Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Запарганыч
Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Кэтай
|
Додано: 26 Червень 2013 05:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Дружище Запарганыч, если сказать по делу и без эмоций - то дело обстоит так, что если ты задаёшь такие вопросы - значит, сам сделать не сможешь.
Тут уж без всяких обид - лишь констатация факта.
Я скажу почему.
Например, возьмём меня.
Я те запросто всобачу на любую Тойоту любой движок или инжектор на него - но не более того, хотя я зарабатываю на жизнь этим много лет.
Например, если захочу себе инжектор ставить - какой-нить там Январь с Микасом - мне придётся искать того, кто это делал, так как надо спец. софт, под него прошивки уже мал-мала откалиброванные (слова ещё знакомые проскакивают, или уже неясно и жаргон?), и чтоб этот человек откалибровал всё это.
Ибо инжектор - это не просто купить хохоряшки, и от балды воткнуть туда датчики и провода - это ещё настройка, это наждо специалиста.
Однозначно надо спеца.
А твой вопрос прозвучал так: хочу себе нос другой формы, посоветуйте, что купить и что сделать?
Твой ответ на наши каменты:
Я не понимаю вашего слэнга, вы мне скажите просто, скальпелем какой фирмы срезать кожу, а каким долотом мне долбить себе кость?
Так доходчивей?
Надо найти спеца, он сделает.
Дорого? Ну так тут не сэкономишь...
Сам если всё сделаешь - так сначала знания приобрети для этого, это я тебе, как человек, измученный нарзаном, давно примерно этими делами занимающийся, говорю
Всяко-разно нужно искать специалиста. |
Я прекрасно понимаю и про софт и про настройку но для начала наверное нужно купить запы? нет? Вот я и братился для этого в принципе как я и писал выше. Двигатель всё таки воздушный накупишь сейчас датчиков а они не подойдут, тут веть мало быть хорошим спецом по авто инжекторам нужен опыт именно с таким двигателем. Вроди бы ясно выразил свою мысль? не чего заумного и сложного не написал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHAR
Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А
|
Додано: 09 Липень 2013 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело все в том что готовый рецепт тебе никто не подскажет. Всю информацию надо крупицами собирать по интернету. Опыта работы с таким двигателем нет. Датчики надо брать естественно от обычных двигателей с водяным охолождением. Для меня лично удобно использовать датчики от ВАЗа (они всегда в наличии и недороги). Более того штатную прошивку ВАЗа на блоке управления Янваль можно использовать как стартовую программу. Еще можно тут почитать http://luazzz.ru/showthread.php?t=698&page=9
Там кое какая информация интересная проскакивает.
Лично я никуда не тороплюсь. Пока лето отдыхаю, катаюсь, купаюсь. Наступи плохая погода-начну работать над мотором.
Вот сайт maxi rpd http://dtt-motorsport.ru/ там можно изъять информацию по качеству датчиков, какие надо ставить, какие мозги использовать И так далее. Более того они могут и все под ключ сделать. Но дорого!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Запарганыч
Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Кэтай
|
Додано: 12 Липень 2013 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даа, жадные люди на информацию. Скорее всего всё будет с 2112 это датчики, форсунки, рессивер новый рампы тоже. Думал о непосредственном впрыске. Пока что идёт просто доработка двигателя замены резьбовых соединений, восстановление посадок распредвала и.т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
Додано: 19 Липень 2013 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет, дело потихоньку начинает двигаться, в наличии имеются:
Регулятор давления топлива 2112, топливная рампа от той же 12 и форсунки bosch, пыльненькое всё но это от времени лежания в гараже, на днях соберу впускной коллектор и буду подготавливать проводку

_________________ Везунчик
Осколок неба |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
Додано: 13 Серпень 2013 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Колектор, качество фоток не есть гуд, фотик и телефонс сдохли
По поводу ЭБУ пока что решается, в наличии есть bosch 7.9.7
но отредактировать прошиву на него пока не могу, буду искать Январь

_________________ Везунчик
Осколок неба |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHAR
Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Серпень 2013 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клево. Работа идет!!! А подскажи плиз как прижимать форсунки топливной рейкой? Т.е. Как планируется прижимать рейку к форсункам и как следствие к колектору? Жду следующих фото где надеюсь подробно это смогу посмотреть!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Серпень 2013 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Найдено даже в сети.
Собственно, важнейший момент - положение форсунки относительно клапана.
А ещё, что тоже важно, под кожухом после остановки горячего движка, они точняк поплавятся...
Придётся городить охлаждение движка после остановки... |
ничего не плавится, у меня допустим есть родной впускной колектор с форсунками, долго у меня на Лу стоял без надобности, так как денег/временя не хватило воплотить всё до конца( купить сам Я5.1 и проводку к нему)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
Додано: 18 Серпень 2013 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHAR
Всё по тихонечку по маленечку, скорей бы закончить правда))
Если при таком варианте, то форсунка с рейкой не сойдутся, либо пилить, что не советую, либо сверлить отверстия, а старые глушить, рейку в любом случае на пополам придётся.
Крепить придётся пластиной к штатным отверстиям в рейке и к шпилькам где крепится коллектор.
Здесь пока что выкладываю фото процесса,если всё получится, то создам отдельную ветку где всё распишу от А до Я, в плоть до того какими гайками крутить и что оставлять, а что не нужно)))
_________________ Везунчик
Осколок неба |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 19 Серпень 2013 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
открою тайну ,форсунки можно и трубочками на хомутах соединить, все будет норм, и туда-же и регулятор. эта на фото рампа, как минимум от 2111 мотора, на калиновском же моторе она совсем другая 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
Додано: 20 Серпень 2013 07:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx правильно говорит,соеденить можно чем угодно и как угодно, хоть шлангой резиновой. тут думаю только диаметр будет играть роль.
В своей же доработке рейку как таковую не использую, так-как говорил что расстояние между отверстиями велико и заморачиваться насчёт переделки не хочу.
_________________ Везунчик
Осколок неба |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 27 Серпень 2013 04:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
я смотрю вы собираете инжектор без ресивера, маленький дросель и сразу коллектора, при такой компоновке мотор будет рано затыкаться (тысячах на 3) и ехать хуже чем на карбюраторе. без нагрузки он может и будет создавать вид отличной работы. чтоб мотор крутился адекватно надо делать ресивер в 2 объёма двигателя.
запорожские дроселя хорошо подходят только для 4-х дросельного впуска на моторы с маленьким объёмом как у нас.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHAR
Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Вересень 2013 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не воздушник, а водянка.
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHAR
Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А
|
Додано: 05 Вересень 2013 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
sasha_fv писав(ла): |
Это не воздушник, а водянка. |
Откуда информация у вас такая?
Я VW не первый раз вижу, и я вам точно могу сказать что это ВОЗДУШНИК!!!! Объем 2 литра, попробуйте почитать тему на которую я дал ссылочку, а если читать лениво то откройте страницу 25!!!!! Мне вот например не лень почитать прежде чем человека обвинить в некомпетентности
.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHAR
Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А
|
Додано: 03 Жовтень 2013 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сделал себе сегодня шкив. И почти приладил датчик положения КВ.
Прикупил январь 5.1 .... 61 , друг подарил проводку, другой друг подарил дросельную заслонку вместе со всеми датчиками, катушка тоже в подарок досталась, ДД вместе с проводкой отвис.
Короче у меня все тоже стронулось с мертвой точки!!!
Скоро наступит самое страшное. Изготовление коллектора под форсунки с ресивером и под дросельную заслонку. Кстати по расчетам ресивер совсем маленький нужен под наш мотор.
Самое хреновое что сварки нет под рукой(((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Жовтень 2013 04:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
изготовление ресивера это не сложно могу дать подсказку по коллекторам, бери два коллектора от таза 8 клапанного из каждого коллектора получается по 2 трубки. Ресивер будет не маленьким. должен быть 2 объёма двигателя иначе будет на верхах затыкаться.
при объёме 1,2 ресивер должен быть 2,4 литра при объёме 1,3 соответственно 2,6. делай лучше 3 - 3,2 литра. Потом ведь точно захочешь собрать более сильный мотор с большой поршневой. Учитывай сразу, что можно собрать мотор объёмом 1,5, с поршневой на 85 от эвика, я уже всё померил всё возможно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 07 Жовтень 2013 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
Ресивер будет не маленьким. должен быть 2 объёма двигателя иначе будет на верхах затыкаться.
. |
Почему на других двигателях, тех же ВАЗовских например, обходятся куда меньшим объемом ресивера?
А для моновпрыска ресивер актуален?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 08 Жовтень 2013 04:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
поэтому стоковые тазы и не едут, когда в них ставят ресиверы нормального объёма, они хоть на верхах начинают крутиться адекватно, и при этом начинают пытаться ехать, но всё равно не едут.
для моновпрыска если только перед дросселем, а ни то топливо там совсем заблудится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 08 Жовтень 2013 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
для моновпрыска если только перед дросселем, а ни то топливо там совсем заблудится. |
Логично.
Виденные мною агрегаты моновпрыска не имели ресиверов никаких.
Знакомый катается на Висте квадратной - там всё просто, коллектор да и всё.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|