Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Какой воздушный фильтр лучше?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ураган



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 67
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Возникла дурацкая идея: поставить три ВАЗ-фильтра один на другой, зажать их пластинами, и вывести вывод на движок.
В три раза уменьшим сопротивление потоку.
Вуаля Very Happy


Кажется кто-то занимается плагиатом)

А по теме - по-моему, для каждого двигателя разрабатывают фильтр с конкретными для него характеристиками. Может при стоковом наборе родной фильтр подходит лучше всего, но сопротивление у него явно больше, чем у бумажного, чтобы это не значило.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну что там? Время работы до отказа? Пропуск пыли ? То, что испытывали чистые фильтра? Марку термометра ?

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 20:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не угадали.
Температура масла при измерении фильтра ЗАЗ !
Приведенные измерения относятся к 25 град. цельсия - в том числе и мои. Для 70 град - в 3 раза меньше. Что естественно - для густого масла - сопротивление больше.

Но тем не менее, современные лучшие бумажные фильтры дают либо сопоставимое, либо несколько более меньшее сопротивление. Так что для шоссейных дорог - пора применять.
Проблема вообще говоря в том, что гавно могут подсунуть - ведь никто не несет ответственности за это. Да и технических характеристик (за которые отвечают головой) тоже нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Вя4еслав



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2013
Повідомлення: 148
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 965 А

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот теперь Вам контрольный вопрос:
Какой важнейший параметр не был указан в Вашем посте от 22.10.2013 9:51рм ? Ну и я сознательно затем сделал ту же ошибку.

Попробую ответить, хотя угадать ход Вашей мысли - задаче не из легких.
Насколько я понимаю Вы говорите о том, что речь идет о фильтрующих элементах без указания производителя. Думаю для Вас не является большим секретом то, что все товары легально продаваемые должны быть сертифицированы. Требования к элементам фильтрующим, методика их проверки и испытаний четко прописаны в соответствующих нормативах. Поэтому особого внимания к производителю не привлекалось, по умолчанию он легально продается.
П.С. спасибо madman за то, что потратили время на поиск указанных Вами материалов (у самого так руки и не дошли).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Не угадали.
Температура масла при измерении фильтра ЗАЗ !

Температура масла в фильтре? Shocked


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Для 70 град - в 3 раза меньше

- Неправда ваша. Сопротивление нашего фильтра не зависит от вязкости масла с того момента, как отлепится подпружиненное кольцо , которое перекрывает прорези в проставке между нижней и верхней частью.

В нашем фильтре воздух проходит НЕ ЧЕРЕЗ масло, а НАД поверхностью масла, где при резкой смене направления потока взвешенные частицы по инерции падают на поддон с маслом, к которому они и прилипают.
Чем гуще масло, и (или) меньше скорость потока, тем меньше масляных брызг попадает на набивку. Ну и соответственно хуже качество очистки воздуха при низких оборотах и холодном масле.
Таким образом, чем жиже масло и (или) выше обороты - тем больше сопротивление фильтра.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И еще по сопротивлению воздушного фильтра ВАЗ-2101:
Журнал "За рулем" №3, 1987г, стр. 28 писав(ла):
У легковых автомобилей оно (сопротивление водухоочистителя) обычно не превышает 1,5-1,8 кПа (150-180 мм вод. ст.)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2013 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вя4еслав
В законы, сертификацию и т.п. я поверил бы скажем в Сингапуре, Китае - там за невыполнение могут и расстрелять. В Китае кстати объем расстрелов за год зафиксировался где то на уровне 5000 в год.

А вообще Господа теоретические дискуссии уже можно прекратить - воздушные бумажные фильтры с сопротивлением меньшим, чем у штатного ЗАЗ - есть. Разговор пора перевести в практическую плоскость:

1. Тип фильтра, производитель, характеристики (сопротивление, при некотором потоке воздуха, пылеемкость), цена. Сейчас уже не достаточно просто сообщить, что у тебя бумажный фильтр - как показывают эксперименты За рулем - разброс характеристик у них весьма большой. Естественно речь идет о фильтрах реально продающихся на рынках (магазинах- не суть).

2. Применяемая кастрюля.

3. Точка забора воздуха кастрюлей, переключение между зимой и летом. Нужно помнить о том, что для заднемоторной схемы запыленность в несколько раз выше, чем для переднемоторной. А по пыли для бумажных фильтров особого запаса - нет.

Было бы хорошо, чтобы кто то из Вас возглавил направление и попытался собрать (путем опроса тех у кого бумажные фильтры) статистику.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2013 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что тут сказать...
TehRuk писав(ла):
ЗАЗ моторы ходят всего около 140 тыс. км. И сносилось их при мне штук 7. Опыт - ну очень большой. Так вот все они сносились не по причине истирания пылью. Причем у 4-х из них лопнули коленвалы. А у остальных зазоры в шейках коленвалов стали слишком большие.
Правде и остальные параметры моторов были не ахти, но снятие с эксплуатации не по причине истирания пары цилиндр - поршень

И вот отсюда:
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=518888#518888
Саняба писав(ла):
У меня тоже самое. Если ехать с умеренными оборотами, то доливать не нужно. А если "давать под хвост" - то улёт масла как по книжке.
Но мотор у меня уже повидавший жизнь... и без вскрытия - 30 лет.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2013 08:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Картерные газы после бумажного фильтра "2141"


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2013 16:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Карб наверное весь в масле....

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2013 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Вообще сухо. Такая "ловушка" из банки от какао стоит давно. И в ней ловится немного чего-то жидкого - конденсат со следами масла. Но, думаю, и без нее ничего бы не было.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 616
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2018 18:39    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Всем привет!
Достал меня вечно потеющий масляный фильтр, захотелось поставить сухой. Лепить кастрюлю от 41-го Космича не хотелось, да и смотрится она под капотом Горби уж чересчур гротескно! Laughing
Было решено подобрать сухой элемент в родной корпус. Оказалось, фильтр от Днепра "как там и был"!
Для его инсталяции из корпуса фильтра сороковки (свой решил пока отложить в сторонку) было все выпотрошено.






Поддон должен остаться в таком виде.



От ампутированной трубки подачи воздуха отрезается часть большего диаметра и вваривается на место. Днепровский фильтр с хорошим натягом садится на нее изнутри.
Эту деталюху с вырезанной центральной частью ставим на место. На нее опирается штатная резиновая прокладка.



Ну и результат.





Входное отверстие фильтра увеличилось в диаметре (в стоке оно было меньше выходного). Хотел еще вварить выходщий патрубок большего диаметра (точнее овал) под космичевскую гофру, но решил это оставить на потом.

З.Ы. При желании можно впереть в родной корпус и фильтрующий элемент от 41-го (вроде по диаметру проходит), но тогда нужно будет вваривать в корпус или поддон кольцо для увеличения высоты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2018 19:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


weld_master писав(ла):
Хотел еще вварить выходщий патрубок большего диаметра (точнее овал) под космичевскую гофру, но решил это оставить на потом.

А смысл? на родную трубку надевается пыльник ШРУСа таврии (порезанный немного), широкая часть как раз на черепаху подходит.

А вообще - идея интересная. Надо будет себе поискать запасной фильтр.

Разваривать только под москвичевский фильтр думается не стоит, не влезет под капот. Как минимум - на 968м со стоковым креплением.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 616
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2018 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


M.A.D. писав(ла):
А смысл?


По идее должно снизиться сопротивление прохождению воздуха, что должно положительно сказаться на работе двигателя навысоких оборотах. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2018 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


weld_master писав(ла):
По идее должно снизиться сопротивление прохождению воздуха, что должно положительно сказаться на работе двигателя навысоких оборотах. Rolling Eyes


Не уверен что будет ощутимый эффект. Тем более - с воздушным фильтром от 650-кубового мотора на 28 л.с. (да, крутится до 6 тыс. против 4 тыс. жужевских, но все равно - эквивалент 30-ки заз в лучшем случае).

Хотя, если "пан має час та натхнення" - можно и поэкспериментировать...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2018 01:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже делал сухой фильтр из родного, но попался комплект 2141 почти на шару.

Сейчас для экономии пространства под капотом буду ставить от Таврии 1.3i . Компактный.

Правда площадь по сравнению с 2141 меньше.
Но больше чем у МТ )))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 616
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2024 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


weld_master писав(ла):
Всем привет!
Было решено подобрать сухой элемент в родной корпус. Оказалось, фильтр от Днепра "как там и был"!


Продовження історії.
Фільтруючий елемент від МТ був майже одразу викинутий, так як майже нічого не фільрував. Very Happy
На його місце став фільтр від Трабанта WIX WA6392 майже такий же за розмірами, але набагато якісніший.
З ним Горбі успішно відкатав шість років.
Нещодавно вирішив усе ж таки переробити корпус під картрідж від 2141 та попутно організувати "холодний впуск".
Був куплений фільтр WIX WA6431.
У верхню частину корпуса вварив кільце завширшки 24 мм.
Вхідний патрубок вирізав. Впуск зробив через піддон.
У верхню частину корпусу та піддон вварив кільця для центровки картріджа.



Вихідний патрубок переварив нижче, щоб його не перекривав картрідж.
Приварив ще дві застібки для надійнішого притискання піддону до корпуса.



Для "холодного впуску" придбав патрубок турбіни від дизельної газелі.



Перерізав його навпіл, вставив всередину металеве кільце, розвернув половинки під потрібним кутом та приклеїв суперклеєм.


Встановлений фільтр виглядає так.





На мою думку виглядає не погано. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 498
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2024 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно и я свои пять копеек вставлю Embarassed
У меня вариант воздухоочистителя для ЛуАЗ-969М с карбюратором ДААЗ-2105,на мой взгляд самый простой и компактный.
Воздухоочиститель ВАЗ-2101, примерка:
Заборный патрубок воздухоочистителя пересекается с каркасом капота, сам корпус с продольным усилителем:


Поэтому патрубок на корпусе воздухочистителя обрезаем, а продольный усилитель капота удаляем, после чего всё подходит:


ДААЗ более чувствителен к холодному воздуху. На моём первом ЛуАЗе Семипалатинске ДААЗ начал потеть и обмерзать где то при -10С° после барахтания в снегу и проткрытых жалюзях. На нынешнем ЛуАЗе в Германии ДААЗ начинает покрываться "потом" уже при +5С°!!! обоих случаях это сопровождается провалами при открытии дроссельной заслонки.

Поэтому с в этом случае забор тёплого воздуха в воздухоочиститель в холодное время года обязателен.
Шланг забора тёплого воздуха подсоединяется к штатному патрубку ВАЗовсого воздухоочистителя:
[img] https://www.luaz-fan.de/Blog/RIMG10117.A4.jpg[/img]

Сам воздухозаборник я изготовил из куска алюминиевой трубы, которую внизу разрезал, разогнул в форму лопатки и прикрепил к ушку для снятия двигателя:


Теперь насчёт бумажных воздуоочистителей.
Я работаю в фирме в которой каменные карьеры, запылённость такая, что видимость иногда составляет всего пару метров. Вся техника годами работающая в этих карьерах в постянной пыли (экскаваторы, погрузчики, мобильные дробилки и сортировки), оснащена бумажными воздухоочистителями. А гранинтая пыль это абразив ещё тот.
Есть в моей округе и фирма у которой вся техника оснащена инерционно-масляными воздушными фильтрами, это подземная разработка шпата. Длина основной штольни этой разработки, по которой возможно движение "наземной" техники (самосвалов и бетоновозов) более 4-х километров (а общая длина всех штолен по которым работает подземная техника более 100 км), мы туда заезжаем на бетоновозах (миксерах) с бктоном для укрепления стен забоев. Влажность внутри разработки достигает 100%, вот здесь инерционно-масляные воздушные фильтры в преимуществе, он не забиваются от влаги. На нашей "наземной" технике примерно через километр после заезда в штольню начинает мигать индикатор загрязнённости воздушного фильтра, даже у свежих бумажных фильтров. После выезда индикатор через некоторое время опять успокаивается.

А в общем Компромисс прав, не станут фирмы, тратящие на разработку и выжимающие из двигателя все соки, что бы добится лучшей экономичности ставить на его входе "пробку" сводящую на нуль все их старания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Сторінка 6 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group