Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 02 Тра 2012 08:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подымаю гараж. В связи с поездкой в Нижний Новгород, а потом и с ремонтом после этой поездки горбатый опять отошел в сторону. На первый план вышел ушан.
Перед поездкой в НН была по максимуму настроена поедвеска, побежден датчик температуры (Спасибо Коле Срусайдеру) и настроено все, до чего успел дотянуться.
После поездки объем работ увеличился в разы. Была убита в хлам передняя подвеска, опять пополз кузов в передней части днища и много других интересных плюшек.
Непосредственно на этих выходных занялся кузовом. Снял переднюю подвеску и стал потихоньку делать всю эту прелесть. Делал два дня, до завершения нужен еще один.
В первый день вдруг начали сгущаться тучи и подходил неплохой дождь, поеэтому пришлось мудрить способ закатывания машины с наличием отсутствия передней подвески. Заботливо отжал у друга небольшую тележку и установил ее под морду предварительно навалив туда мягкого. Для страховки от падений под пороги положил пеньки и кое как за час при помощи друга закатил машину в гараж.
На следующий день почувствовал себя египтянином и уже выкатывал машину сугубо на пеньках, так как друг отжал тележку обратно. Раза 3 или 4 поддомкратчивал кузов и переставлял пни, но зато машина вышла из гаража на столько, на сколько мне это нужно и я мог занять возле нее любое положение. По максимуму вырезал гниль с машины и потом делая фигурные латки стал налаживать кузов. КАК ЖЕ НЕВЪЕБЕЗДНО РАБОТАТЬ ПОЛУАВТОМАТОМ!!!! Увы времени не хватило, чтобы закончить, но переднюю подвеску в комплектации "лайт" уже установил обратно (буду снимать еще раз)

_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 10 Січень 2013 07:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слегка подыму гараж.
Скорее как новогодние выходные из жизни зазовода. Приходил несколько
раз в гараж работал часа по 3-4. Газовая пушка в обогреве реально рулит.
Вварил самодельный задний стакан.
Из-за того, что он больше нежели предпологаемые пружины (ММХ советует ставить от Шнивы передние, придется ставить дополнительный стакан специально для пружины. Появятся лишние щели, но зато мы поимеем пружину которая не будет гулять по всему объему стакана и не замучает своими приставаниями амортизатор.
Так же сделал вставку в днище
За кривизну ногами и руками не бить, это проба сил. Теперь в принципе ясно как изготовлять ремонтные вставки в дно с решетчатой структурой.
И заодно подготовил балку 968 к установке в горби. ТУТ непосредственная примерка с одновременным ваянием кондуктора. Увы ненакосячиь не мог и с одной стороны отрезал лишнего. В результате чего пришлось делать кольцевые вставки в трубы шириной ~15мм и все это дело потом хорошенько обваривать. + сделал на каждой трубе по косынке из разрезанной вдоль трубы.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Січень 2013 08:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот колхозер!!!!!
по стакану, неужели не подобрать стакан от какойго-нибудь жигулятора? в отделе кузовного железа? или на кряйняк кусок трубы подобрать? чем строить этот веер из фольги? еще и пружина от шнивы, нифига не мягкая... больше на консервную банку похоже...
по балке, вставки не вижу, но лучше сделать токарю вставные, типа чтобы труба всталялась в них, а потом обваривалось это дело.
по-ходу у тебя кривущие трубы получаться... как бы торсионы не клинило там...
п.с. без маски варишь опять? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 10 Січень 2013 08:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я знал, что вам понравится.
Кстати эта консервная банка имеет толщину аж целых 2.5 мм. Так что ею можно самолеты и корабли сбивать.
По балке. Вставки делал потом. И для прочности косынки приварил. На счет кривизны вы таки не правы ОнтонЪ. Получилось как ни странно вполне себе ничего.
ЗЫ. Варю в очках.
ЗЗЫ. Да, я колхознег.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 10 Січень 2013 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
москаль зачотный!! поздравляю!! про "колхоз" поторопился обваривать... надо было сразу усиление сделать там где кусок чего-то угловатого приварен на фото слева вверху
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 10 Січень 2013 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
сахид 13 писав(ла): |
москаль зачотный!! поздравляю!! про "колхоз" поторопился обваривать... надо было сразу усиление сделать там где кусок чего-то угловатого приварен на фото слева вверху |
Так это зачатки кондуктора который потом выстроил вокруг трубки. Направляйки и прихватки
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Січень 2013 08:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати вставка в пол прикольно наколхожена.
но думается, такое железо половое тоже можно купить от каких-нибудь тазоведер.
дерзай тезко! скоро выложу фотке моего 966, там гнили не меньше. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 11 Січень 2013 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
кстати вставка в пол прикольно наколхожена.
но думается, такое железо половое тоже можно купить от каких-нибудь тазоведер.
дерзай тезко! скоро выложу фотке моего 966, там гнили не меньше.  |
Нового взял? Или старый дохлый весь?
На счет вставок. Можно намутить вставку целиком повторяющую рисунок пола. При том всё будет очень аккуратно и технологично, а главное дешево. Будет время, попробую сделать.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Женька женька

Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 16 Березень 2013 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антон,тебе больше задний стакан не нужен от 968?а то у мени лежит новий, с внутренней аркой,не знаю куды деть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 16 Березень 2013 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Береги его. Когда-нибудь в далекой галактике я его скопирую)
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 18 Березень 2013 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Было
Становилось
Стало

_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 18 Березень 2013 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОХЛ
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Березень 2013 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
ФОРМАТ МОНСТР
НАХ ГЕМОРОИТЬСЯ, ПАРАГВАЕЦ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 19 Березень 2013 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так ведь ввязался же. Уж рад бы бросить все и купить нормальный, но не могу.
Рекорд строительства от момента как машина ушла в ремонт и до момента ее выезда своим ходом пока не за мной.
Начало, май 2009
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Березень 2013 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ФОРМАТ МОНСТР
НАХ ГЕМОРОИТЬСЯ, ПАРАГВАЕЦ? |
А тагже египтянин 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 20 Березень 2013 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 21 Березень 2013 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Онтонь, а теперь берешь угольник №40-45, и варишь вот так как я !!! еще наверно стоит усилить верхнее ребро мот щита, тоже уголком, и от него наскосины на межпружинную балку и на тот угольник № 40, который связывает арки 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 21 Березень 2013 07:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Миша, очень помогли бы фотки твоего усиления в общем виде и с эротическими подробностями.
Но мне придется изгаляться, так как у меня за спинкой стоит бензобак и переносить я его не хочу.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 09 Квітень 2013 07:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчерась чистил DHNWE своего горби для обработки кислотником и заодно придирчиво осматривал все покрываемые места. На креплении рычага задней подвески заметил сильное утоньшение металла, а после работы жесткой щеткой протер это место до дырки.
Для устранения проблемы просто вырезал особо пострадавшее место и вварил латку в стык. А в места которые остались живыми, но тонкими я потыкал пистолетом и наплавил металл. Далее просто удалил все лишнее и зашлифовал.
Вопрос. Нужно ли мне оторвать руки и больше не пускать к машине никогда и отправить выращивать фикусы, или все правильно сделал? Какие будут рекомендации по подобным действиям в дальнейшем?

_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Квітень 2013 07:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не надежнее бы было из толстого листа (например 3-4мм) согнуть аналогичный кронштейн, так же просверлить отверстия, аккуратно срезать остатки старого и на его место приварить новодельный! Он не такой уж и хитрый! Можно было даже место под его крепление заодно усилить.
А наплавлять сваркой не очень надежно, хотя и не отвалится наверное...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|