| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| golf22 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.06.2012
 Повідомлення: 61
 Звідки: Богуслав
 Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 14:40    Заголовок повідомлення: Давление масла. |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет. Давно я смотрел за форумом. Как то ЗАЗики не очень уважал. Но пришло время и мне деда дал прокататся.... и понеслась. Впечетления непередать словами =)
 ЗАЗ 965. Лопнул коленвал. заменил.  поставил уже катаный коленвал ( хотя есть и новый) Но пропало давления масла. На холодный он чтото показывает но как чучуть нагревается давление пропадает....
   Я если правильно понял: если нет давления масла он быстрее греется и не охлаждается как надо?
 я грешу на коренные и шатунные вкладыши.
 Прав ли я? и еще вопрос: может кинуть новый коленвал
  мотор 30 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 14:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Отчасти прав. Самое простое что ты можешь сделать - открутить поддон, снять бугеля на шатунах (не попутай только стороны и расположение) посмотреть вкладыши и колено. Померять колено и выработку на вкладышах.
 
 Если все ок - снимать движку и ставить новое колено с новыми вкладышами, ибо старое шлифовать будет не сильно дешевле + 30-е колена и так слабые, а это, тем более хоженное, и подавно.
 
 Если же на шатунных вкладышах выработка, а колено в норме - есть шанс, что обойдешься малой кровью, подкинув новые вкладыши - ремонтные.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| golf22 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.06.2012
 Повідомлення: 61
 Звідки: Богуслав
 Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 15:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Klim писав(ла): |  
	  | Если же на шатунных вкладышах выработка, а колено в норме - есть шанс, что обойдешься малой кровью, подкинув новые вкладыши - ремонтные.
 |  Что я зделал: я снял поддон. Нижние крепление шатунов( не помню как назыв) скрутил поочереди и перекинул вкладыши. Неочень помогло.
 если снимать двигло: Каким образом можно добится вот такого блеска как на фото?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 15:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Блеск судя по всему - крашенный блок
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| golf22 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.06.2012
 Повідомлення: 61
 Звідки: Богуслав
 Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 15:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Klim писав(ла): |  
	  | Блеск судя по всему - крашенный блок |  И еще 1: двигло тупо перегревается. Я привык к водному охлаждению а тут на тебе... Если давление масла будет в норме, тогда не так грется будет?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 15:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как сказать. если лампа горит всегда-то возможно мало до радиатора вообще не доходит
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| golf22 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.06.2012
 Повідомлення: 61
 Звідки: Богуслав
 Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 15:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
на холодный реагирует стрелка и лампа на обороты но как минуту поработает на греется потом 0 на масу горит и все. 
	  | petertuning писав(ла): |  
	  | как сказать. если лампа горит всегда-то возможно мало до радиатора вообще не доходит |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sotka-vali4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.01.2012
 Повідомлення: 211
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 20:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| может я и не прав, но если ставить хоженое колено, то нужно было проверить зазоры на вкладышах. Это колено может уже выработанное, а у тебя стоят стоковые вкладыши с чего зазоры большие и нет давления масла. Смотри зазоры и если они будут больше допуска - ставь новое колено с новыми стоковыми вкладышами.
 ПиСи: отсутствие давления масло чревато местным или полным перегревом движка ~~ капиталка движка
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sotka-vali4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.01.2012
 Повідомлення: 211
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 21:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | golf22 писав(ла): |  
	  | Каким образом можно добится вот такого блеска как на фото? |  для такого блеска нужно отмыть двигатель, откапиталить, поменять абсолютно все прокладки + посадить на герметик( и очень качественный), убедится в том, что нет утечки масла и только после этого готовить его к покраске.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| golf22 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.06.2012
 Повідомлення: 61
 Звідки: Богуслав
 Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2012 19:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Заменил не снимая колено верхние и нижние шатунные вкладиши. толку 0)) Менял на ремонтные. Чуствую буду ставить новое колено..... можно снять двигатель без коробки? или обезательно с ней?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| golf22 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.06.2012
 Повідомлення: 61
 Звідки: Богуслав
 Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2012 19:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И еще 1. на что стоит обратить внимание при розборке двигателя? так как буду розбирать может глянуть на что нужно. и кто может скинуть типа как каталог деталей на заз 965 30ка мотор.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2012 19:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВОТ ЗДЕСЬ скачаешь себе книженцию
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2012 21:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я думаю, проблема не в коленвале...
 если собирать мотор на глазок и не представляя его устройства - результата не будет
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2012 21:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | если собирать мотор на глазок и не представляя его устройства - результата не будет
 |  +100500
 Возможно б/у колено было уже ремонтного размера (0.25), а на него одели стандартные вкладыши , толку от замены шатунных вкладышей на ремонтные , коренные то не поменяли и зазор там будет более 0.3мм
   Так что нужно ещё и мерительный инструмент , а на глазок .... (вспомнилось тут) бог пилотку придумал - ко всем куям подходит
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2012 12:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а потом еще говорят, что запорожец - говно. типа, я 2 раза коленвал менял, все заменил - а оно не едет...
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2012 14:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Dr.Hartman про пелотку
      
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| golf22 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.06.2012
 Повідомлення: 61
 Звідки: Богуслав
 Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2012 13:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | а потом еще говорят, что Запорожец - говно. типа, я 2 раза коленвал менял, все заменил - а оно не едет... |  я такого не говорил. Обижаеш. просто я имею общее представление о двигателе ЗАЗика. А вот тонкости  его ремонта - другое дело. Поетому тут и написал чтобы знающие подсказали.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2012 21:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| и с общими представлениями берешься за капиталку?
 а книжку почитать слабо? там все описано доходчиво
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| golf22 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.06.2012
 Повідомлення: 61
 Звідки: Богуслав
 Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2012 22:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | и с общими представлениями берешься за капиталку? а книжку почитать слабо? там все описано доходчиво
 |  Отца напомнил =)
 Ну как с общим. двигатель розобрал до мелочей. собрал - завелся =) я еще на нем километров 15 проездил.  Я думаю это уже чтото.
 А вот з давлением масла проблема.
 Парни как правильно снимать шестиренки с колена( там где они с роспредвалом и центрифугой соеденяются) слазять очень туго. прошлый раз я их "выбивал" можно сказать отуда. Но это как то поварварски...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2012 00:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну не понятно мне. раз ты васе хорошо сделал - то катайся и радуйся ))
 а ты ноешь, что давления нет. не обращай внимания, катайся. ты ж все правильно собрал
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |