Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Инжектор на ЖУЖИК -- Реально?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Запарганыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.06.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Кэтай

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2013 05:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Дружище Запарганыч, если сказать по делу и без эмоций - то дело обстоит так, что если ты задаёшь такие вопросы - значит, сам сделать не сможешь.
Тут уж без всяких обид - лишь констатация факта.

Я скажу почему.

Например, возьмём меня.
Я те запросто всобачу на любую Тойоту любой движок или инжектор на него - но не более того, хотя я зарабатываю на жизнь этим много лет.
Например, если захочу себе инжектор ставить - какой-нить там Январь с Микасом - мне придётся искать того, кто это делал, так как надо спец. софт, под него прошивки уже мал-мала откалиброванные (слова ещё знакомые проскакивают, или уже неясно и жаргон?), и чтоб этот человек откалибровал всё это.

Ибо инжектор - это не просто купить хохоряшки, и от балды воткнуть туда датчики и провода - это ещё настройка, это наждо специалиста.
Однозначно надо спеца.

А твой вопрос прозвучал так: хочу себе нос другой формы, посоветуйте, что купить и что сделать?

Твой ответ на наши каменты:
Я не понимаю вашего слэнга, вы мне скажите просто, скальпелем какой фирмы срезать кожу, а каким долотом мне долбить себе кость?

Так доходчивей?

Надо найти спеца, он сделает.
Дорого? Ну так тут не сэкономишь...
Сам если всё сделаешь - так сначала знания приобрети для этого, это я тебе, как человек, измученный нарзаном, давно примерно этими делами занимающийся, говорю Smile
Всяко-разно нужно искать специалиста.

Я прекрасно понимаю и про софт и про настройку но для начала наверное нужно купить запы? нет? Вот я и братился для этого в принципе как я и писал выше. Двигатель всё таки воздушный накупишь сейчас датчиков а они не подойдут, тут веть мало быть хорошим спецом по авто инжекторам нужен опыт именно с таким двигателем. Вроди бы ясно выразил свою мысль? не чего заумного и сложного не написал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SHAR



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.02.2012
Повідомлення: 11
Звідки: Москва
Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2013 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дело все в том что готовый рецепт тебе никто не подскажет. Всю информацию надо крупицами собирать по интернету. Опыта работы с таким двигателем нет. Датчики надо брать естественно от обычных двигателей с водяным охолождением. Для меня лично удобно использовать датчики от ВАЗа (они всегда в наличии и недороги). Более того штатную прошивку ВАЗа на блоке управления Янваль можно использовать как стартовую программу. Еще можно тут почитать http://luazzz.ru/showthread.php?t=698&page=9
Там кое какая информация интересная проскакивает.

Лично я никуда не тороплюсь. Пока лето отдыхаю, катаюсь, купаюсь. Наступи плохая погода-начну работать над мотором.

Вот сайт maxi rpd http://dtt-motorsport.ru/ там можно изъять информацию по качеству датчиков, какие надо ставить, какие мозги использовать И так далее. Более того они могут и все под ключ сделать. Но дорого!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Запарганыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.06.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Кэтай

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2013 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Даа, жадные люди на информацию. Скорее всего всё будет с 2112 это датчики, форсунки, рессивер новый рампы тоже. Думал о непосредственном впрыске. Пока что идёт просто доработка двигателя замены резьбовых соединений, восстановление посадок распредвала и.т.д.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
EX3ME_EX13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2011
Повідомлення: 27
Звідки: Магнитогорск
Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет, дело потихоньку начинает двигаться, в наличии имеются:
Регулятор давления топлива 2112, топливная рампа от той же 12 и форсунки bosch, пыльненькое всё но это от времени лежания в гараже, на днях соберу впускной коллектор и буду подготавливать проводку


_________________
Везунчик
Осколок неба
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
EX3ME_EX13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2011
Повідомлення: 27
Звідки: Магнитогорск
Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2013 16:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Колектор, качество фоток не есть гуд, фотик и телефонс сдохли
По поводу ЭБУ пока что решается, в наличии есть bosch 7.9.7
но отредактировать прошиву на него пока не могу, буду искать Январь




_________________
Везунчик
Осколок неба
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SHAR



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.02.2012
Повідомлення: 11
Звідки: Москва
Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2013 16:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Клево. Работа идет!!! А подскажи плиз как прижимать форсунки топливной рейкой? Т.е. Как планируется прижимать рейку к форсункам и как следствие к колектору? Жду следующих фото где надеюсь подробно это смогу посмотреть!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2013 20:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):


Найдено даже в сети.

Собственно, важнейший момент - положение форсунки относительно клапана.

А ещё, что тоже важно, под кожухом после остановки горячего движка, они точняк поплавятся...
Придётся городить охлаждение движка после остановки...

ничего не плавится, у меня допустим есть родной впускной колектор с форсунками, долго у меня на Лу стоял без надобности, так как денег/временя не хватило воплотить всё до конца( купить сам Я5.1 и проводку к нему)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
EX3ME_EX13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2011
Повідомлення: 27
Звідки: Магнитогорск
Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2013 19:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHAR
Всё по тихонечку по маленечку, скорей бы закончить правда))
Если при таком варианте, то форсунка с рейкой не сойдутся, либо пилить, что не советую, либо сверлить отверстия, а старые глушить, рейку в любом случае на пополам придётся.
Крепить придётся пластиной к штатным отверстиям в рейке и к шпилькам где крепится коллектор.
Здесь пока что выкладываю фото процесса,если всё получится, то создам отдельную ветку где всё распишу от А до Я, в плоть до того какими гайками крутить и что оставлять, а что не нужно)))


_________________
Везунчик
Осколок неба
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2013 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


открою тайну ,форсунки можно и трубочками на хомутах соединить, все будет норм, и туда-же и регулятор. эта на фото рампа, как минимум от 2111 мотора, на калиновском же моторе она совсем другая

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
EX3ME_EX13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2011
Повідомлення: 27
Звідки: Магнитогорск
Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2013 07:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx правильно говорит,соеденить можно чем угодно и как угодно, хоть шлангой резиновой. тут думаю только диаметр будет играть роль.
В своей же доработке рейку как таковую не использую, так-как говорил что расстояние между отверстиями велико и заморачиваться насчёт переделки не хочу.


_________________
Везунчик
Осколок неба
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2013 04:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я смотрю вы собираете инжектор без ресивера, маленький дросель и сразу коллектора, при такой компоновке мотор будет рано затыкаться (тысячах на 3) и ехать хуже чем на карбюраторе. без нагрузки он может и будет создавать вид отличной работы. чтоб мотор крутился адекватно надо делать ресивер в 2 объёма двигателя.

запорожские дроселя хорошо подходят только для 4-х дросельного впуска на моторы с маленьким объёмом как у нас.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SHAR



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.02.2012
Повідомлення: 11
Звідки: Москва
Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2013 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На форуме любителей vw завели воздушник на январе. Может кому интересно будет.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=10041&start=260

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2013 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это не воздушник, а водянка.

_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SHAR



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.02.2012
Повідомлення: 11
Звідки: Москва
Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2013 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sasha_fv писав(ла):
Это не воздушник, а водянка.

Откуда информация у вас такая?
Я VW не первый раз вижу, и я вам точно могу сказать что это ВОЗДУШНИК!!!! Объем 2 литра, попробуйте почитать тему на которую я дал ссылочку, а если читать лениво то откройте страницу 25!!!!! Мне вот например не лень почитать прежде чем человека обвинить в некомпетентности
.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHAR



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.02.2012
Повідомлення: 11
Звідки: Москва
Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2013 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сделал себе сегодня шкив. И почти приладил датчик положения КВ.

Прикупил январь 5.1 .... 61 , друг подарил проводку, другой друг подарил дросельную заслонку вместе со всеми датчиками, катушка тоже в подарок досталась, ДД вместе с проводкой отвис.
Короче у меня все тоже стронулось с мертвой точки!!!
Скоро наступит самое страшное. Изготовление коллектора под форсунки с ресивером и под дросельную заслонку. Кстати по расчетам ресивер совсем маленький нужен под наш мотор.
Самое хреновое что сварки нет под рукой(((

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2013 04:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


изготовление ресивера это не сложно могу дать подсказку по коллекторам, бери два коллектора от таза 8 клапанного из каждого коллектора получается по 2 трубки. Ресивер будет не маленьким. должен быть 2 объёма двигателя иначе будет на верхах затыкаться.

при объёме 1,2 ресивер должен быть 2,4 литра при объёме 1,3 соответственно 2,6. делай лучше 3 - 3,2 литра. Потом ведь точно захочешь собрать более сильный мотор с большой поршневой. Учитывай сразу, что можно собрать мотор объёмом 1,5, с поршневой на 85 от эвика, я уже всё померил всё возможно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2013 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
Ресивер будет не маленьким. должен быть 2 объёма двигателя иначе будет на верхах затыкаться.
.


Почему на других двигателях, тех же ВАЗовских например, обходятся куда меньшим объемом ресивера?

А для моновпрыска ресивер актуален?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 04:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поэтому стоковые тазы и не едут, когда в них ставят ресиверы нормального объёма, они хоть на верхах начинают крутиться адекватно, и при этом начинают пытаться ехать, но всё равно не едут.

для моновпрыска если только перед дросселем, а ни то топливо там совсем заблудится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 08:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
для моновпрыска если только перед дросселем, а ни то топливо там совсем заблудится.

Логично.
Виденные мною агрегаты моновпрыска не имели ресиверов никаких.
Знакомый катается на Висте квадратной - там всё просто, коллектор да и всё.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2013 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_zaz-968_inzhektor_247114524

Наткнулся в интернете... Rolling Eyes


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наст.
Сторінка 10 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group