Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 16 Серпень 2012 17:05 Заголовок повідомлення: Проблема з двигателем |
|
|
После замены вкладишей коренных и шатунных, собрал двигатель. Купил новые свечи. ПОставил. Завелся чуть ли не "з пол оборота"
Но по звуку он работал как то не так. странно. поработал он минуты 2. Коллектора 1 и 2 цылиндра гарячие 3 и 4 холодные. Мотор 30.
Очередность стоит 1 - 3 - 4 - 2. Клапана отрегулировал. Помогите что может быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Серпень 2012 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А очередность должна быть 1-2-4-3. Ты его завел на двух цилиндрах, потому коллектора холодные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 16 Серпень 2012 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оу может быть.... очередность 1-3-4-2 нашел на форуме....
Нумерацыя цилиндров такая?
--------------------------маховик
-------------2---------------|----------------4
----------------------------- |-----------------
--------------1--------------|----------------3
Читал еще гдето что воспламинение идет против часовой....
Если не понятно нарисую. Щас нет возможности. Проверю отпишусь. Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sekator ЗамКлубногоКассира
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 16 Серпень 2012 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
почему ж против часовой!? Смотри на трамплер, в какую сторону он у тебя крутиться!? ?? ( по часовой )
Вот и получается, что начиная с 1-го цилиндра : 1-2-4-3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Серпень 2012 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни, шото вы меня совсем запутали
А в какую сторону у вас крутится часовая стрелка? 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Серпень 2012 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Распределитель крутится против часовой.
Цилиндры нумеруются так:
------------ маховик
---------------- х______4
----- 3_______х
-----------------х______2
------1_______х
-----------------х
---------------
---------------- ты
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 16 Серпень 2012 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
спс. побробую отпишусь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 16 Серпень 2012 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не смотря на то что я попутал нумерацыю цылиндров, зажыгание было выставлено правильно. Но! 2 цылиндра не работают. я купил 2 новых свечей и поставил. Во 2 свеча вобще сухая. Как новая. признаков топливной смеси нету. в 4 цылиндре - мокрая. Даже сказал бы залитая. но результат 0. Искра есть визде.
При установке я неправильно установил распредвал. изза чего он не завелся. я разобрал и по меткам выставил. ( не уверен была ли то метка) Но по 1 цылиндру все совпадает и по клапанам. Впуск выпуск робочий ход. . имеет ето какоето отношение? Или еслиб распредвал стоял неправильно он бы вобще не завелся?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Серпень 2012 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня, как всегда, либо проигнорируют либо закидают гнилыми помидорами любители тамПльора и выдуманных теорий, но, тем не менее, существует единая система обозначения порядка зажигания и узлов - и у нас и за бугром.
Из этого следует, что:
1) Правильно - трамблёр. Он же - прерыватель-распределитель, либо датчик-распределитель. Это и во всех энциклопедиях указано - включая любые автомануалы, даже Фучаджи-Стрюк (нынче непопулярно у нас в клубе что-то знать про этих людей, как я погляжу, ээх, где же ж Войтик...).
Неправильное упоминание трамблёра указывает на крайнюю степень некомпетентности упоминающего.
2) Типовая, стандартная нумерация цилиндров - по коленвалу, от шкива к маховику. Однако, в V-образных отечественных двигателях нумерация ВСЕГДА побортная, левый от шкива полублок первый, правый - второй.
В нашем случае, сначала первый цилиндр, следом второй, а справа третий и четвёртый.
Исключение по нумерации цилиндров имеют лишь 12-цилиндровые дизеля, насколько я в курсе.
3) Порядок зажигания двигателя МеМЗ-965, МеМЗ-966 - 1-2-4-3
4) Порядок зажигания двигателя МеМЗ-968 - 1-3-4-2
5) Различие в порядке зажигания - в различии вращения привода трамблёра, обратите внимание, что 1-2-4-3 и 1-3-4-2 - это одно и то же, но в разные стороны. Основной же порядок одинаков - как обеспечивающий равномерность работы 4-хцилиндрового двигателя.
Всем добра и профессионализма.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 16 Серпень 2012 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да так ты все сказал. У меня так же стоит но проблема не решаетсяяя
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 16 Серпень 2012 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
а бензин вообще поступает? Проверить компрессию в цилиндрах где нет искры, может при сборке случайно были не правильно установлены зазоры и клапана пережаты. Потом, в таком случаи стоит помимо правильной установки начального угла опережения - правильно отрегулировать зазор в прерывателе, вот тут как раз может и жук сидеть. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 17 Серпень 2012 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
3) Порядок зажигания двигателя МеМЗ-965, МеМЗ-966 - 1-2-4-3
4) Порядок зажигания двигателя МеМЗ-968 - 1-3-4-2
|
у меня на МеМЗ-966 выставлено 1-3-4-2
Дим,ты ничего не путаешь??МеМЗ 966 и 968 порядок одинаков ,а на 30тке- 23 лс то есть МеМЗ-965 1-2-4-3
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Серпень 2012 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
дима, в разных мануалах нумерация горшков разная: есть по расположению на колене и есть бортовая. соответственно, в разных мануалах и порядок работы разный. просто смотрите по одной книге - и все будет пучком.
для себя я определяю проще. если смотреть на мотор сверху, то порядок работы цилиндров идет по кругу против часовой. то есть, сначала правый задний, потом правый передний, потом левый передний и, наконец, левый задний. просто подсоединить провода от них к распределителю в нужном порядке
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Серпень 2012 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
5) Различие в порядке зажигания - в различии вращения привода трамблёра, обратите внимание, что 1-2-4-3 и 1-3-4-2 - это одно и то же, но в разные стороны. Основной же порядок одинаков - как обеспечивающий равномерность работы 4-хцилиндрового двигателя.
Всем добра и профессионализма. |
не хватает тебе профессионализма. приводы распределителей одлинаковы условно. а схемы разные из-за разной нумерации горшков. читай выше
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Серпень 2012 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть, и не хватает - но у меня ж моторы (почему-то, как ни странно!) работают, в отличие от многих...
Причём, родные и вообще все... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 17 Серпень 2012 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
как правильно отрегулировать зазор в прерываетел?* ПОйду пересмотрю зазоры клапанов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 17 Серпень 2012 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клапана в норме... в чем дело не пойму(((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 17 Серпень 2012 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
а перекинуть провода на 180? как на жигуляторной проблеме
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 17 Серпень 2012 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
компрессию мерял?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 17 Серпень 2012 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоесть поменять местами? з первых 2х на другие?
Компресию не мерял. я сам сейчас дома((( Самому как померять то?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|