистрали восьмерочные вместо зазовских, разводка сделана тоже как на восьмерке, тоесть крест накрест, две магистрали которые идут на зад сходятся в тройник от тройника к главному целиндру сцепления заз через переходники с м12 на м10 из него выходит короткая магистраль и через тройник соединяется еще с двумя, которые в свою очередь идут на суппорта! все магистрали проложены по салону и времени ушло всего пара часов! осталось поставить ГЦС и купить нормальныю ручку ручника и тоже воткнуть в заза! помойму так проще! во первых потомучто при отказе одного контура срабатывает второй, а вовторых ненадо заморачиваться и точить переходники так как почемуто токари не любят их делать а на рынке таких как мне нужны были полно!!! |
ОРИГИНАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ! ПРИ ДИАГОНАЛЬНОЙ СХЕМЕ (Т.Е., ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ КОЛЕСО ТОРМОЗЯТ РАЗНЫЕ КАМЕРЫ ГТЦ) ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТРОЙНИК К ЗАДНИМ КОЛЕСАМ. В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕМ ОДНОКОНТУРНУЮ СИСТЕМУ. ПРИ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ОДНОГО КОНТУРА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ИЗ ЦЕЛОГО КОНТУРА ПЕРЕТЕКАЕТ ЧЕРЕЗ ТРОЦНИК В ПОВРЕЖДЕННЫЙ. ДАВЛЕНИЕ - НОЛЬ!
ПОЭТОМУ, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГИДРОРУЧНИКА ТОЛЬКО ОСЕВАЯ РАЗВОДКА. ЕСЛИ ГТЦ ВОСЬМЕРОЧНЫЙ, Т.Е. С 4-МЯ ВЫХОДАМИ, ТО ДВА ОДНОГО КОНТУРА НА ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА, ОДИН ВТОРОГО КОНТУРА НА ЗАДНИЕ КОЛЕСА, ОДИН ГЛУШИТСЯ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kirill2005

Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vovikk
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Мурманская обл.
|
Додано: 29 Серпень 2006 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kirill2005
Описалово в студию!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|