Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 23 Тра 2014 22:50 Заголовок повідомлення: Самоделка с мотором ЗАЗ |
|
|
Итак после разборки и мытья,
мотор был собран и немного преукрашен. Сейчас занимаюсь электрикой- проводкой и собственно модернизацией зажигания.
Любопытство и необходимость привели меня к такому решению
Родная крышка мне в раму не вмещается, она приобрела прозрачность- оргстекло вклеил. Теперь можно наблюдать за вакуумным опережением во время работы мотора.
Кстати, на форуме несколько раз попадал на информацию о том что вакуумник делает зажигание позже. Это как? Если он тянет контакты на встречу бегунку, т.е. делает его именно раньше. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 23 Тра 2014 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и проводка
50м провода уложил на жопу

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Тра 2014 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где самоделка для которой предназначен этот мотор ЗАЗ(вероятно мотор МеМЗ-968)!?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 23 Тра 2014 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уместный вопрос
Вот, пожалуйста
Думаю глядя на такую вторую жизнь Запорожского двигателя, никто из Зазоводов не скажет что я "убил машину", "минус еще один хороший Запорожец" или что-то в этом духе... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Тра 2014 00:09 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Я бы посоветовал поставить на раму чего получше чем МеМЗ-968.
Регистрация всё равно под вопросом, а если и будет, то движок на цене документов и легализации авто никак не сыграет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
$RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 689 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
|
Додано: 24 Тра 2014 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересный проект! А можно по подробней про самоделку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 24 Тра 2014 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Самодельное ТС"- так написано в тех.паспорте.
Отсюда и вынужденна мера с мотором.
На данный момент занимаюсь глобальным рестайлингом. В раму спокойно вместиться V8,
но есть большое НО, прописанное в документах...
После окончания работ над облицовкой, путь в МРЕО на оформление переоборудования по мотору, вот там уже буду узнавать какой максимальный объем реален в моем случае. Боюсь что V8 не разрешат, но даже два литра с таким весом будут рвать 3-хсот сильные Субару.
А пока сердце машинки будет жужжжжать в ритме с вашими моторами.)))
$RONSON$ писав(ла): |
Интересный проект! А можно по подробней про самоделку? |
Что именно вас интересует?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Solaris

Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 24 Тра 2014 02:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
поддерживаю Wladimir_Donetsk
Не гоже в авто спортивного вида ставить движок от запарика. Разве что для регистрации в гаи, а потом сменить на чтото более мощьное .
автор : а из чего кузов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 24 Тра 2014 11:17 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Кузов из стеклопластика, но как видно- еще требует больших трудовложений.
Вы внимательно читаете? Мотор нужен не для регистрации, а для переоборудования. В техпаспорте указан объем Запорожца. Как мне ехать в МРЕО с другим мотором?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Тра 2014 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так вроде и у Таврии и у "Копейки" объём 1,2, проблем вызывать не должно, у матиза даже меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
skm

Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
|
Додано: 24 Тра 2014 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересно очень.передняя подвеска от чего
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 24 Тра 2014 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Так вроде и у Таврии и у "Копейки" объём 1,2. |
И то и другое на постоянку мне не интересно, не стал отходить от этого мотора еще и по причине компоновки- продольно расположенный мотор с дифом в КПП. Ни один из вышеперечисленных не отвечает этим требованиям, а тут вопрос еще и в развесовке по кузову.
Не переубеждайте меня, тема давно прожёвана, цель- мотор от Ауди, именно там такая компоновка, как сейчас у меня, вопрос только в объеме, который разрешат.
skm писав(ла): |
интересно очень.передняя подвеска от чего |
Подвеска, как окончательный вариант, стоит классическая, от производителя ТРЕК, с ихними спорт-шаровыми, и самыми модными сайлентами.
Только есть очень большое НО- от классики только комплектующие, подвеска очень переработанна в плане принципа работы, а именно изменен в большую сторону кастор- при вывороте колесо вываливается, прошу не путать с типа тюнинговыми рычагами для классики, когда колесо валится и в одну и в другую сторону- это не правильно. Изменена и сама кинематика работы подвески. Плюс к ней добавлен антиклевковый эффект- это когда при резком торможении передок машины не приседает(посмотрим как он будет в работе). Расширена колея на 30 см(относительно Запорожца). Уменьшено в два раза(относительно классики) плечо обката- это когда при наезде на кочки/бордюры или когда на скорости лопается колесо ваш руль не ломает вам пальцы, а вы спокойно можете управлять авто, так же это способствует гораздо меньшему развороту авто когда вы резко тормозите на частично обледенелой дороге.
Еще установлена будет рейка, над которой собственно в данный момент и работаю.
Так же и тормоза стали немного веселее
Тормозные суппорта, точнее их поршня, чуть больше(на 10%) чем у Газели, блины от 3-х литрового Пыжика(15-ти дюймовые), вот они в сравнении с девятошными
С задней не заморачивался, оставил родную. Только перенес крепления амортизаторов так, чтоб крепление стало над осью колеса
Дисковые тормоза уже стоят. Когда дойдет дело до замены мотора- наверно поставлю на задок переднюю от Нивы- достаточно крепкая.
Если вам и правда интересно то я буду освещать процесс постройки у вас на форуме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanya
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2010 Повідомлення: 77 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Тра 2014 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
...по причине компоновки- продольно расположенный мотор с дифом в КПП. Ни один из вышеперечисленных не отвечает этим требованиям, а тут вопрос еще и в развесовке по кузову.
Есть такая машина Олстист клаб, там , как я понял, тоже такая схема расположения.
двигатель оппозитный, воздушного охлаждения, 1.1 л, 57 лс
И вроде в Макеевке кто то продавал их по запчастям..
пару фото есть у меня в альбомах
http://vk.com/album15355114_176760217
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
skm

Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
|
Додано: 25 Тра 2014 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересный проект.интересует вес рамы.какая труба.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 25 Тра 2014 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отличная работа, добавлю 5 копеек по мотору.
Сюда просится 2,5 турбо мотор Рено 25 с КПП (дифференциал переворачивается).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 25 Тра 2014 02:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanya писав(ла): |
Олстист клаб,двигатель оппозитный, воздушного охлаждения, 1.1 л, 57 лс |
Оппозит мне не влезет в раму, там много свободного места внизу нужно, а я при изготовлении рамы расчитывал на другой мотор. Поэтому и моторы Субару не рассматриваю. Да и если брать этот мотор, то остается большой вопрос по-поводу выигрыша такого обмена. Думаю запчасти на них уже дефицит, да и мощность...
skm писав(ла): |
интересный проект.интересует вес рамы.какая труба. |
Было куплено 52 метра трубы- 150 кг. После того как раму сварил, осталось еще метров 7-8. Труба 48х3, бесшовная, холодной деформации, правда не сразу ее нашел, но хотел такую- чтоб крепкая была. На передке еще немного 32х3, тоже холодная бесшовка, ее там метров 8. По совокупности рама весит около 150 кг.
Изначально я зарегистрирован на багги-форуме, так вот там мою раму сразу "танком" обозвали. Для багги таких размеров эта труба очень большая, а меня интересовала безопасность. Поэтому и раму продумывал так, чтобы сплошных труб было по-больше. Если присмотреться на фото рамы, то можно увидеть что верхние трубы(те что над головой) и нижние идут от задних до передних колес, без стыков, такую раму тяжело будет убить
GRDEY писав(ла): |
Сюда просится 2-х литровый турбо мотор Рено 21 с КПП (дифференциал переворачивается). |
Ну думаю это уже личные пристрастия. Мне нравятся Моторы Ауди: 1,8; 2,0; 2,3; 2,4; 2,6; 2,8; 4,2- Выбор не малый, есть и турбоверсии и у каждого требуемая компоновка. Против Рено ничего не имею, кроме того что отличный мотор сейчас найти будет трудно, а капиталить старый- не рентабельная затея.
Да и вид у мотора не очень красивый
Толи дело Ауди
Это турбо
Это атмосферник
Все три мотора V6
Вот только не пойму- зачем дифференциал переворачивать? По-моему и так все хорошо 
Останній раз редагувалося: vasyl ! (25 Тра 2014 02:59), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Тра 2014 02:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
vasyl !, ты часом не с Восточного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 25 Тра 2014 03:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
vasyl !, ты часом не с Восточного. |
Нет. А там тоже самоделкины живут?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 25 Тра 2014 03:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот этот мотор Рено25 красивый, почти как у Ламборджини
Учитывая нынешнюю стоимость самого авто- если найдется отчличный мотор, то стоить он будет в два раза меньше чем от Ауди. Вот только механический инжектор смущает немного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sekator ЗамКлубногоКассира
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 25 Тра 2014 03:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что за задние пружины, переменки!? С чего?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|