Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Зазик

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 48 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968A
|
Додано: 06 Березень 2013 10:38 Заголовок повідомлення: Renault 25 двигатель и кпп в 968? |
|
|
Уверен что тема уже заезжена, но на форуме встречал только о внедрении КПП.
Что собственно интересует:
1. Где можно найти фото отчет о внедрении коробки, так как нужно резать кузов (не плохо бы с маленьким рассказом )
2. Внедрение двигателя, нужно ли подрезать перегородку между салоном и двигателем, какой из списка станет по длине, см. ниже
Объем____Тип____________________Мощность_____Макс. скорость__Примечание
2.0 л._____карбюратор 8-кл I4______103 л.с._______190 км/ч_______84-92 TS, GTS
2.0 л._____инжектор 8-кл I4________120 л.с._______195 км/ч_______89-92 TX, 90-92 TXE
2.0 л._____инжектор 12-кл I4_______140 л.с._______205 км/ч_______91-92 TI, 90-92 TXI
2.2 л._____инжектор 8-кл I4________123 л.с._______195 км/ч_______84-92 GTX
2.7 л._____инжектор 12-кл V6_______144 л.с._______201 км/ч_______84-88 V6 Injection
2.9 л._____инжектор 12-кл V6_______160 л.с._______210 км/ч_______89-92 TX-V6, V6 Injection, Baccara
2.5 л._____инжектор 12-кл V6 Turbo__182 л.с._______225 км/ч_______85-90 V6 Turbo
2.5 л._____инжектор 12-кл V6 Turbo__205 л.с._______230 км/ч_______90-92 V6 Turbo, V6 Turbo Baccara
И главный вопрос по двигателю, есть ли смысл ставить от Рено, не проще ли сделать переходную плиту на "Девятошный" или "Класический" ???
Если это уже обсуждалось, прошу дать ссылку на тему.
_________________ Макеевка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 06 Березень 2013 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
если нужна мощность, то Фольксваген-Ауди - хороший вариант. выбор моторов огромен. и моторы, на первый взгляд, полегче и компактнее реновского.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Зазик

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 48 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968A
|
Додано: 06 Березень 2013 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба
Видел эту статью, но Рено 21 не подойдет, так как судя из статьи там нужно переваривать коробку, а я это точно не осилю.
Коробку от Рено 25 устанавливали(где то читал на форуме), приходилось подрезать кузов, для меня это на много проще чем лезть в коробку, ну а перевернуть дифференциал не всчет.
Коробка UN1-06 и двигатель Рено ~ 1000$
Переделка задней ходовой(полуося и т.д) ~ 200$
Вложений примерно на 1200$(моё ИМХО)
Постепенно я не прочь вложить в своего ЗАЗа эти деньги, работа затянулась бы на года, но мне не к спеху, так как это всегда было для души.
_________________ Макеевка
Останній раз редагувалося: Зазик (06 Березень 2013 13:03), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Зазик

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 48 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968A
|
Додано: 06 Березень 2013 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz
Выбор пал на Рено так как не хочется делать переходных агрегатов, а с Фольксваген-Ауди + переходная плита. Если двигатель Рено влазиет, то не вижу повода от него отказываться, только если он не весит пол тонны.
Кстати, кто то знает примерную массу 4-ёх и 6-ти цилиндровых двигателей от Рено 25 ?
_________________ Макеевка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Березень 2013 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну почему сразу мотор от рено 25? а от рено 19? или ты думаешь, что моторы рено только для одной модели выпускают?
по идее, основная масса моторов рено должна подойти к коробке ун1. выбирай любой, и не обязательно v6
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Зазик

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 48 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968A
|
Додано: 06 Березень 2013 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
а какая серия двигателей подходит на ун1 ?
_________________ Макеевка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Зазик

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 48 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968A
|
Додано: 06 Березень 2013 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я отталкиваюсь от коробки, но не знаю какой двиг, главное что к ней стал чётко и по габаритам влез в моторный отсек.
_________________ Макеевка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Miner
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2012 Повідомлення: 63 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
S@ilor МорячОк

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2009 Повідомлення: 324 Звідки: Київ, Старі Петрівці Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 06 Березень 2013 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазик писав(ла): |
Я отталкиваюсь от коробки, но не знаю какой двиг, главное что к ней стал чётко и по габаритам влез в моторный отсек. |
тоже очень интересует этот вопрос
_________________ Поганої машини не буває, буває поганий водій! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Зазик

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 48 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968A
|
Додано: 06 Березень 2013 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята на VW -форуме так же пережовуют этот вопрос, но только вопрос двигателя их не беспокоит, там обсуждают о внедрении к родному двигателю.
Возможно кто то подчеркнёт для себя что то интересное
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=3997
_________________ Макеевка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Зазик

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 48 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968A
|
Додано: 06 Березень 2013 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что я понял с выще данной ссылки, так это то что для 5-ой передачи UN1 нужен не маломощный двиг, иначе может не потянуть. 40-ка не подойдёт 
_________________ Макеевка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 06 Березень 2013 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
многое зависит от передаточного отношения главной передачи, от массы автомобиля. может, и подойдёт 5-я. считать надо. когда-то в сети была примитивная считалка cartest. а ещё посмотри по автомобилям, аналогичным по массе Запорожцу, и с моторами небольшой мощности. есть в них 5-я передача? какие передаточные числа в трансмиссии?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
S@ilor МорячОк

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2009 Повідомлення: 324 Звідки: Київ, Старі Петрівці Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 07 Березень 2013 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
2.0 л.____карбюратор 8-кл I4____103 л.с.____190км/ч____84-92 TS, GTS
я вот такой нашел двиг с коробкой (стояли вместе с завода), как узнать какая там коробка с ним идет? есть какая то инфа по этому?
_________________ Поганої машини не буває, буває поганий водій! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Зазик

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 48 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968A
|
Додано: 07 Березень 2013 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попроси продавца посмотреть на коробке!
_________________ Макеевка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Зазик

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 48 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968A
|
Додано: 07 Березень 2013 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот она МЕЧТА

_________________ Макеевка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
S@ilor МорячОк

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2009 Повідомлення: 324 Звідки: Київ, Старі Петрівці Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 07 Березень 2013 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазик писав(ла): |
Попроси продавца посмотреть на коробке! |
да уже попросил, через неделю будет известно
правда движок прошел 350 тысяч, но зато не капиталился
_________________ Поганої машини не буває, буває поганий водій! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 07 Березень 2013 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
а не слишком ли тяжелый мотор V6? итак развесовка ни к чёрту, а тут ещё 50, а то и 100 кг добавочного веса на корму. как поворачивать будем, особенно зимой? я понимаю, что это круто - мотор V6 в запорожец, но как говорят поляки - цо за дуже, то не здрово.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Зазик

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 48 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968A
|
Додано: 07 Березень 2013 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не ездил на нём зимой и не когда не буду, кузов жалко.
А на счет V6, так лишь бы он туда влез и не порвал кузов в местах крепления из за его веса. Всё остальное не страшно, на крайняк мешок писка на перед 
_________________ Макеевка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 07 Березень 2013 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
увеличение массы должно влечь за собой и увеличение эффективности тормозной системы. а улучшать развесовку в ЗАЗе балластом - последнее дело. итак подвески и тормоза не бог весть какие, а тут ещё дополнительные килограммы...
"Еще на своих первых «спешелах» Чепмен снижал вес всеми возможными методами, а в дальнейшем легкость конструкции стала для него религией и отличительной чертой всех Lotus, как гоночных, так и дорожных.
— Добавляя мотору мощности, вы увеличиваете максималку на прямых, — любил повторять великий конструктор. — Но облегчая автомобиль, вы делаете его быстрее в любой ситуации!" подробнее здесь: http://servis-wv-audi.ucoz.ru/publ/kolin_chepmen/1-1-0-7
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|