Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 26 Червень 2014 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без кожухов запросто! Да и с зажиганием надо играться!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 26 Червень 2014 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
зрозуміло. ну запалення я поправив, чувак ллє 92й..
дякую!
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Redjohn

Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 15 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968А
|
Додано: 03 Липень 2014 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обнаружил зазор коромысла клапана в 4-5 милиметров...штанга оказалась цела...в верхней точке штанги клапан еле еле прижимает...проблема больше могла случиться в валу или в толкателе никто не подскажит*? Произошло на впускном клапане...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Липень 2014 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если это выпускной клапан. то проверь наличие закалённого колпачка на торце клапана, может он у тебя выпал. Обнаружил дефект после сборки? Может штанга не та стоит, они различаются по длине.
Кузьмич, я это всё читал в 2 часа ночи и видимо медленно моргал.
_________________ МАСТЕР
Останній раз редагувалося: Vov4ik (04 Липень 2014 06:37), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Липень 2014 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Написал же человек- на впускном. при чём тут колпачёк? Хотя человек может тупо ошибиться, и не только с клапанами, но и прохлопать банальную подтяжку гаек головы и оси коромысел.
непонятно одно- как мотор мог так работать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Redjohn

Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 15 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968А
|
Додано: 04 Липень 2014 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стоит штанга длинная. Причина явно в глубине...балансировочный вал или стаканчик с отверстиями...Ось прикручена наглухо. Мотор работает без перебоев. Но свечу забрызгивает маслом. Двигатель масло то кушает то не кушает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Липень 2014 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Балансировочный вал ни при чём, надо проверить насколько поднимает штангу кулачёк распредвала и сравнить с другими. Бывало у людей сгрызало кулачёк. Странно, что мотор работает без перебоев, ведь впускной клапан не открывается.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дрон

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 07 Липень 2014 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всех приветствую. Не зря здесь пишу, читаем далее.
Поделюсь впечатлениями после установки коллектора под двухдроссельный карб 21083:
1. Проблемы установки
а) высота без переходника по сравнению с родным коллектором ниже см на 5 и отверстие в кожухе меньше. Решение - 2 теплоизолирующие прокладки + небольшая рихтовка воздушного кожуга в местах, где карб может упираться - меня только 1 это место было - отвод газов. А так же прорезание прямоугольного отверстия.
б) теперь дроссель карба смотрит не перпендикулярно машине, а горизонтально, отсуда проблема установки фильтра, но меня пока и так устраивает.
Результат по ощущениям лучшее наполнение смесью. Неплохой разгон и максималка 125+ км/ч. Дорог длиннее 1-1.5 км поблизости нет. Нагар как у инжекторных, точнее практически его отсутствие.
Сейчас уже установлено не без помощи и матюков форумчан:
1) коллектор
2) карб 21083 солекс
3) БСЗ с родным переделанным трамблером
4) провода и свечи NGK
5) черепаха и ФНС
На 1-М ФОТО двиг без кожуха и со страрыми трубками и расположением фильтра. Теперь партия новых вопросов:
1) По стробоскопу выставить зажигание не удалось, т.к. при совмещении меток при работе двигателя в свете строба он начиет глохнуть и работает нормально только при сильно раннем зажигании. При повышении оборотов метка вообще убегает чуть ли не на 50 градусов, это нормально? Изначальные метки установлены правильно, все совмещено и распределитель смотрит в нужную сторону. Сьемка на ХХ ФОТО №2, есть и видео.
2) много раз обсуждалось, но лучше "живой ответ" знающих - нормально ли подойдут поршни мотордеталь 21011-1004018 76.0мм вместо стандартных, т.к не нравится компрессия от 6.6 до 7.4атм. ФОТО №3
3) от чего клапана подойдут и маслосъёмники на замену без переделок и есть ли смысл менять, если родные ещё живы?
Буду признателен за ответы + отпишусь когда все это доделаю.

_________________ Адреналин начинается там, где рождается крутящий момент....если это только не мопед "Карпаты"=) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gleb-ZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2014 Повідомлення: 265 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Липень 2014 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дрон у меня тоже стоит коллектор под двухкамерник и при установке обломало два, или три уха. У тебя таких проблем не было?
Как бы не критично, но сам факт неприятен
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дрон

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 10 Липень 2014 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gleb-ZAZ что ты имеешь ввиду "два, или три уха", крепления?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дрон

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 10 Липень 2014 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважаемые форумчане-специалисты, где же ваши советы по моей теме?))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gleb-ZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2014 Повідомлення: 265 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Липень 2014 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дрон да
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Липень 2014 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
не каждый может следить за этой темой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 10 Липень 2014 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
на рахунок поршнів хз,бо кожен ставить те що знаходить,якщо все зробиш як писалось про встановлення ВАЗ поршнів ,зазори,стоп кільця і тд,то мусить працювати!
маслознімні здається без переробок не стають хоча можу помилятись
по бсз не скажу бо собі ще не робив!
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дрон

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 12 Липень 2014 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gleb-ZAZ писав(ла): |
Дрон да |
Посмотри как у меня стоит, может что-нибудь даст.

_________________ Адреналин начинается там, где рождается крутящий момент....если это только не мопед "Карпаты"=) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дрон

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 14 Липень 2014 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите, кто знает.
1) На фото, слева сухая свеча из 3-го цилиндра (такая же сухая в 4-м), справа свеча в масле из 1-го цилиндра (такая же маслянистая во 2-м). В 1-2 цилиндрах на горячую компрессия 7.2, в 3-4 цилиндрах 7.8. Вопрос: как так могло получить что ровно с одной стороны двигателя компрессия меньше и свечи в масле, а с другой все в порядке? Масло на свечах означает кирдык кольцам (пробег 16500км) или ещё могут быть причины? ПС на прогретом двигателе 80-90С(больше не греется) горит лампа давления масла, при уровне МАХ, масло минералка 15W40, ХХ в районе 900об
2) расскажите как чистить центрифугу, нигде инфы толком не нашел. Будет супер, если ещё с фото.

_________________ Адреналин начинается там, где рождается крутящий момент....если это только не мопед "Карпаты"=) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Липень 2014 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как горит лампа? ярко или подмаргивает?
Если подмаргивает - то неприятно, но в допуске. Масло не должно вонять бензином. Проверь так - на скорости 40 км на 4 передаче при температуре масла 70-80 градусов лампочка не должна появляться ни при торможении двигателем, ни при нажатии на газ.
По свечам в масле - кольца выборочно не помирают. Резьба маслянистая? Если да, то возможно льет через втулки клапанов. Проверь зазоры в клапанах. И затяжку голов. Замени две эти свечи на другие. НЖК не плохие свечи, но бывают умирают без причины сразу.
Масло судя по канистре лукойл? слей его нафиг и залей полусинь мобил.
Если сальники новые и двиг хорошо отремонтирован - можно залить синьку.
Центрифуга чистится так. Снимается кожух воздухозаборника спереди, ремень, выставляется вмт или другая метка, (чтобы потом можно было безошибочно поставить на место - хоть одно отверстие и смещено, но можно наколоться при сборке), отворачиваешь ключом на 10 шесть болтов, аккуратно снимаешь центруфугу, чтобы не повредить прокладку. Чистишь. Ставишь обратно. Болты сильно не тяни - они калёные до оебенения - вроде все хорошо, и вдруг "пыньк" - и ищем подходящий болт.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Липень 2014 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
при хорошей компрессии маслом свечу сможет закидывать при открытии клапанов через изношеннын втулки клапанов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Липень 2014 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Изношенные втулки клапанов это одна из причин, но указаны 1й и 2й цилиндры. Полагаю это они расположены по левой стороне. Моя версия заключается в том, что здесь на головке висит тяжёлый глушитель одинарка. Удары и задевания дорожного полотна передаются прямо в головку и поэтому ослабевает затяжка шпилек. По моим наблюдениям шпильки вырываются больше по левой стороне.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дрон

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 17 Липень 2014 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Как горит лампа? ярко или подмаргивает?
Если подмаргивает - то неприятно, но в допуске. Масло не должно вонять бензином. Проверь так - на скорости 40 км на 4 передаче при температуре масла 70-80 градусов лампочка не должна появляться ни при торможении двигателем, ни при нажатии на газ.
По свечам в масле - кольца выборочно не помирают. Резьба маслянистая? Если да, то возможно льет через втулки клапанов. Проверь ЗАЗоры в клапанах. И затяжку голов. Замени две эти свечи на другие. НЖК не плохие свечи, но бывают умирают без причины сразу.
Масло судя по канистре лукойл? слей его нафиг и залей полусинь мобил.
Если сальники новые и двиг хорошо отремонтирован - можно залить синьку.
Центрифуга чистится так. Снимается кожух воздухозаборника спереди, ремень, выставляется вмт или другая метка, (чтобы потом можно было безошибочно поставить на место - хоть одно отверстие и смещено, но можно наколоться при сборке), отворачиваешь ключом на 10 шесть болтов, аккуратно снимаешь центруфугу, чтобы не повредить прокладку. Чистишь. Ставишь обратно. Болты сильно не тяни - они калёные до оебенения - вроде все хорошо, и вдруг "пыньк" - и ищем подходящий болт. |
1) Лампа моргает, думаю что вязкости Лукойла 15W40 не хватает, бензином вроде не воняет, ещё раз проверю. На 40км/ч на 4-й не обращал внимание, но на ходу не замечал моргания.
2) резьба на свечах сухая, масло только на центральном электроде и вокруг. Зазоры ставил по книжке: 0.08 впуск, 0.1 выпуск. Свечи точно нормальные, новые и искра аццкая)
Решил на днях разбирать и чистить двиг, т.к очень не понравилось наличие песка или грязи в приводе бензонасоса
Изношенные втулки клапанов на двигателе с пробегом в 16500км при условии что на нем ездил дедушка маловероятно...
Насчет отхода головки от цилиндров из-за тряски и нагрузки глушителя не исключено, буду проверять.
Спасибо всем за советы.
_________________ Адреналин начинается там, где рождается крутящий момент....если это только не мопед "Карпаты"=) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|