Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Сборный коленвал
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2004 16:34    Заголовок повідомлення: Сборный коленвал Відповісти з цитатою


Прочитал довольно давно руководство по форсированию двигов М-412 и ВАЗ, там описывается конструкция сборного КВ на подшипниках качения - шариковых коренных и игольчатых шатунных. Постепенно (по мере поступления средств Smile)разгорается желание начертить и заказать такую штуку на 40-ку, думаю, оно того стоит (особенно после показательного опыта: попытки провернуть КВ при вывернутых свечах на холодном двиге утром (у нас +2 тут щас). Где ж при таком трении он буит заводиться и ХХ нормально держать...

Ну так вот, хочу услышать мнения уважаемых мной коллег-извращенцев Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2004 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поскольку, как аргумент, нигде такое кроме компресоров и мотоциклов не практикуется, то могу предположить что такой форсировки хватит км. так на 500 Wink


Пойми элементарное, слижком уж большая ударная нагрузка будет чтоб такое могло выдержать шарико-игольчатые подшипники. Они предназначены для сведения к нулю потерь на трение переводя в качение. Но нагрузки это их не самое сильное место.
Если шарикоплодшипник то сепаратор разлетится очень быстро, а если игольчатый то его ресурса всёравно не хватит на нормальный срок.

А как ты смазывать это всё будешь??? Для стандартной схемы, тебе прийдётся заменить масло насос на нехилую помпу с офигенной производительностью. А если дозировать родную схему, то где гарантия равномерного распределения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2004 04:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В этой мануале насчёт смазки говорилось, что для шарикоподшипников достаточно смазки разбрызгиванием, но параногики могут ввинтить что-то вроде жиклёров в каналы блока на выходе к подшипникам. А прочность... На каждой коренной шейке по два немаленьких подшипника - итого шесть... По-моему, достаточно. Ведь у не самых слабеньких ижевских мотоциклетных движков вал на шариках, нет? И ведь ходят...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2004 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я ДУМАЮ, ЧТО ПОДШИПНИКИ БУДУТ ХОДИТЬ НОРМАЛЬНО, НО ПРИ УСЛОВИИ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ - ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ!

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2004 06:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS: Грасиас, амиго, пара сопорто Laughing Хоть кто-то, хоть чучуть поддержал Smile Теперь я буду радостно, вперёд и с песней... Если серьёзно, я сам не знаю, что получится - никогда не видел, и не сталкивался в реале с такой конструкцией, ни от кого не слышал реальных отзывов, только эта вот мануалка. Но интересно же... Даже денюжков не жалко, а это выйдет баков в 300, если не больше...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2004 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мда... Маза то хорошая! Я думаю, что всё будет щоколадно. На мотоциклах ИЖ токого никогда небыло, кроме что на ультро новых моделях. Такое чудо есть на спортивных Восходах-4 (175 куб), и поверте мне наслово, господа, ето просто чудо. Греется менше, а идет... ухх держите меня семеро!!! Я даже без масла хулиганил по дурости, а подшипнику хоть бы хны!!! Twisted Evil

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pilot



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2004
Повідомлення: 78
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2004 18:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В двухтактных движках Rotax 532 и 582 фирмы Bombardir (Австрия) мощность обоих 64 л.с. максимальные обороты 6500-7000, на коленвале живут игольчатые подшипники. Межремонтный ресурс – 300 часов. Ремонт предусматривает замену коленвала с пятью подшипниками (три на опорах, два под шатуны), и обходится в 2000 долларов!
Так что, примеры есть, цены тоже примерно известны, так что думайте сами!


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2004 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pilot писав(ла):
В двухтактных движках Rotax 532 и 582 фирмы Bombardir (Австрия)


ЕЩЕ РАЗ СОРРИ ЗА ОФФТОП. ROTAX - ЭТО И ЕСТЬ АВСТРИЙСКАЯ ФИРМА. А BOMBARDIER - КАНАДСКАЯ МАРКА, ВЫПУСКАЕТ СНЕГОХОДЫ, СКУТЕРЫ, ATV.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2004 05:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pilot, 300 часов - это не так мало, как кажется... Считаем: при средней скорости, допустим, 70 км/ч, это получается 21 тыс. км, а это ведь примерно годовой пробег (у кого как, конечно Smile )
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2004 07:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Semjonoff писав(ла):
.... На мотоциклах ИЖ токого никогда небыло, кроме что на ультро новых моделях... Twisted Evil

Для справки. Игольчатые подшипники в шатунах на мотоциклах ИЖ пошли начина я двигателя ИЖ Ю-3. У меня 5 лет такой был, только этим летом продал. А это 70 год выппуска.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Pilot



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2004
Повідомлення: 78
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2004 21:41    Заголовок повідомлення: Разьяснение Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
Pilot писав(ла):
В двухтактных движках Rotax 532 и 582 фирмы Bombardir (Австрия)


ЕЩЕ РАЗ СОРРИ ЗА ОФФТОП. ROTAX - ЭТО И ЕСТЬ АВСТРИЙСКАЯ ФИРМА. А BOMBARDIER - КАНАДСКАЯ МАРКА, ВЫПУСКАЕТ СНЕГОХОДЫ, СКУТЕРЫ, ATV.

Австрийская фирма Rotax GmbH входит в канадский концерн Bombardier ink. (Бомбардье, название вообще франкоязычное), который ввбще говоря много чего производит и для космоса и для железных дорог... На головках цилиндров (водяных рубашек) знакомых мне движков располагается надпись Bombardier а на фирменных лейблачках приклёпанных к картеру вместе с параметрами и типом двигателя, указаны данные о производителе – Bombardier Rotax и адрес в городе Ганскирхен, Австрия. Что интересно, на одних и тех же документах о поставке движков на прямую из Австрии, значатся и “Rotax BRP GmbH”, и “Rotax aviation engine” и никак не фигурирует канадский концерн.
О роторно-поршневых двигателях данного производителя ничего не слышал, хотя кто их знает, может тоже делают.


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2004 17:26    Заголовок повідомлення: Re: Разьяснение Відповісти з цитатою


Pilot писав(ла):
Австрийская фирма Rotax GmbH входит в канадский концерн Bombardier ink. (Бомбардье, название вообще франкоязычное), который ввбще говоря много чего производит и для космоса и для железных дорог... На головках цилиндров (водяных рубашек) знакомых мне движков располагается надпись Bombardier а на фирменных лейблачках приклёпанных к картеру вместе с параметрами и типом двигателя, указаны данные о производителе – Bombardier Rotax и адрес в городе Ганскирхен, Австрия. Что интересно, на одних и тех же документах о поставке движков на прямую из Австрии, значатся и “Rotax BRP GmbH”, и “Rotax aviation engine” и никак не фигурирует канадский концерн.
О роторно-поршневых двигателях данного производителя ничего не слышал, хотя кто их знает, может тоже делают.


Я ЭТОТ ВОПРОС СПЕЦИАЛЬНО НЕ ИЗУЧАЛ. МОЖЕТ, BOMBARDIER НЕДАВНО ВЫКУПИЛА ROTAX. Я О НИХ ЗНАЮ БЕЗ ПРИВЯЗКИ ДРУГ К ДРУГУ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2004 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Касательно Ротакса. У меня на скутере установлен движок Ротакс, хоть скутер и итальянский. Вообще фирма очень прогресивная. Не знаю кому она сейчас принадлежит (сейчас вообще черт голову сломает понять - шкода -фольксвагену принадлежит и т.д.) но специализация фирмы Ротакс - спортивные движки, и оемные поставки разным производителям. Картингисты все мечтают о Ротаксе. Вообще все их технологии очень передовые и продвинутые
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pilot



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2004
Повідомлення: 78
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2004 13:55    Заголовок повідомлення: Заблаговременная смазка под давлением Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Прочитал довольно давно руководство по форсированию двигов М-412 и ВАЗ, там описывается конструкция сборного КВ на подшипниках качения - шариковых коренных и игольчатых шатунных. Постепенно (по мере поступления средств Smile)разгорается желание начертить и заказать такую штуку на 40-ку, думаю, оно того стоит (особенно после показательного опыта: попытки провернуть КВ при вывернутых свечах на холодном двиге утром (у нас +2 тут щас). Где ж при таком трении он буит заводиться и ХХ нормально держать...

Ну так вот, хочу услышать мнения уважаемых мной коллег-извращенцев Smile

Есть ещё одно интересное направление мысли по решению этой проблематики.
Информация:
В танковых дизелях давление масла в системе смазки владышей создаётся электрическим маслянным насосом, за некоторое время до запуска двигателя. Сам же запуск, разрешается пусковой автоматикой только через некоторую задержку времени после создания необходимого давления. Там кстати и маслянная магистраль подогреваемая.
Кажется мне, что заблаговременное создание давление + подогрев масла учинить было бы гораздо проще чем, устанавливать подшипники. Не зря же некоторые, Запорожец танком называют.


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2004 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Касательно Ротакса. У меня на скутере установлен движок Ротакс, хоть скутер и итальянский. Вообще фирма очень прогресивная. Не знаю кому она сейчас принадлежит (сейчас вообще черт голову сломает понять - шкода -фольксвагену принадлежит и т.д.) но специализация фирмы Ротакс - спортивные движки, и оемные поставки разным производителям. Картингисты все мечтают о Ротаксе. Вообще все их технологии очень передовые и продвинутые


Есть у этой фирмы движок. Ротакс-812/814 называется.

Ставится на 2-х 4-х местные легкие самолеты.
4-х цилиндровый, четырехтактный оппозит воздушного охлаждения.
оБЬЕМ - ЧУТЬ БОЛЕЕ 1,5 ЛИТРА. вЕС -ЛЕГЧЕ ваз-2108
мОЩЬНОСТЬ - 85 Л,С и 120 л,с в Турбированном варианте.

Ресурс -офигительшейший - 5000 часов

А потом самолет продается в Российский аэроклуб и без капиталки налетывает там еще тысячи три-четыре.

Вот это - специально произведенный для Жужа двигатель.
Только никто об этом еще не догадался Rolling Eyes


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2004 00:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Небуду особо яро спорить, но когдато читал одно опровержение у юных авиаторов хотящих "впихнуть" автомобильный двигатель на какоето подобие фанерного самолёта. Это типа мы только наоборот Laughing
Так вот их обломали на почве крутящего момента на иных оборотах. В разных облостях они, и ещё куча всяких мелочей.

Тобишь, я так из того всего понимаю, что если уже сильно приспичит ставить авиадвижок на авто, то как минимум потребуется маховик и понижающий редуктор после движка, чтобы "подружить" это всё с коробкой.
А иначе нужны будут ХХ под 3-5 тыш. и драгеровский стиль езды. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pilot



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2004
Повідомлення: 78
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2004 12:32    Заголовок повідомлення: Не всякий тюнинг действительно тюнинг Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

... Тобишь, я так из того всего понимаю, что если уже сильно приспичит ставить авиадвижок на авто, то как минимум потребуется маховик и понижающий редуктор после движка, чтобы "подружить" это всё с коробкой...
А прежде всего, понадобится довольно приличная сумма. Я не знаю как там в Белоруссии обстоят дела с 812 и 814, я про них не слыхал, а на Украине 912 после двух капиталок стоит что то порядка 7000 зелёных денег.
Я сторонник того, что с Запорожцем стоит работать путём вкладывания мозгов и рук, а не вгрохиванием немерянных бабок. В нём как бы сами просятся ряд небольших изменений существенно увеличивающие его потребительские свойства.
А темка внутреннего тюнинга двигателя, конечно, сама по себе интересна. Будь то коленвал на подшипниках, или предварительное создание давления масла, облегчение шатунов и поршней, улучшение наполнения цилиндров… и.т.д.


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2006 08:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Продолжение темы: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5896&start=0
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2006 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


врооде в немецких танках были такие подшипники, и что получается мы из нашего жужика потомка или если хотите приемника Т-34 хотите сделать какой то тигр Laughing

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2006 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
врооде в немецких танках были такие подшипники, и что получается мы из нашего жужика потомка или если хотите приемника Т-34 хотите сделать какой то тигр Laughing


Ну блин, развели романтику Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group