Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ с двиглом в багажнике!
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
alEXEi



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2004
Повідомлення: 741
Звідки: Москва
Моє авто: "Ромашка"

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 12:02    Заголовок повідомлення: ЗАЗ с двиглом в багажнике! Відповісти з цитатою


Ну так вот, собственно сейчас держу в руках реальную фотографию из НАМИ на которой изображен "Запорожец" (966) у которого двигатель находиться спереди!!!! Да-да!Фотография датирована 1971 годом, еще есть рисунок с более симпотичным оформлением передка. Что-то напоминающие экспортный 403 Москвич. Кто,что думает по этому поводу? Confused Question


Останній раз редагувалося: alEXEi (09 Квітень 2006 14:16), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фоту ф студию! (c) "Якубович"

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
alEXEi



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2004
Повідомлення: 741
Звідки: Москва
Моє авто: "Ромашка"

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 12:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Фоту ф студию! (c) "Якубович"


Вот он этот пролетарский агрегат! Smile

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=535&a=660&f=7395

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 13:46    Заголовок повідомлення: RE: ЗАЗ с двиглом в багажнике! Відповісти з цитатою


На заз он только 2мя дверями похож.....
Повернутися до початку
alEXEi



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2004
Повідомлення: 741
Звідки: Москва
Моє авто: "Ромашка"

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 14:04    Заголовок повідомлення: Re: RE: ЗАЗ с двиглом в багажнике! Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):
На заз он только 2мя дверями похож.....

Не только дверями но и размерами, там просто передок капитально переделали,чтоб движок уместить! Про этот Запорожец рассказываеться в книге "Легковые Автомобили" 1971г. В.Ф.Родионов Б.М.Фитерман издательства "Машиносторение". Вот еще картинка из того же НАМИ: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=535&a=660&f=7396



Останній раз редагувалося: alEXEi (09 Квітень 2006 15:00), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
Вадик



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.09.2005
Повідомлення: 309
Звідки: Новосибирск,Россия

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 14:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно, у него какой привод получился с таким расположением двига ?

_________________
ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
alEXEi



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2004
Повідомлення: 741
Звідки: Москва
Моє авто: "Ромашка"

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 14:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вадик писав(ла):
Интересно, у него какой привод получился с таким расположением двига ?

Вот это история умалчивает..=( Нужно накопать книжку в которой описываеться данная модель. Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну и нафига спрашивается? Rolling Eyes
чем ему сзади было плохо.

совсем другая машина вышла. не Запорожец это точно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
alEXEi



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2004
Повідомлення: 741
Звідки: Москва
Моє авто: "Ромашка"

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 16:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ну и нафига спрашивается? Rolling Eyes
чем ему сзади было плохо.

совсем другая машина вышла. не Запорожец это точно.

Я думаю это зачатки Таврии... Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2006 08:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


alEXEi писав(ла):
Вот он этот пролетарский агрегат! Smile

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=535&a=660&f=7395

Чур меня, чур!
А морда-то какая страшная... Над ней видимо особо не трудились, как в принципе и по всему кузову...
Второй набросок значительно симпатичнее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2006 09:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне второй вариант тоже больше понравился, блин, наверное какой у него объем багажника))))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2006 10:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


двери от жужи - но как по мне самопал на регистрации.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
alEXEi



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2004
Повідомлення: 741
Звідки: Москва
Моє авто: "Ромашка"

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2006 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
двери от жужи - но как по мне самопал на регистрации.


Врядли бы самопал стали описывать в книге "Машиностороение"! Тем более номера проба дают знать о том, что автомобиль наверняка проходил государственные испытания! Кстати на фотографии есть 2 надписи (НАМИ 0137 и 67-70) что они означают тоже не понятно... Confused
В машине угадываеться кузов 966-го Запорожца, крыша,двери, лобовое стекло, задние окна..Зад и "уши" естественно заглажены и закрыты ведь теперь они по существу не нужны, мотор охолождать не надо! А морда смахивает на "копеечную",а довольно широкие прорези в решетке навевают мысль, что двигатель все еще воздушного охлаждения...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 15:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полностью на интуиции и рассматривании фото, тоись ИМХО.

Где-то мелькало, что силовой агрегат Таврии испытывали, когда ещё даже 968-го не было, не то, что самой Таврии. Ставили в 966-й вперёд. Только я сомневаюсь, что ради этого стали бы делать столь аккуратно (относительно) оперение передка и оформлять зад.

Но.

Под решёткой просматриваются контуры смещённого вбок радиатора - это нехарактерно для продольного расположения двига. А если он поперечный, то привод однозначно передний. Этой догадке ещё аргумент - чтобы сделать классическую схему, пришлось бы вмешиваться в силовую структуру кузова, переделывать тоннель. Не думаю, что стали бы...

Так что

Думаю, что это "выросло" из обкаточного образца с таврическим движком, видимо, хотели сделать товарную "микрозубилу" пораньше - в "мыльничном" кузове.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 18:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обратите внимание там колеса не ЗАЗовские

Авот это является логическим продолжением авто которое выше на фотке.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
alEXEi



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2004
Повідомлення: 741
Звідки: Москва
Моє авто: "Ромашка"

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 20:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да это 966 переднеприводный!!!!! Surprised Сейчас ышо раз подтвердилась данная информация, от отца. ИМХО когда-то и ушастики были прототипами (с заниженными багажниками, закругленными боковыми окнами..) Темболее тут особо заморачиваться не надо, есть кузов,нужно только переделать! Интересно а какой движок там у него стоит... Не ужто оригинальный и не похожий на таврический...Или мож от жигуля? Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2006 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ,По-моему это та самая "ПЕРСПЕКТИВА", ну то есть прототип "ТАВРИИ"

Ну и к слову, мне ещё пикап ЗАЗ-965П понравился!


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Тра 2006 16:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


смотрится тоже диковинно, но имхо намного намного естественнее чем вариант "кабриолет".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ZAZBLACK



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2006
Повідомлення: 69
Звідки: МОСКВА

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2006 01:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТЯНИ-ТОЛКАЙ

Ехал с юга в сторону Москвы "мерседес" - черный, стремительный. Его владелец, эстрадный певец, чувствовал себя королем дороги. Впереди "Запорожец" ушастый. Певец обогнал его - только свистнуло. Глянул небрежно в зеркало - и удивился до крайности: "Запорожец" не отставал.
- Ну, погоди! - произнес певец и сильнее нажал правой ногой на педаль. Но "ушастик" мчался следом, как привязанный. А потом - о наглость! - замигал указателем левого поворота и ринулся на обгон.
Некоторое время обе машины неслись рядом. Молодые пас-сажиры "Запорожца" разглядывали какие-то чертежи и делали вид, что не обращают на "мерседес" ни малейшего вни-мания. Не таких, мол, обгоняли, привычные. "Я вам покажу!" - пробормотал певец, педалью выжимая из мотора все силы. В ответ "ушастик" взревел, как самолет на взлете, и вышел вперед. В таком порядке гонщики и финишировали возле поста ГАИ.
- Превысили скорость! - сказал автоинспектор певцу. Затем повернулся к водителю "Запорожца" и добавил не совсем уверенно:
- Вы тоже. Но, скажу честно, я не понимаю, как вам это уда-лось.
- И я не понимаю,- пожал плечами певец.- "Запорожец" столько не дает.
- Покажите ваш двигатель,- попросил инспектор.
- Пожалуйста! - водитель "Запорожца" открыл задний капот.
- Двигатель обыкновенный, серийный... Чудеса да и только! Если я напишу в протоколе, с какой скоростью вы летели, никто же не поверит.
- Не поверит,- подтвердил водитель.- Так, может, не стоит писать? Обещаю вам, товарищ лейтенант, больше не обгонять "мерседесы"...
Если бы инспектор заглянул под передний капот, где у "Запорожцев" багажник, удивлению его не было бы границ. Там стоял... второй двигатель. Причем не такой, как сзади, а принципиально другой конструкции, с жидкостным охлаждением. Работая, он вращал передние колеса, "родной" же двигатель, как и положено, вертел задние. Это был один из многих экспериментальных автомобилей, созданных на "Коммунаре" энтузиастами переднего привода.
- В УГК его прозвали "Тяни-толкай",- с улыбкой вспоминает Владимир Петрович Стешенко, главный конструктор "Коммунара". - Задний двигатель, с воздушным охлаждением, мы оставили не ради оригинальности, а чтобы доехать своим ходом домой, если "жидкостник" откажет. Кроме того, могли сравнивать. Едем то на заднем, то на переднем и смотрим, что меняется в поведении автомобиля. Добирались до Горького, до Ульяновска. А поскольку были молодыми, то иногда позволяли себе отколоть фортель. Включим оба двигателя - и "наказываем" какого-нибудь пижона. Сорок сил сзади, пятьдесят спереди - попробуй за нами угнаться!..
"Тяни-толкай" был, пожалуй, единственным в мире автомобилем, где двигатели двух соперничающих типов - "жидкостник" и "воздушник" - работали в одной упряжке.


_________________
ЗАЗ-968 ! 1973Г/В ! ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2006 08:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Только вот вопрос: как они были синхронизированы? Это надо тогда какой-нибудь межмостовой дифференциал ставить Rolling Eyes

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group