Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 18 Жовтень 2004 16:34 Заголовок повідомлення: Сборный коленвал |
|
|
Прочитал довольно давно руководство по форсированию двигов М-412 и ВАЗ, там описывается конструкция сборного КВ на подшипниках качения - шариковых коренных и игольчатых шатунных. Постепенно (по мере поступления средств )разгорается желание начертить и заказать такую штуку на 40-ку, думаю, оно того стоит (особенно после показательного опыта: попытки провернуть КВ при вывернутых свечах на холодном двиге утром (у нас +2 тут щас). Где ж при таком трении он буит заводиться и ХХ нормально держать...
Ну так вот, хочу услышать мнения уважаемых мной коллег-извращенцев 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Жовтень 2004 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поскольку, как аргумент, нигде такое кроме компресоров и мотоциклов не практикуется, то могу предположить что такой форсировки хватит км. так на 500
Пойми элементарное, слижком уж большая ударная нагрузка будет чтоб такое могло выдержать шарико-игольчатые подшипники. Они предназначены для сведения к нулю потерь на трение переводя в качение. Но нагрузки это их не самое сильное место.
Если шарикоплодшипник то сепаратор разлетится очень быстро, а если игольчатый то его ресурса всёравно не хватит на нормальный срок.
А как ты смазывать это всё будешь??? Для стандартной схемы, тебе прийдётся заменить масло насос на нехилую помпу с офигенной производительностью. А если дозировать родную схему, то где гарантия равномерного распределения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Жовтень 2004 04:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
В этой мануале насчёт смазки говорилось, что для шарикоподшипников достаточно смазки разбрызгиванием, но параногики могут ввинтить что-то вроде жиклёров в каналы блока на выходе к подшипникам. А прочность... На каждой коренной шейке по два немаленьких подшипника - итого шесть... По-моему, достаточно. Ведь у не самых слабеньких ижевских мотоциклетных движков вал на шариках, нет? И ведь ходят...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Жовтень 2004 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ДУМАЮ, ЧТО ПОДШИПНИКИ БУДУТ ХОДИТЬ НОРМАЛЬНО, НО ПРИ УСЛОВИИ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ - ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 25 Жовтень 2004 06:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS: Грасиас, амиго, пара сопорто Хоть кто-то, хоть чучуть поддержал Теперь я буду радостно, вперёд и с песней... Если серьёзно, я сам не знаю, что получится - никогда не видел, и не сталкивался в реале с такой конструкцией, ни от кого не слышал реальных отзывов, только эта вот мануалка. Но интересно же... Даже денюжков не жалко, а это выйдет баков в 300, если не больше...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 27 Жовтень 2004 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мда... Маза то хорошая! Я думаю, что всё будет щоколадно. На мотоциклах ИЖ токого никогда небыло, кроме что на ультро новых моделях. Такое чудо есть на спортивных Восходах-4 (175 куб), и поверте мне наслово, господа, ето просто чудо. Греется менше, а идет... ухх держите меня семеро!!! Я даже без масла хулиганил по дурости, а подшипнику хоть бы хны!!! 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pilot

Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Жовтень 2004 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
В двухтактных движках Rotax 532 и 582 фирмы Bombardir (Австрия) мощность обоих 64 л.с. максимальные обороты 6500-7000, на коленвале живут игольчатые подшипники. Межремонтный ресурс – 300 часов. Ремонт предусматривает замену коленвала с пятью подшипниками (три на опорах, два под шатуны), и обходится в 2000 долларов!
Так что, примеры есть, цены тоже примерно известны, так что думайте сами!
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Жовтень 2004 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pilot писав(ла): |
В двухтактных движках Rotax 532 и 582 фирмы Bombardir (Австрия) |
ЕЩЕ РАЗ СОРРИ ЗА ОФФТОП. ROTAX - ЭТО И ЕСТЬ АВСТРИЙСКАЯ ФИРМА. А BOMBARDIER - КАНАДСКАЯ МАРКА, ВЫПУСКАЕТ СНЕГОХОДЫ, СКУТЕРЫ, ATV.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 29 Жовтень 2004 05:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pilot, 300 часов - это не так мало, как кажется... Считаем: при средней скорости, допустим, 70 км/ч, это получается 21 тыс. км, а это ведь примерно годовой пробег (у кого как, конечно )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 29 Жовтень 2004 07:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Semjonoff писав(ла): |
.... На мотоциклах ИЖ токого никогда небыло, кроме что на ультро новых моделях...  |
Для справки. Игольчатые подшипники в шатунах на мотоциклах ИЖ пошли начина я двигателя ИЖ Ю-3. У меня 5 лет такой был, только этим летом продал. А это 70 год выппуска.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pilot

Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Жовтень 2004 21:41 Заголовок повідомлення: Разьяснение |
|
|
LEKS писав(ла): |
Pilot писав(ла): |
В двухтактных движках Rotax 532 и 582 фирмы Bombardir (Австрия) |
ЕЩЕ РАЗ СОРРИ ЗА ОФФТОП. ROTAX - ЭТО И ЕСТЬ АВСТРИЙСКАЯ ФИРМА. А BOMBARDIER - КАНАДСКАЯ МАРКА, ВЫПУСКАЕТ СНЕГОХОДЫ, СКУТЕРЫ, ATV. |
Австрийская фирма Rotax GmbH входит в канадский концерн Bombardier ink. (Бомбардье, название вообще франкоязычное), который ввбще говоря много чего производит и для космоса и для железных дорог... На головках цилиндров (водяных рубашек) знакомых мне движков располагается надпись Bombardier а на фирменных лейблачках приклёпанных к картеру вместе с параметрами и типом двигателя, указаны данные о производителе – Bombardier Rotax и адрес в городе Ганскирхен, Австрия. Что интересно, на одних и тех же документах о поставке движков на прямую из Австрии, значатся и “Rotax BRP GmbH”, и “Rotax aviation engine” и никак не фигурирует канадский концерн.
О роторно-поршневых двигателях данного производителя ничего не слышал, хотя кто их знает, может тоже делают.
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Листопад 2004 17:26 Заголовок повідомлення: Re: Разьяснение |
|
|
Pilot писав(ла): |
Австрийская фирма Rotax GmbH входит в канадский концерн Bombardier ink. (Бомбардье, название вообще франкоязычное), который ввбще говоря много чего производит и для космоса и для железных дорог... На головках цилиндров (водяных рубашек) знакомых мне движков располагается надпись Bombardier а на фирменных лейблачках приклёпанных к картеру вместе с параметрами и типом двигателя, указаны данные о производителе – Bombardier Rotax и адрес в городе Ганскирхен, Австрия. Что интересно, на одних и тех же документах о поставке движков на прямую из Австрии, значатся и “Rotax BRP GmbH”, и “Rotax aviation engine” и никак не фигурирует канадский концерн.
О роторно-поршневых двигателях данного производителя ничего не слышал, хотя кто их знает, может тоже делают. |
Я ЭТОТ ВОПРОС СПЕЦИАЛЬНО НЕ ИЗУЧАЛ. МОЖЕТ, BOMBARDIER НЕДАВНО ВЫКУПИЛА ROTAX. Я О НИХ ЗНАЮ БЕЗ ПРИВЯЗКИ ДРУГ К ДРУГУ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 03 Листопад 2004 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Касательно Ротакса. У меня на скутере установлен движок Ротакс, хоть скутер и итальянский. Вообще фирма очень прогресивная. Не знаю кому она сейчас принадлежит (сейчас вообще черт голову сломает понять - шкода -фольксвагену принадлежит и т.д.) но специализация фирмы Ротакс - спортивные движки, и оемные поставки разным производителям. Картингисты все мечтают о Ротаксе. Вообще все их технологии очень передовые и продвинутые
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pilot

Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Листопад 2004 13:55 Заголовок повідомлення: Заблаговременная смазка под давлением |
|
|
Borislav писав(ла): |
Прочитал довольно давно руководство по форсированию двигов М-412 и ВАЗ, там описывается конструкция сборного КВ на подшипниках качения - шариковых коренных и игольчатых шатунных. Постепенно (по мере поступления средств )разгорается желание начертить и заказать такую штуку на 40-ку, думаю, оно того стоит (особенно после показательного опыта: попытки провернуть КВ при вывернутых свечах на холодном двиге утром (у нас +2 тут щас). Где ж при таком трении он буит заводиться и ХХ нормально держать...
Ну так вот, хочу услышать мнения уважаемых мной коллег-извращенцев  |
Есть ещё одно интересное направление мысли по решению этой проблематики.
Информация:
В танковых дизелях давление масла в системе смазки владышей создаётся электрическим маслянным насосом, за некоторое время до запуска двигателя. Сам же запуск, разрешается пусковой автоматикой только через некоторую задержку времени после создания необходимого давления. Там кстати и маслянная магистраль подогреваемая.
Кажется мне, что заблаговременное создание давление + подогрев масла учинить было бы гораздо проще чем, устанавливать подшипники. Не зря же некоторые, Запорожец танком называют.
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 10 Листопад 2004 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Касательно Ротакса. У меня на скутере установлен движок Ротакс, хоть скутер и итальянский. Вообще фирма очень прогресивная. Не знаю кому она сейчас принадлежит (сейчас вообще черт голову сломает понять - шкода -фольксвагену принадлежит и т.д.) но специализация фирмы Ротакс - спортивные движки, и оемные поставки разным производителям. Картингисты все мечтают о Ротаксе. Вообще все их технологии очень передовые и продвинутые |
Есть у этой фирмы движок. Ротакс-812/814 называется.
Ставится на 2-х 4-х местные легкие самолеты.
4-х цилиндровый, четырехтактный оппозит воздушного охлаждения.
оБЬЕМ - ЧУТЬ БОЛЕЕ 1,5 ЛИТРА. вЕС -ЛЕГЧЕ ваз-2108
мОЩЬНОСТЬ - 85 Л,С и 120 л,с в Турбированном варианте.
Ресурс -офигительшейший - 5000 часов
А потом самолет продается в Российский аэроклуб и без капиталки налетывает там еще тысячи три-четыре.
Вот это - специально произведенный для Жужа двигатель.
Только никто об этом еще не догадался 
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Листопад 2004 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Небуду особо яро спорить, но когдато читал одно опровержение у юных авиаторов хотящих "впихнуть" автомобильный двигатель на какоето подобие фанерного самолёта. Это типа мы только наоборот
Так вот их обломали на почве крутящего момента на иных оборотах. В разных облостях они, и ещё куча всяких мелочей.
Тобишь, я так из того всего понимаю, что если уже сильно приспичит ставить авиадвижок на авто, то как минимум потребуется маховик и понижающий редуктор после движка, чтобы "подружить" это всё с коробкой.
А иначе нужны будут ХХ под 3-5 тыш. и драгеровский стиль езды. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pilot

Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Листопад 2004 12:32 Заголовок повідомлення: Не всякий тюнинг действительно тюнинг |
|
|
Voytik писав(ла): |
... Тобишь, я так из того всего понимаю, что если уже сильно приспичит ставить авиадвижок на авто, то как минимум потребуется маховик и понижающий редуктор после движка, чтобы "подружить" это всё с коробкой... |
А прежде всего, понадобится довольно приличная сумма. Я не знаю как там в Белоруссии обстоят дела с 812 и 814, я про них не слыхал, а на Украине 912 после двух капиталок стоит что то порядка 7000 зелёных денег.
Я сторонник того, что с Запорожцем стоит работать путём вкладывания мозгов и рук, а не вгрохиванием немерянных бабок. В нём как бы сами просятся ряд небольших изменений существенно увеличивающие его потребительские свойства.
А темка внутреннего тюнинга двигателя, конечно, сама по себе интересна. Будь то коленвал на подшипниках, или предварительное создание давления масла, облегчение шатунов и поршней, улучшение наполнения цилиндров… и.т.д.
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Серпень 2006 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
врооде в немецких танках были такие подшипники, и что получается мы из нашего жужика потомка или если хотите приемника Т-34 хотите сделать какой то тигр 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 18 Серпень 2006 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
врооде в немецких танках были такие подшипники, и что получается мы из нашего жужика потомка или если хотите приемника Т-34 хотите сделать какой то тигр  |
Ну блин, развели романтику 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|