Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблема з двигателем
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
golf22



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.06.2012
Повідомлення: 61
Звідки: Богуслав
Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2012 17:05    Заголовок повідомлення: Проблема з двигателем Відповісти з цитатою


После замены вкладишей коренных и шатунных, собрал двигатель. Купил новые свечи. ПОставил. Завелся чуть ли не "з пол оборота"
Но по звуку он работал как то не так. странно. поработал он минуты 2. Коллектора 1 и 2 цылиндра гарячие 3 и 4 холодные. Мотор 30.
Очередность стоит 1 - 3 - 4 - 2. Клапана отрегулировал. Помогите что может быть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2012 17:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А очередность должна быть 1-2-4-3. Ты его завел на двух цилиндрах, потому коллектора холодные.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
golf22



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.06.2012
Повідомлення: 61
Звідки: Богуслав
Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2012 17:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Оу может быть.... очередность 1-3-4-2 нашел на форуме....
Нумерацыя цилиндров такая?
--------------------------маховик
-------------2---------------|----------------4
----------------------------- |-----------------
--------------1--------------|----------------3
Читал еще гдето что воспламинение идет против часовой....


Если не понятно нарисую. Щас нет возможности. Проверю отпишусь. Спасибо

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sekator
ЗамКлубногоКассира


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.04.2010
Повідомлення: 653
Звідки: Киев, Драбов
Моє авто: ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2012 18:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


почему ж против часовой!? Смотри на трамплер, в какую сторону он у тебя крутиться!? ?? ( по часовой )
Вот и получается, что начиная с 1-го цилиндра : 1-2-4-3

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10319
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2012 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Парни, шото вы меня совсем запутали Rolling Eyes
А в какую сторону у вас крутится часовая стрелка? Laughing


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2012 19:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Распределитель крутится против часовой.
Цилиндры нумеруются так:

------------ маховик
---------------- х______4
----- 3_______х
-----------------х______2
------1_______х
-----------------х

---------------Rolling Eyes
---------------- ты

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
golf22



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.06.2012
Повідомлення: 61
Звідки: Богуслав
Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2012 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спс. побробую отпишусь
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
golf22



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.06.2012
Повідомлення: 61
Звідки: Богуслав
Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2012 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не смотря на то что я попутал нумерацыю цылиндров, зажыгание было выставлено правильно. Но! 2 цылиндра не работают. я купил 2 новых свечей и поставил. Во 2 свеча вобще сухая. Как новая. признаков топливной смеси нету. в 4 цылиндре - мокрая. Даже сказал бы залитая. но результат 0. Искра есть визде.

При установке я неправильно установил распредвал. изза чего он не завелся. я разобрал и по меткам выставил. ( не уверен была ли то метка) Но по 1 цылиндру все совпадает и по клапанам. Впуск выпуск робочий ход. . имеет ето какоето отношение? Или еслиб распредвал стоял неправильно он бы вобще не завелся?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2012 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Меня, как всегда, либо проигнорируют либо закидают гнилыми помидорами любители тамПльора и выдуманных теорий, но, тем не менее, существует единая система обозначения порядка зажигания и узлов - и у нас и за бугром.

Из этого следует, что:
1) Правильно - трамблёр. Он же - прерыватель-распределитель, либо датчик-распределитель. Это и во всех энциклопедиях указано - включая любые автомануалы, даже Фучаджи-Стрюк (нынче непопулярно у нас в клубе что-то знать про этих людей, как я погляжу, ээх, где же ж Войтик...).
Неправильное упоминание трамблёра указывает на крайнюю степень некомпетентности упоминающего.
2) Типовая, стандартная нумерация цилиндров - по коленвалу, от шкива к маховику. Однако, в V-образных отечественных двигателях нумерация ВСЕГДА побортная, левый от шкива полублок первый, правый - второй.
В нашем случае, сначала первый цилиндр, следом второй, а справа третий и четвёртый.
Исключение по нумерации цилиндров имеют лишь 12-цилиндровые дизеля, насколько я в курсе.
3) Порядок зажигания двигателя МеМЗ-965, МеМЗ-966 - 1-2-4-3
4) Порядок зажигания двигателя МеМЗ-968 - 1-3-4-2
5) Различие в порядке зажигания - в различии вращения привода трамблёра, обратите внимание, что 1-2-4-3 и 1-3-4-2 - это одно и то же, но в разные стороны. Основной же порядок одинаков - как обеспечивающий равномерность работы 4-хцилиндрового двигателя.


Всем добра и профессионализма.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
golf22



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.06.2012
Повідомлення: 61
Звідки: Богуслав
Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2012 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да так ты все сказал. У меня так же стоит но проблема не решаетсяяя
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2012 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а бензин вообще поступает? Проверить компрессию в цилиндрах где нет искры, может при сборке случайно были не правильно установлены зазоры и клапана пережаты. Потом, в таком случаи стоит помимо правильной установки начального угла опережения - правильно отрегулировать зазор в прерывателе, вот тут как раз может и жук сидеть. Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2012 08:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):

3) Порядок зажигания двигателя МеМЗ-965, МеМЗ-966 - 1-2-4-3
4) Порядок зажигания двигателя МеМЗ-968 - 1-3-4-2

Embarassed Embarassed Embarassed у меня на МеМЗ-966 выставлено 1-3-4-2
Дим,ты ничего не путаешь??МеМЗ 966 и 968 порядок одинаков ,а на 30тке- 23 лс то есть МеМЗ-965 1-2-4-3


_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2012 10:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дима, в разных мануалах нумерация горшков разная: есть по расположению на колене и есть бортовая. соответственно, в разных мануалах и порядок работы разный. просто смотрите по одной книге - и все будет пучком.
для себя я определяю проще. если смотреть на мотор сверху, то порядок работы цилиндров идет по кругу против часовой. то есть, сначала правый задний, потом правый передний, потом левый передний и, наконец, левый задний. просто подсоединить провода от них к распределителю в нужном порядке


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2012 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):

5) Различие в порядке зажигания - в различии вращения привода трамблёра, обратите внимание, что 1-2-4-3 и 1-3-4-2 - это одно и то же, но в разные стороны. Основной же порядок одинаков - как обеспечивающий равномерность работы 4-хцилиндрового двигателя.


Всем добра и профессионализма.
не хватает тебе профессионализма. приводы распределителей одлинаковы условно. а схемы разные из-за разной нумерации горшков. читай выше

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2012 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может быть, и не хватает - но у меня ж моторы (почему-то, как ни странно!) работают, в отличие от многих...
Причём, родные и вообще все... Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
golf22



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.06.2012
Повідомлення: 61
Звідки: Богуслав
Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2012 15:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как правильно отрегулировать зазор в прерываетел?* ПОйду пересмотрю зазоры клапанов
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
golf22



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.06.2012
Повідомлення: 61
Звідки: Богуслав
Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2012 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Клапана в норме... в чем дело не пойму(((
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2012 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а перекинуть провода на 180? как на жигуляторной проблеме

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2012 15:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


компрессию мерял?

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
golf22



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.06.2012
Повідомлення: 61
Звідки: Богуслав
Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2012 15:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоесть поменять местами? з первых 2х на другие?
Компресию не мерял. я сам сейчас дома((( Самому как померять то?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group