Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
карбик
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2005 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Каждый остался при своем мнении. Скажу только что поставил себе 07. Вродь нормально. Хочеш економить - едь на первой, хош полетать - раскошеливайся...

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2005 16:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Smartik писав(ла):
MAXX напиши терь тоже самое более доступным для новичка языком плиз Embarassed


А В ЧЕМ ПАФОС?
ЧТО НЕ ПОНЯТНО?


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Smartik



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2005 10:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
Smartik писав(ла):
MAXX напиши терь тоже самое более доступным для новичка языком плиз Embarassed


А В ЧЕМ ПАФОС?
ЧТО НЕ ПОНЯТНО?


нужен доступный для новичка язык.терь понял Question Rolling Eyes


_________________
ГАЗ-21
ЗАЗ-965 1968 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2005 18:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласен. Самолет не сделаешь. Но вот качество работы двигателя улучшить можно. Сейчас у меня стоит 133, не трогался он уже года 3-4 (зарос песком, грязью и маслом) Но работает безупречно, чему я рад безмерно, поэтому его и не трогаю. Но на первом своем зазике эх и намучался я с ним...... в общем поменял на ДААЗ 2101-20 (тот самый который шел на 45-50ках). Осчусчения непередаваемые. Да и мосчи прибавилось, 135 разгонялся на легке. На новом своем зимой поменяю обязательно. Но самое главное такого провала как на наших 133 нет. Сейчас конечное уже придрочился, но иногда и это не помогает, когда надо резко стартануть, этот провал вылазиет. На ДААЗе такого нет и быть не может. Зы пробовал ставить 8-й карб, с развернутыми соплами ускорительного насоса в одну камеру... Машина зверь получается. Но так как жиклеры стояли на 1,5 литра, бензы спалил..... поэтому и снял, ездить надо много.
В общем я обеими руками за двухкамерники.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2005 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это ты еще с восьмым карбом пробовал, а я ездил с нивским, жилеры под объем 1.7 и носик в одну камеру и профиль кулачка мощьностный. Жрал литров 14-15. сейчас жиклеры 2108 поставил на 1.3.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2005 22:37    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Ну и как с такими жыклерами? Там же были подобраны под нивский дифузор 24мм, а ты поставил жиклеры под дифузор 21мм. Короче интересны впечатления. Как он на низах? Тянет?

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2005 15:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот вы тут о карбах. А я хочу взять и попробовать EFI поставить на своего ЗАЗика. Вот сегодня MARK 2 на запчасти взял. Я конечно не против карбов. Но интересно что будет когда ефишку на ентот движок втулить. Ведь по качеству смеси ефи лучше любого карба будет. Правда на такую переделку времени год или два уйдет. Поентом сейчас ставлю карб от семерки.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2005 16:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


родной карб нормальный, после ремонта с ним без проблем, подгон других карбов займёт время -деньги- нервы,
с начала надо решить что ты от него хочеш, 2х камерный можно настроить так что бы на 1 камере был экономичный расход а вторая как бы для форсажа, и датчик открытия второй камеры, но для начинающего это совсем не надо, это для любителей по маньячить Laughing


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2005 17:25    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
Ну и как с такими жыклерами? Там же были подобраны под нивский дифузор 24мм, а ты поставил жиклеры под дифузор 21мм. Короче интересны впечатления. Как он на низах? Тянет?

У меня карб не 08 а 073 там дифузоры 24/24. А тяга зверская! Но и расход здоровый.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2005 19:37    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Я понял, но ты ж поставил от 08? Получилось жиклеры для 21мм на 24, провалы не наблюдаются?
"сейчас жиклеры 2108 поставил на 1.3."
Поменял только жиклеры или весь карбюратор?


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2005 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поменял только жиклеры от нивы на жиклеры от ваз 2108, провалов нет, работает отлично.

P.S. заходил узнавал в тюнинх магазине про карб ДААЗ-21083спот заводской(!) он от нивского отличается только дифузором 2й камеры (32мм), жиклерами и профилем кулачка ускорительного насоса (более горбатый)


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2005 21:38    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


На Vaz.eeвручную растачивали дифузоры и на озоне и на солексе.
Думаю для нашего объема это лишнее. Прибавка в основном на верхах + увеличивать жиклеры.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2005 18:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Smartik писав(ла):

нужен доступный для новичка язык.терь понял Question Rolling Eyes



ЧИТАЙ ЛИТЕРАТУРУ И ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО...


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
NewFaust



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.10.2005
Повідомлення: 23
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2005 02:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИМХО, чтобы судить о преимушествах или недостатках того или иного карба, надо хотя бы попробовать поставить.
133-й сменил на Солекс 083 по необходимости (родной "рассыпался по-болтику") - новый и почти даром. Главный геморр был с доработкой переходника заводского (литье - ни в п...у!) - в перспективе по чертежам Симинела с разворотом на 90 гр. Регулировал 1 раз. Пробег после установки - 8000 км.

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1244&a=447&f=4904
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1244&a=447&f=4905

Первые осчусчения были "ВАХ! ЗАЗ-Ракета!". Twisted Evil
Но по-настоящему прочувствовал все плюсы 2-х камерника после установки Б/К зажигания взамен штатного (с ним пробег ок 6500 км).

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1244&a=447&f=4906
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1244&a=447&f=4911

Понимаю, что во многом субъективно, но все же:
1. Максималка б/пасс = 140 км/ч; С 1-м пасс. = 125-130 (спидометр не врет - проверено рядом идущим ТАЗ-2108)
2. Динамику специально не замерял, но в гонках со светофора в зеркале заднего вида остаются незаряженные "зубила" (не говоря о "классике" ТАЗ)
3. Запуск двигателя с 1-2х попыток (сегодня был 0 по Цельсию - картина та же)
4. При длительной езде "под 100" двигатель не набирает больше 90 гр.Ц. (Симферополь-Севастополь, Симф-Ялта)
5. Расход подрос, но незначительно - город 9-10 л, трасса - 7-7,5 л. Заливаю 76-й
В остальном - стандартный ЗАЗ-968М, правда ухоженный (люблю я его :-) )

Такое ИМХО Cool


_________________
Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Chaykovsyy-Yevgen



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2005
Повідомлення: 1197
Звідки: St.-Kiev

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2005 02:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


BUg писав(ла):
Скажу только. Хочеш економить - едь на первой

Идеот других слов не нахожу.


_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2005 09:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
...других слов не нахожу.


Оно и видно Laughing
Аргументы?[/quote]


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2005 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Но по-настоящему прочувствовал все плюсы 2-х камерника после установки Б/К зажигания взамен штатного

Процесс опишешь? Я к чему: раз уж есть фото, чего бы описание не сделать. так сказать, руководство к действию с картинками Wink .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
NewFaust



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.10.2005
Повідомлення: 23
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2005 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Павел Долгачев писав(ла):
Цитата:
Но по-настоящему прочувствовал все плюсы 2-х камерника после установки Б/К зажигания взамен штатного

Процесс опишешь? Я к чему: раз уж есть фото, чего бы описание не сделать. так сказать, руководство к действию с картинками Wink .


в стадии написания, некоторые фоты в галерее - к концу недели опишу детально и сразу выложу на форум Cool

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1244&a=447


_________________
Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group