Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Листопад 2005 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Каждый остался при своем мнении. Скажу только что поставил себе 07. Вродь нормально. Хочеш економить - едь на первой, хош полетать - раскошеливайся...
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Листопад 2005 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Smartik писав(ла): |
MAXX напиши терь тоже самое более доступным для новичка языком плиз  |
А В ЧЕМ ПАФОС?
ЧТО НЕ ПОНЯТНО?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Smartik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Листопад 2005 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
Smartik писав(ла): |
MAXX напиши терь тоже самое более доступным для новичка языком плиз  |
А В ЧЕМ ПАФОС?
ЧТО НЕ ПОНЯТНО? |
нужен доступный для новичка язык.терь понял 
_________________ ГАЗ-21
ЗАЗ-965 1968 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 18 Листопад 2005 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен. Самолет не сделаешь. Но вот качество работы двигателя улучшить можно. Сейчас у меня стоит 133, не трогался он уже года 3-4 (зарос песком, грязью и маслом) Но работает безупречно, чему я рад безмерно, поэтому его и не трогаю. Но на первом своем зазике эх и намучался я с ним...... в общем поменял на ДААЗ 2101-20 (тот самый который шел на 45-50ках). Осчусчения непередаваемые. Да и мосчи прибавилось, 135 разгонялся на легке. На новом своем зимой поменяю обязательно. Но самое главное такого провала как на наших 133 нет. Сейчас конечное уже придрочился, но иногда и это не помогает, когда надо резко стартануть, этот провал вылазиет. На ДААЗе такого нет и быть не может. Зы пробовал ставить 8-й карб, с развернутыми соплами ускорительного насоса в одну камеру... Машина зверь получается. Но так как жиклеры стояли на 1,5 литра, бензы спалил..... поэтому и снял, ездить надо много.
В общем я обеими руками за двухкамерники.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Листопад 2005 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это ты еще с восьмым карбом пробовал, а я ездил с нивским, жилеры под объем 1.7 и носик в одну камеру и профиль кулачка мощьностный. Жрал литров 14-15. сейчас жиклеры 2108 поставил на 1.3.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Листопад 2005 22:37 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну и как с такими жыклерами? Там же были подобраны под нивский дифузор 24мм, а ты поставил жиклеры под дифузор 21мм. Короче интересны впечатления. Как он на низах? Тянет?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 20 Листопад 2005 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот вы тут о карбах. А я хочу взять и попробовать EFI поставить на своего ЗАЗика. Вот сегодня MARK 2 на запчасти взял. Я конечно не против карбов. Но интересно что будет когда ефишку на ентот движок втулить. Ведь по качеству смеси ефи лучше любого карба будет. Правда на такую переделку времени год или два уйдет. Поентом сейчас ставлю карб от семерки.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 20 Листопад 2005 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
родной карб нормальный, после ремонта с ним без проблем, подгон других карбов займёт время -деньги- нервы,
с начала надо решить что ты от него хочеш, 2х камерный можно настроить так что бы на 1 камере был экономичный расход а вторая как бы для форсажа, и датчик открытия второй камеры, но для начинающего это совсем не надо, это для любителей по маньячить 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Листопад 2005 17:25 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Ну и как с такими жыклерами? Там же были подобраны под нивский дифузор 24мм, а ты поставил жиклеры под дифузор 21мм. Короче интересны впечатления. Как он на низах? Тянет? |
У меня карб не 08 а 073 там дифузоры 24/24. А тяга зверская! Но и расход здоровый.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Листопад 2005 19:37 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Я понял, но ты ж поставил от 08? Получилось жиклеры для 21мм на 24, провалы не наблюдаются?
"сейчас жиклеры 2108 поставил на 1.3."
Поменял только жиклеры или весь карбюратор?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Листопад 2005 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поменял только жиклеры от нивы на жиклеры от ваз 2108, провалов нет, работает отлично.
P.S. заходил узнавал в тюнинх магазине про карб ДААЗ-21083спот заводской(!) он от нивского отличается только дифузором 2й камеры (32мм), жиклерами и профилем кулачка ускорительного насоса (более горбатый)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Листопад 2005 21:38 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
На Vaz.eeвручную растачивали дифузоры и на озоне и на солексе.
Думаю для нашего объема это лишнее. Прибавка в основном на верхах + увеличивать жиклеры.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Листопад 2005 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Smartik писав(ла): |
нужен доступный для новичка язык.терь понял  |
ЧИТАЙ ЛИТЕРАТУРУ И ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО...
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NewFaust

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Симферополь
|
Додано: 22 Листопад 2005 02:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО, чтобы судить о преимушествах или недостатках того или иного карба, надо хотя бы попробовать поставить.
133-й сменил на Солекс 083 по необходимости (родной "рассыпался по-болтику") - новый и почти даром. Главный геморр был с доработкой переходника заводского (литье - ни в п...у!) - в перспективе по чертежам Симинела с разворотом на 90 гр. Регулировал 1 раз. Пробег после установки - 8000 км.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1244&a=447&f=4904
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1244&a=447&f=4905
Первые осчусчения были "ВАХ! ЗАЗ-Ракета!".
Но по-настоящему прочувствовал все плюсы 2-х камерника после установки Б/К зажигания взамен штатного (с ним пробег ок 6500 км).
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1244&a=447&f=4906
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1244&a=447&f=4911
Понимаю, что во многом субъективно, но все же:
1. Максималка б/пасс = 140 км/ч; С 1-м пасс. = 125-130 (спидометр не врет - проверено рядом идущим ТАЗ-2108)
2. Динамику специально не замерял, но в гонках со светофора в зеркале заднего вида остаются незаряженные "зубила" (не говоря о "классике" ТАЗ)
3. Запуск двигателя с 1-2х попыток (сегодня был 0 по Цельсию - картина та же)
4. При длительной езде "под 100" двигатель не набирает больше 90 гр.Ц. (Симферополь-Севастополь, Симф-Ялта)
5. Расход подрос, но незначительно - город 9-10 л, трасса - 7-7,5 л. Заливаю 76-й
В остальном - стандартный ЗАЗ-968М, правда ухоженный (люблю я его :-) )
Такое ИМХО 
_________________ Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 22 Листопад 2005 02:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg писав(ла): |
Скажу только. Хочеш економить - едь на первой |
Идеот других слов не нахожу.
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Листопад 2005 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
...других слов не нахожу. |
Оно и видно
Аргументы?[/quote]
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 22 Листопад 2005 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Но по-настоящему прочувствовал все плюсы 2-х камерника после установки Б/К зажигания взамен штатного |
Процесс опишешь? Я к чему: раз уж есть фото, чего бы описание не сделать. так сказать, руководство к действию с картинками .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NewFaust

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Симферополь
|
Додано: 22 Листопад 2005 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
Цитата: |
Но по-настоящему прочувствовал все плюсы 2-х камерника после установки Б/К зажигания взамен штатного |
Процесс опишешь? Я к чему: раз уж есть фото, чего бы описание не сделать. так сказать, руководство к действию с картинками . |
в стадии написания, некоторые фоты в галерее - к концу недели опишу детально и сразу выложу на форум
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1244&a=447
_________________ Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|