| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		игорь621
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Тра 2012 06:50    Заголовок повідомлення: ворпрос по моделям двигателей | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 подскажите кто нибудь, разновидностей голов сколько?
 
бывает с двиг 40 лс, бывает с 26-27-на 965 стоит который, на тридцатке своя или такая же как на каком то из них?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sashasalo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 31 Тра 2012 14:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Разновидностей 5:
 
 
1. Каталожный номер "965-..."
 
Для самого раннего двигателя от горби, мощность 23 силы, под два болта крепления алюминиевых клапанных крышек. Большая редкость.
 
 
2. Каталожный номер "965А-..."
 
Не совсем понимаю отличия от следующего (просто у меня такие на одном двигателе стоят).
 
 
3. Каталожный номер "966-..."
 
Стандартные головые для двигателя 30-ки. Мощность колеблется от 27 до 30 сил в зависимости от карба.
 
 
4. Каталожный номер "968-..."
 
Стандартные головы доя двигателя 40-ки. Больше, чем тридцаточные. Можность 40 сил.
 
 
5. Каталожный номер "968А-..."
 
Такие же, какпредыдущие, только с повышенной степенью сжатия, следовательно, под более октановый бензин. С такими головами мощность 45 либо 50 сил – зависит от карба. Тоже считаются редкостью!
 
 
Может еще есть какие-то разновидности для ЛУАЗиков или еще чего-то, то они не особо распространены.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		игорь621
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Тра 2012 16:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 спасибо
 
а как визуально отличить 965а и 966 ? не вкурсе?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
  | 
		
			
				 Додано: 31 Тра 2012 16:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | игорь621 писав(ла): | 
	 
	
	  спасибо
 
а как визуально отличить 965а и 966 ? не вкурсе? | 
	 
 
 
 
965-А, 966-В - вентиляторы на выдув воздуха, 966-г - на обдув.
 
 
966-В - маслозаливная горловина изогутая, длинная, с поворотом к левой голове.
 
965-А - маслозаливная горловина очень маленькая - фактически просто крышка.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 31 Тра 2012 18:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Klim писав(ла): | 
	 
	
	  ...
 
966-В - маслозаливная горловина изогутая, длинная, с поворотом к левой голове.... | 
	 
 
 
К левой стороне авто!
 
У двигателя перед там где шкив, зад там где маховик.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sashasalo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 31 Тра 2012 20:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребята, не путайте топик-стартера!
 
 
Длинная изогнутая горловина только на 966Г   
 
На 965А и 966В маслозаливная коротенькая.
 
  Останній раз редагувалося: Sashasalo (31 Тра 2012 21:37), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sashasalo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 31 Тра 2012 20:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | игорь621 писав(ла): | 
	 
	
	  спасибо
 
а как визуально отличить 965а и 966 ? не вкурсе? | 
	 
 
 
 
если ты говоришь про головы, то только смотреть на каталожный номер, который отлит на боковине корпуса для клапанной крышки со стороны маслосливой трубки.
 
 
А вообще, Игорь621, что именно Вы хотите спросить? Если надо определить тип двигателя? -- тогда проще показать фотки, а мы точно скажем, что за зверек.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 31 Тра 2012 21:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У МеМЗ 966В длинная горловина. Потому как на у ЗАЗ 966В и его модификаций, ЗАЗ 968Б, Б2, Р устанавливался специальный короб, направлявший выдуваемый вентилятором горячий воздух в окно на задней панели под бампером. 
 
Коротенькая горловина - у МеМЗ 966 и 966А:
 
  
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sashasalo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 31 Тра 2012 21:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Коля, так я ж про модели двигателей, я не Запорожцев  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sotka-vali4
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 31 Тра 2012 23:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sashasalo писав(ла): | 
	 
	
	  | Может еще есть какие-то разновидности для ЛУАЗиков или еще чего-то, то они не особо распространены. | 
	 
 
 
на ЛуАЗах стоят обычные 40ковие головы, версий под 92бенз не было( ни в одной литературе и ни у кого не встречал)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		игорь621
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2012 07:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я именно про головы спрашивал, просто ситуация такая у человека есть двигатель, ему привезли его на ремонт, есть головы купленные хозяином двигателя, они от 40 ки, не подходят. Он хочет купить головы, у меня есть двигатель с 965го, вот никак не можем с ним решить, такие ли головы ему нужны.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		игорь621
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2012 07:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
вот такое фото есть. что за двигатель? предположения есть?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2012 07:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 30 л.с
  _________________ Искать и не сдаваться! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Томск
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2012 07:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | игорь621 писав(ла): | 
	 
	
	   
 
 
вот такое фото есть. что за двигатель? предположения есть? | 
	 
 
 
шпильки на фланце под впуск под углом?
 
ну и судя по оттопыренным штангам толкателя это двигатель УД-25    
 
нЕ взаимозаменяемо с 30-ми.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		игорь621
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2012 14:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ок, всем спасибо за консультации)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		игорь621
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2012 14:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а головы на 965А и на 966 не совместимые?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sashasalo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2012 17:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По-моему, совместимы. Там разница вроде бы в оребрении и упором под клапанную пружину
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |