Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как сделать гидравлический ручник?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
barsxp3000



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2006
Повідомлення: 253
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2006 01:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Я может попробую поискать задние суппорта от какой нибудь иномарки с задними дисковыми тормозами.

Uda4i tebe, no eto budet to4no doroze, nu smotrja kak iskatj budes, pustj tebe povezet!


_________________
Да прибудет с вами...ЗАЗззз...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2006 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дороже зато надежней!

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2006 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не факт! Зато гемора на порядок больше!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2006 10:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гемор заключается только в поиске и оптимизации размеров под суппорт.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2006 12:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне кажется, что велосипед уже изобрели! Гидро ручник будет работать на порядок лучше троссового, его еще и подтягивать ненужно :-)!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2006 12:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ведь не зря на спортивных авто стявят именно гидравлический!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2006 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Говоря о вашеё конструкции гидроручника, следует ещё сказать, что в этой конструкции не реализована запасная тормозная система (кто хорошо знает теорию, тот знает, о чём я). А это уже прямое противоречие ГОСТ 22895-77. У вас главный цилиндр ручника (назовём его так) встроен в контур задних тормозов. А в спортивных авто (типа Феррари, о которой я упоминал, или Тойоты-Селики "глазастой") гидроручник представляет собой отдельную систему. Vesyk, как человек, имеющий некоторое отношение к автоспорту, могу тебе сказать, что гонщики пользуются гидроручником в редчайших случаях. Опытный гонщик отлично справляется с автомобилем и без него - и в занос поставит, и стабилизирует свой автомобиль. Ездить на заднем приводе и не уметь поставить автомобиль в занос - это нонсенс среди автогонщиков. И я тебе советую: почитай теорию, попрактикуйся (не на дорогах общего пользования), и ты поймёшь, что гидроручник в экстремальном вождении - скорее, лишняя вещь, чем необходимая. В противном случае можно говорить о невысокой квалификации гонщика.
Но в любом случае - молодцы. Так держать!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2006 08:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нафиг надо запасную систему? Кто-нибудь ручником спасался когда-либо? На скорости он все равно не поможет, только хуже сделает. Если за тормозами не смотреть, то хоть десять запасных систем - не поможет. На крайняк передачу ниже втыкаешь и намного лучше любого ручника.
Это стояночный тормоз. И на ходу им не пользуются.
Я ж никого не заставляю и мнение не навязываю. Просто это самый простой и быстрый способ.
Сколько раз у меня этот тросик рвался или клинили колодки, заедал, соскакивал и не сосчитать. Wink
Из-за ручника стирается только одна колодка и потом задние барабаны бить начинают. Во, блин безопасность!
По себе знаю, человеческий фактор, не пашет ручник - ну и фиг с ним, потом сделаю. Так и ездишь без него.
Нужно поставить бачок с датчиком уровня и следить. Вот и все проблемы. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2006 15:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио, +1. Я за то, чтобы спрятать цилиндр ручника в тоннеле (если ТО планируется проходить), а как стояночный тормоз всё равно лучше использовать двиг. И как аварийный - тоже.
Единственное полезное применение ручника, что я нашёл - при трогании в горку, когда позади тебя ещё есть машины. То есть придержать от скатывания, пока не тронешься.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Червень 2006 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лично я на ручник оглядываюсь вспоминая одноконтурность тормозов в Горбатом Rolling Eyes

надеюсь он мне никогда не понадобится Twisted Evil


а паркую всегда на передачу, привычка передалась от бати.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2006 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати нашел сегодня в гараже новый ГЦС от Волги, по всем параметрам абсолютно идентичен ЗАЗовскому единственное что "стакан" (бачек) надо отвернуть и на его место вкрутить пробку от целиндра ЗАЗ. НО самый основной "+" заключается в том что его крепления расположены не горизонтально как на ЗАЗе а вертикально, поэтому проблем с установкой должно быть меньше. Можно сделать кронштейн Г-образной формы и прикрепить его к левой стороне тоннеля по ходу движения изнутри тоннеля.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2006 09:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Можно сделать кронштейн Г-образной формы и прикрепить его к левой стороне тоннеля по ходу движения изнутри тоннеля.

Лучше крепить к обойм сторонам тоннеля. Металл там тонкий, а усилие не слабое передается. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2006 11:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эт надо будет по месту смотреть, может и Побразный. но как мне кажется волговский будет сявить легче. И подрезать его не надо наверное. Вобщем если доберусь до дисковых тормозов то все станет ясно.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2006 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я БУДУ СТАВИТЬ ГИДРОРУЧНИК НЕ ВМЕСТО ШТАТНОГО РУЧНИКА, А ПЕРЕД КУЛИСОЙ, НА ТОННЕЛЕ. РЫЧАГ ВЫГНУ КАК УДОБНО, А КРОНШТЕЙН ЕСТЬ ГОТОВЫЙ - КРОНШТЕЙН ГЦС ИЛИ ГТЦ ОТ УШАСТОГО ЗАПОРОЖЦА. В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ НУЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ, ОН ЖЕСТКИЙ, И ПРИКРУЧИВАЕТСЯ 4-МЯ ГАЙКАМИ. А РОДНОЙ РУЧНИК ОСТАВЛЮ (У МЕНЯ СЗАДИ БАРАБАНЫ).

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 04 Червень 2006 12:04    Заголовок повідомлення: RE: Как сделать гидравлический ручник? Відповісти з цитатою


А по моему гидравлический ручник что надо для жужи!
Учитывая что ручник используется в основной при трогании под горку, или как дополнителный тормо при остановке на парковку (передача обязательно). Зачем он еще нужен? Ну можно на скорости слегонца им подергать, тут как раз гидравлика и выигрывает, трос не порвется и не растянется, его просто нет. Короче идея очень понравилась! Надеюсь и у меня такой когда-то будет Wink2

Повернутися до початку
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2006 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 pashazaz: Это конечно верно что ты написал, но скажи мне как лихо ты пройдешь шпильку с шириной покрытия всего 3 метра и стоячими по бокам отбойниками!? + так как распределителя тормозов нету то при экстремальном торможении спасает когда зажимаешь кнопку ручника и притормаживаешь им! Конечно передача с перегазовкой лучше но иногда приходится именно так делать! + Тоже экстремальное торможение: литишь, прошлепал поворот, впереди отбойник ну или накройняк кувет метровый, выше сказаным образом вводим в упровляемый занос и при этом умудряемся не вылететь с трассы, а при педали газа в пол для введения машины в занос целуем отбойник строго мордой, если повезет то снесешь себе задницу на машине, но обязательно цепанешь! Так вот это и называется мастерство, когда водитель может выйти из практически любой ситуации целым и невредимым, да еще и остаться на трассе и продолжать гонку!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2006 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
У меня стоит главный тормозной классический (в борьбе с перетормаживанием задних суппортов не хочу, чтобы туда давило два контура)


ДВА КОНТУРА ИЛИ ОДИН - УСИЛИЕ НЕ ИЗМЕНИТСЯ. ВАЖНО ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ, А НЕ ЕЕ КОЛИЧЕСТВО.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2006 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VesyK писав(ла):
2 Антонио. Я делаю немного по другому- у меня все магистрали восьмерочные вместо зазовских, разводка сделана тоже как на восьмерке, тоесть крест накрест, две магистрали которые идут на зад сходятся в тройник от тройника к главному целиндру сцепления заз через переходники с м12 на м10 из него выходит короткая магистраль и через тройник соединяется еще с двумя, которые в свою очередь идут на суппорта! все магистрали проложены по салону и времени ушло всего пара часов! осталось поставить ГЦС и купить нормальныю ручку ручника и тоже воткнуть в заза! помойму так проще! во первых потомучто при отказе одного контура срабатывает второй, а вовторых ненадо заморачиваться и точить переходники так как почемуто токари не любят их делать а на рынке таких как мне нужны были полно!!!

ОРИГИНАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ! ПРИ ДИАГОНАЛЬНОЙ СХЕМЕ (Т.Е., ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ КОЛЕСО ТОРМОЗЯТ РАЗНЫЕ КАМЕРЫ ГТЦ) ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТРОЙНИК К ЗАДНИМ КОЛЕСАМ. В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕМ ОДНОКОНТУРНУЮ СИСТЕМУ. ПРИ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ОДНОГО КОНТУРА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ИЗ ЦЕЛОГО КОНТУРА ПЕРЕТЕКАЕТ ЧЕРЕЗ ТРОЦНИК В ПОВРЕЖДЕННЫЙ. ДАВЛЕНИЕ - НОЛЬ!
ПОЭТОМУ, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГИДРОРУЧНИКА ТОЛЬКО ОСЕВАЯ РАЗВОДКА. ЕСЛИ ГТЦ ВОСЬМЕРОЧНЫЙ, Т.Е. С 4-МЯ ВЫХОДАМИ, ТО ДВА ОДНОГО КОНТУРА НА ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА, ОДИН ВТОРОГО КОНТУРА НА ЗАДНИЕ КОЛЕСА, ОДИН ГЛУШИТСЯ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Kirill2005



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.05.2005
Повідомлення: 20
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2006 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВотSmile http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=999&a=875
Все уже придумано и воплощеноWink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vovikk



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2006
Повідомлення: 20
Звідки: Мурманская обл.

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2006 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Kirill2005
Описалово в студию!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 3 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group