| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		vasyl !
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2014 22:50    Заголовок повідомлення: Самоделка с мотором ЗАЗ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Итак после разборки и мытья,
 
 
 
 
 
 
мотор был собран и немного преукрашен. Сейчас занимаюсь электрикой- проводкой и собственно модернизацией зажигания.
 
 
Любопытство и необходимость привели меня к такому решению
 
 
 
 
 
Родная крышка мне в раму не вмещается, она приобрела прозрачность- оргстекло вклеил. Теперь можно наблюдать за вакуумным опережением во время работы мотора.
 
 
 
 
 
Кстати, на форуме несколько раз попадал на информацию о том что вакуумник делает зажигание позже. Это как? Если он тянет контакты на встречу бегунку, т.е. делает его именно раньше.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vasyl !
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2014 22:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну и проводка
 
 
 
 
 
50м провода уложил на жопу
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2014 23:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А где самоделка для которой предназначен этот мотор ЗАЗ(вероятно мотор МеМЗ-968)!?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vasyl !
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2014 23:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уместный вопрос   
 
Вот, пожалуйста
 
 
 
 
 
 
 
 
Думаю глядя на такую вторую жизнь Запорожского двигателя, никто из Зазоводов не скажет что я "убил машину", "минус еще один хороший Запорожец" или что-то в этом духе...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2014 00:09    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я бы посоветовал поставить на раму чего получше чем МеМЗ-968.
 
Регистрация всё равно под вопросом, а если и будет, то движок на цене документов и легализации авто никак не сыграет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		$RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 689 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2014 00:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Интересный проект! А можно по подробней про самоделку?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vasyl !
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2014 01:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 "Самодельное ТС"- так написано в тех.паспорте.
 
Отсюда и вынужденна мера с мотором.
 
На данный момент занимаюсь глобальным рестайлингом. В раму спокойно вместиться V8,
 
 
 
 
 
 
но есть большое НО, прописанное в документах...
 
После окончания работ над облицовкой, путь в МРЕО на оформление переоборудования по мотору, вот там уже буду узнавать какой максимальный объем реален в моем случае. Боюсь что V8 не разрешат, но даже два литра с таким весом будут рвать 3-хсот сильные Субару. 
 
А пока сердце машинки будет жужжжжать в ритме с вашими моторами.)))    
 
 
 
	  | $RONSON$ писав(ла): | 
	 
	
	  | Интересный проект! А можно по подробней про самоделку? | 
	 
 
 
 
Что именно вас интересует?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Solaris
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2014 02:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 поддерживаю Wladimir_Donetsk
 
Не гоже в авто спортивного вида ставить движок от запарика. Разве что для регистрации в гаи, а потом сменить на чтото более мощьное .
 
 автор : а из чего кузов?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vasyl !
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2014 11:17    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кузов из стеклопластика, но как видно- еще требует больших трудовложений. 
 
Вы внимательно читаете? Мотор нужен не для регистрации, а для переоборудования. В техпаспорте указан объем Запорожца. Как мне ехать в МРЕО с другим мотором?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2014 14:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так вроде и у Таврии и у "Копейки" объём 1,2, проблем вызывать не должно, у матиза даже меньше.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		skm
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2014 16:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 интересно очень.передняя подвеска от чего
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vasyl !
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2014 19:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  | Так вроде и у Таврии и у "Копейки" объём 1,2. | 
	 
 
 
 
И то и другое на постоянку мне не интересно, не стал отходить от этого мотора еще и по причине компоновки- продольно расположенный мотор с дифом в КПП. Ни один из вышеперечисленных не отвечает этим требованиям, а тут вопрос еще и в развесовке по кузову. 
 
Не переубеждайте меня, тема давно прожёвана, цель- мотор от Ауди, именно там такая компоновка, как сейчас у меня, вопрос только в объеме, который разрешат.   
 
 
 
	  | skm писав(ла): | 
	 
	
	  | интересно очень.передняя подвеска от чего | 
	 
 
 
Подвеска, как окончательный вариант, стоит классическая, от производителя ТРЕК, с ихними спорт-шаровыми, и самыми модными сайлентами.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Только есть очень большое НО- от классики только комплектующие, подвеска очень переработанна в плане принципа работы, а именно изменен в большую сторону кастор- при вывороте колесо вываливается, прошу не путать с типа тюнинговыми рычагами для классики, когда колесо валится и в одну и в другую сторону- это не правильно. Изменена и сама кинематика работы подвески. Плюс к ней добавлен антиклевковый эффект- это когда при резком торможении передок машины не приседает(посмотрим как он будет в работе). Расширена колея на 30 см(относительно Запорожца). Уменьшено в два раза(относительно классики) плечо обката- это когда при наезде на кочки/бордюры или когда на скорости лопается колесо ваш руль не ломает вам пальцы, а вы спокойно можете управлять авто, так же это способствует гораздо меньшему развороту авто когда вы резко тормозите на частично обледенелой дороге.
 
Еще установлена будет рейка, над которой собственно в данный момент и работаю.
 
 
Так же и тормоза стали немного веселее
 
 
 
 
 
Тормозные суппорта, точнее их поршня, чуть больше(на 10%) чем у Газели, блины от 3-х литрового Пыжика(15-ти дюймовые), вот они в сравнении с девятошными
 
 
 
 
 
С задней не заморачивался, оставил родную. Только перенес крепления амортизаторов так, чтоб крепление стало над осью колеса
 
 
 
Дисковые тормоза уже стоят. Когда дойдет дело до замены мотора- наверно поставлю на задок переднюю от Нивы- достаточно крепкая.
 
 
Если вам и правда интересно то я буду освещать процесс постройки у вас на форуме.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sanya
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2010 Повідомлення: 77 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2014 21:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ...по причине компоновки- продольно расположенный мотор с дифом в КПП. Ни один из вышеперечисленных не отвечает этим требованиям, а тут вопрос еще и в развесовке по кузову.
 
Есть такая машина Олстист клаб, там , как я понял, тоже такая схема расположения. 
 
двигатель оппозитный, воздушного охлаждения, 1.1 л, 57 лс 
 
И вроде в Макеевке кто то продавал их по запчастям..
 
пару фото  есть у меня в альбомах 
 
https://vk.com/album15355114_176760217
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		skm
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
  | 
		
			
				 Додано: 25 Тра 2014 01:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 интересный проект.интересует вес рамы.какая труба.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 25 Тра 2014 01:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отличная работа, добавлю 5 копеек по мотору.
 
Сюда просится 2,5 турбо мотор Рено 25 с КПП (дифференциал переворачивается).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vasyl !
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
  | 
		
			
				 Додано: 25 Тра 2014 02:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sanya писав(ла): | 
	 
	
	  | Олстист клаб,двигатель оппозитный, воздушного охлаждения, 1.1 л, 57 лс  | 
	 
 
 
Оппозит мне не влезет в раму, там много свободного места внизу нужно, а я при изготовлении рамы расчитывал на другой мотор. Поэтому и моторы Субару не рассматриваю. Да и если брать этот мотор, то остается большой вопрос по-поводу выигрыша такого обмена. Думаю запчасти на них уже дефицит, да и мощность...
 
 
 
	  | skm писав(ла): | 
	 
	
	  | интересный проект.интересует вес рамы.какая труба. | 
	 
 
 
 
Было куплено 52 метра трубы- 150 кг. После того как раму сварил, осталось еще метров 7-8. Труба 48х3, бесшовная, холодной деформации, правда не сразу ее нашел, но хотел такую- чтоб крепкая была. На передке еще немного 32х3, тоже холодная бесшовка, ее там метров 8. По совокупности рама весит около 150 кг. 
 
Изначально я зарегистрирован на багги-форуме, так вот там мою раму сразу "танком" обозвали. Для багги таких размеров эта труба очень большая, а меня интересовала безопасность. Поэтому и раму продумывал так, чтобы сплошных труб было по-больше. Если присмотреться на фото рамы, то можно увидеть что верхние трубы(те что над головой) и нижние идут от задних до передних колес, без стыков, такую раму тяжело будет убить  
 
 
 
	  | GRDEY писав(ла): | 
	 
	
	  | Сюда просится 2-х литровый турбо мотор Рено 21 с КПП (дифференциал переворачивается). | 
	 
 
 
Ну думаю это уже личные пристрастия. Мне нравятся Моторы Ауди: 1,8; 2,0; 2,3; 2,4; 2,6; 2,8; 4,2- Выбор не малый, есть и турбоверсии и у каждого требуемая компоновка. Против Рено ничего не имею, кроме того что отличный мотор сейчас найти будет трудно, а капиталить старый- не рентабельная затея.
 
Да и вид у мотора не очень красивый 
 
 
 
 
Толи дело Ауди
 
Это турбо
 
 
 
 
 
Это атмосферник
 
 
 
 
Все три мотора V6
 
 
Вот только не пойму- зачем дифференциал переворачивать? По-моему и так все хорошо   
 
  Останній раз редагувалося: vasyl ! (25 Тра 2014 02:59), всього редагувалося 2 раз(ів) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 25 Тра 2014 02:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 vasyl !, ты часом не с Восточного.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vasyl !
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
  | 
		
			
				 Додано: 25 Тра 2014 03:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  | vasyl !, ты часом не с Восточного. | 
	 
 
 
Нет. А там тоже самоделкины живут?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vasyl !
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
  | 
		
			
				 Додано: 25 Тра 2014 03:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
Вот этот мотор Рено25 красивый, почти как у Ламборджини    
 
Учитывая нынешнюю стоимость самого авто- если найдется отчличный мотор, то стоить он будет в два раза меньше чем от Ауди. Вот только механический инжектор смущает немного.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sekator ЗамКлубногоКассира
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 25 Тра 2014 03:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что за задние пружины, переменки!? С чего?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |