Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 17 Тра 2013 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня на 2110 моторе все по замерам отлично, но маховик другой. плита вроде 20мм
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Тра 2013 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня направляйка даже немного внутрь корзины заходит. чтоб при выжиме подшипник не доходил до края направляйки. а ход подшипника не большой, 15-20мм
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Тра 2013 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
НА ТАВРО ПО МАНУАЛУ ВРОДЕ 12 ММ РАБОЧИЙ ХОД ПОДШИПНИКА
НА ЗАЗЕ БОЛЬШЕ, ПОЭТОМУ ЗАПАС ЕСТЬ И СВОБОДНЫЙ ХОД МОЖНО ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anton[SS]

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2004 Повідомлення: 3164 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Тра 2013 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня примерял направляйку, она заходит в корзину сцепления, но не доходит до ведомого диска на 4-5 мм. Вроде как все красиво и аккуратно.
Теперь озадачился толщиной выжимного подшипника, какой зазор должен быть между выжимным подшипником и упорным фланцем с выключенным сцеплением? Тут http://www.auto.etlt.ru/s1-9.php пишут 1.5-2 мм. Это для ВАЗ-2101, поскольку мотор от нее.
У заза вроде как 3-4 мм, но это при стоковом моторе:
http://uchit.net/catalog/Transport/57994/
Цитата: |
Если свободный ход педали сцепления окажется меньше или больше указанных значений, то требуется его регулировка . Для этого у автомобиля ЗАЗ-968 «Запорожец» необходимо снять оттяжную пружину и поворачивать рычаг до тех пор, пока подпятник не упрется в пяту отжимных рычагов. При этом ход рычага на конце (около штока рабочего цилиндра) должен быть не менее 5—6 мм, что соответствует зазору между пятой и подпятником 3— 4 мм. Если указанный зазор меньше, то, придерживая ключом шток , следует отпустить контргайку и, поворачивая регулировочную гайку , установить свободный ход штока рабочего цилиндра / в пределах 5—6 мм, а затем затянуть регулировочную гайку и надеть оттяжную пружину.
|
Выставить 2 мм не вопрос, хоть и не понимаю откуда такая точность у жигулей. Штука в том что у нас вилка сцепления имеет ОЧЕНЬ большой диапазон настроек, благодаря штоку рабочего цилиндра сцепления. Конечно при этом подшипник будет иметь ОЧЕНЬ большой запас места позади себя.
К примеру вот фото Антонио, он выставил свободный ход 4-5 мм. (это зазор между крайней точкой упора со стороны направляйки и выжимным подшипником в момент касания последнего упорного флянца корзины сцепления?)
Нивелировать этот ход до паспортных 2 мм. дальше можно просто штоком рабочего цилиндра сцепления.
Но, с таким же успехом можно отрегулировать подшипник с свободным ходом совсем иного масштаба, опять фото Антонио:
Тем же штоком, только с иным вылетом вилки сцепления. В обоих случаях подшипники сидят на направляйке, и идут на выжим четко по оси. В обоих случаях они не упираются полностью в направляйку, со стороны коробки (да и нафига это? упор идет в вилку выжима, как у всех). Отличие только в размерах этого самого "свободного хода".
Вопрос задал не спроста, ибо подшипник на первой фото имеет немалый вес, и вилка сцепления его очень неактивно сдвигает с места стоянки (понятно что ушки нужно немного расширить от оси). Вся эта байда сидит на направляйке, со своим немалым весом.
Во втором случае подшипник конечно маловат, но имеет меньший вес, чем не перегружает направляющую.
Кстати, заметил тенденцию, что после прохода 1/3 рабочей поверхности направляющей подшипник не клинит даже при стоковых ушках вилки сцепления. т.е. при использовании более тонкого подшипника, конечно при наличии запаса регулировки штоком, мы его можем отвести ближе к корзине, в зону, где без расточки ушек он отлично ходит по направляйке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Тра 2013 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
немного странная теория о "свободном ходе"
я выбирал такую толщину проставки, чтоб вилка при своем ходе была максимально перпендикулярна валу, то есть при выключенном сцеплении вилка немного наклонена к корзине, а при включенном - небоьшое отклонение в сторону коробки. в таком случае движение ушек вилки максимально похоже на прямолинейное, а не по дуге. рассчитать нужную толщину довольно легко. нужно знать размеры самого подшипника, и положение торцов лепестков корзины. торцы замеряются относительно плоскости плиты, и тогда известно, на какую глубину они уходят в колокол кпп. потом выставляем вилку, измеряем расстояние от ушек до торца колокола кпп. из этого расстояния вычитаем размер до лепестков корзины и толщину подшипника. вот это и будет примерная толщина проставки. есть нюансы, конечно. какой подшипник, какая конструкция подшипника и тд.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 23 Тра 2013 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
немного странная теория о "свободном ходе"
я выбирал такую толщину проставки, чтоб вилка при своем ходе была максимально перпендикулярна валу, то есть при выключенном сцеплении вилка немного наклонена к корзине, а при включенном - небоьшое отклонение в сторону коробки. в таком случае движение ушек вилки максимально похоже на прямолинейное, а не по дуге. рассчитать нужную толщину довольно легко. нужно знать размеры самого подшипника, и положение торцов лепестков корзины. торцы замеряются относительно плоскости плиты, и тогда известно, на какую глубину они уходят в колокол кпп. потом выставляем вилку, измеряем расстояние от ушек до торца колокола кпп. из этого расстояния вычитаем размер до лепестков корзины и толщину подшипника. вот это и будет примерная толщина проставки. есть нюансы, конечно. какой подшипник, какая конструкция подшипника и тд. |
+1 ко всему сказанному
но у меня своя конструкция, хотя она никому кроме меня не нравится. но она похожа на первую фотку, то есть по сути у меня 3 выжимных сразу стоит: стандартный 968комби+пята от корзины 968 гладкой стороной к графиту+в эту пяту вставлен выжимной 2108 старого образца. то есть есть 3!!! места которые могут работать на вращение. то есть мое ИМХО тройной запас на выход из строя. 968 если заклинит, то может работать графит, графит сотрется, останется работать 08 выжимной.
мне похъ, что не по фен-шую, но уже 13 000 работает отлично. а вот диск сцепления ЛУК по-моему обеднел на демпферные пружины
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anton[SS]

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2004 Повідомлення: 3164 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Тра 2013 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут главное понять друг друга, я прочитав третий раз окончательно все понял, и самое главное это то, что нужно. Спасибо!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 08 Серпень 2013 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот и я, еще один мученик в вазодвижении...
по чертежу направляйки вроде понял, и по фотке...
проваривать вот тут по кругу, где блик
с подшипником пока бяка у меня.
есть фото по детальное его?
и как я понял то у меня еще старая ваз корзина, с паучком.
мне в нагрузку дали кое какой выжимной, из двух частей, вроде на основе заз+ваз
какой подшипник под нее надо?
плита переходная самодел, толщина на глаз до 20мм, щас точно не могу померить.
вапросы мб немного туповаты.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anton[SS]

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2004 Повідомлення: 3164 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Серпень 2013 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нам от ВАЗ выжимного нужна только верхушка, т.е. сам подшипник, пятку (основание) берем от ЗАЗ. По центру добавляем проставку на которую наденем верх и низ. Чертеж делать нет смысла, там все на глаз у станка можно рассказать токарю =) По толщине ЛЕКС очень точно все рассказал. На неделе сделаю фото и опишу все доступнее
П.С. в нашем случае сцепление тот узел где продешевить - лишний раз скидывать мотор+кпп, потому всякие б/у запчасти ставить не советую! это я про корзину с пауком и пр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mr.Zigmund Засланный тазоводами казачог
Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2013 Повідомлення: 27 Звідки: Украина Моє авто: есть
|
Додано: 09 Серпень 2013 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
парни, я смотрю все массово ставят ваз-двиги. скажите а радиаторы у всех зади? Не греется мотор ваз?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 11 Серпень 2013 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mr.Zigmund писав(ла): |
парни, я смотрю все массово ставят ваз-двиги. скажите а радиаторы у всех зади? Не греется мотор ваз? |
Греется , еще как греется! Ставь 40 блеать! 
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 19 Серпень 2013 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
мне похъ, что не по фен-шую, но уже 13 000 работает отлично. а вот диск сцепления ЛУК по-моему обеднел на демпферные пружины |
Охуеть, уже 13 000 км проехал + ещё дорога на мегаслёт 2013 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andrey_1st

Статус: Offline Зареєстрований: 19.05.2015 Повідомлення: 18 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 19 Тра 2015 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
У кого купить наравляющую выжимного,подскажите пжлст
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 21 Тра 2015 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
да там токарю работы на 30 минут, в Днепре что выточить некому???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|