Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 09 Січень 2010 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
что нет? что значит от искры незаводится? что значит искровой непойдет? это что, ответ на мой пост, раз ты его процетировал? или просто ляпнул с бадуна праздничного ? бугага |
спокойно, почему нервный такой?
разжевываю:
Александр мики писав(ла): |
при каком минусе вы собираетесь заводиться что готовы ставить печку, искровое зажигание |
вот я и говорю, что при таком минусе у бензина слабая испаряемость, и вместо танцев с бубном у карбюратора будешь плясать с ним у печки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 09 Січень 2010 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ну
Останній раз редагувалося: Александр мики (09 Січень 2010 23:28), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 09 Січень 2010 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Разжевал? можешь себя этим и накормить, мамаша нашлась нах. прочти свой пост и оцени трезво - набор слов, фразы вообще без смысла. а то что ты хотел сказать вторым постом, прочтя первый твой пост , можно было понять разве что обкурившись вдупл. |
все с вами ясно.. спорить желания нет не какого, я удаляюсь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 09 Січень 2010 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извиняюсь, сгрубил, тебя было тяжело понять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 10 Січень 2010 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Извиняюсь, сгрубил, тебя было тяжело понять. |
принято, тоже извиняюсь за то что сложно изложил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Лютий 2010 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу пенопластового утеплителя картера - в это воскресенье оторвал его на сельских снежных колеях (вообще, ужасная была дорога, пару раз на брюхо садился) - так без него температура масла не поднялась выше 50* при езде (ёрзанье) на второй - третьей передачах. А с утеплителем догревался легко до 80*, медленно остывал, вообще. мало отличался от летнего поведения.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Лютий 2010 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я свой тоже "потерял", скорее всего в городе Торэз. Куда там городские власти смотрят?
Аналогично мотор быстро остывает, на утеплитеь поддона надо ещё жестяной чехол городить или на "худой конец" со стеклопластика.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
igorka63

Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2010 Повідомлення: 96 Звідки: г.Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968 М 1990 г.в
|
Додано: 22 Березень 2010 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="el_fuego"]а что если подогревать коллектор выхлопными газами?[/quote
У меня соседу, сын (автослесарь) на М-2140 врезал из выпускного коллектора в впускной медную трубку, так сосед говорит, что машина стала неузнаваема, намного резвее, свечи стали как у кота я..а, тоже самое с поршнями и головками. Не могу ему не верить.
Сам же я зимой, при -20 специально ходил завести своего Зазика,
(у меня стоит БСЗ, ОЗОН, зажигание отрегулировано стробоскопом, масло 15х40) завёлся с полоборота, больше я его не насиловал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 23 Березень 2010 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
трубка эта хороша для режимов малых нагрузок когда холодно и против детонации, но максимальную мощность снижает.
Вроде где-то про клапаны для управления этой рециркуляции слышал.
Но на запуск не повлияет она - холодно на выпуске у незаведенного движка.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 24 Березень 2010 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Года три стоит схема забора горячего воздуха с выхлопного патрубка.
Ничего нового, как на ТАЗе и Космиче. "Букварь" гласит, при t ниже
+5, использование подогретого воздуха ещё и экономит до5-ти проц.
топлива.НЕ считал. Но заводится лихо и прогревается без вопросов.
Слева стоит корпус в / фильтра Москвич 2141 с направляющей заслонкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Грудень 2012 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все-таки не удержусь, и опять о том же. Сегодня поставил вновь "отлитое" из пены утепление картера. Испытал "чувство глубокого удовлетворения", когда двигатель вел себя намного лучше (почти как летом), чем неделю назад при -5 град. без утеплителя (сегодня -10). Кроме быстрого и хорошего прогрева особенно приятно при коротких передвижениях по разным выходным делам - выходишь через полчаса из магазина или еще откуда, а двигатель без проблем начинает мягко урчать. Без подсоса, естественно. И мягко газуешь по гололеду под снегом и по снегу.
Просто всем рекомендую.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Грудень 2012 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
СЛАЙДЫ ДАВАЙ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Грудень 2012 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да в общем и так всё просто, поэтому особо не фотографировал. Вот на телефон снял, пока ждал. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22372&a=5242
Суть та же, что и Wladimir_Donetsk здесь на стр.6 показал. Только без металлической или пластиковой оболочки режется стерней, кустами, снегом.
Давно хочу на зиму обтянуть весь низ дерматином, что ли - все равно термостаты снимаю - чтобы и не проветривался снизу моторный отсек и вода не летела, да как-то руки не доходят до такого радикального действия. А такой поддон - отличный компромисс.
И еще - заклеиваю жабры, поролоном в п/э пакете закрываю выход с маслорадиатора. К маю "вспоминаю".
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Грудень 2012 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как на меня - низковато висит.
Мне не пойдёт, я-то по довольно пересечённой местности часто езжу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Грудень 2012 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже не на стадионе, особенно зимой. Поэтому и оболочка нужна. От клиренса минус 15 мм. До того ставил из подходящего упаковочного пенопласта - еще больше бывало. Но суть темы не в этом - картер надо утеплять - натяни хоть кусок толстой ткани - сразу почувствуешь разницу! (До КПП руки еще не дошли)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pfyelbot
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2014 Повідомлення: 2 Звідки: Днепропетровск Моє авто: 968
|
Додано: 28 Вересень 2014 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
про
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pfyelbot
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2014 Повідомлення: 2 Звідки: Днепропетровск Моє авто: 968
|
Додано: 28 Вересень 2014 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Т масла никогда не отображала объективно Т двигателя!!! Только приблизительно. Реальная Т двигателя меряется возле свечей зажигания и равна 190-210!!! Масло должно быть горячим для хорошей смазки, перегретое масло не мажет, Т масла для этого и была дана. Для быстрого прогрева заслонки цилиндров открываем в моторный отсек и карлсоном забираем, так сказать гоняем по кругу до полного прогрева, в карб тоже теплый воздух пойдет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Вересень 2014 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да... Ну да...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 27 Листопад 2015 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
все же реальный смысл это утепление мотора, что бы не дать остыть.
у нас мотор находится в воздушном отсеке, что бы быстрее прогреть и на дать воздуху остывать внутри, надо изолировать моторный отсек от холода.
За поддон реально хочу повторить и у себя )
еще есть желание крышку капота утеплить, что бы теплый воздух не отдавал тепло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Листопад 2015 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моём капоты оба обклеены натуральным войлоком, древняя термо-шумо-изоляция.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|