Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
игорь621
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
|
Додано: 31 Тра 2012 06:50 Заголовок повідомлення: ворпрос по моделям двигателей |
|
|
подскажите кто нибудь, разновидностей голов сколько?
бывает с двиг 40 лс, бывает с 26-27-на 965 стоит который, на тридцатке своя или такая же как на каком то из них?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 31 Тра 2012 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разновидностей 5:
1. Каталожный номер "965-..."
Для самого раннего двигателя от горби, мощность 23 силы, под два болта крепления алюминиевых клапанных крышек. Большая редкость.
2. Каталожный номер "965А-..."
Не совсем понимаю отличия от следующего (просто у меня такие на одном двигателе стоят).
3. Каталожный номер "966-..."
Стандартные головые для двигателя 30-ки. Мощность колеблется от 27 до 30 сил в зависимости от карба.
4. Каталожный номер "968-..."
Стандартные головы доя двигателя 40-ки. Больше, чем тридцаточные. Можность 40 сил.
5. Каталожный номер "968А-..."
Такие же, какпредыдущие, только с повышенной степенью сжатия, следовательно, под более октановый бензин. С такими головами мощность 45 либо 50 сил – зависит от карба. Тоже считаются редкостью!
Может еще есть какие-то разновидности для ЛУАЗиков или еще чего-то, то они не особо распространены.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
игорь621
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
|
Додано: 31 Тра 2012 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо
а как визуально отличить 965а и 966 ? не вкурсе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 31 Тра 2012 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
игорь621 писав(ла): |
спасибо
а как визуально отличить 965а и 966 ? не вкурсе? |
965-А, 966-В - вентиляторы на выдув воздуха, 966-г - на обдув.
966-В - маслозаливная горловина изогутая, длинная, с поворотом к левой голове.
965-А - маслозаливная горловина очень маленькая - фактически просто крышка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Тра 2012 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klim писав(ла): |
...
966-В - маслозаливная горловина изогутая, длинная, с поворотом к левой голове.... |
К левой стороне авто!
У двигателя перед там где шкив, зад там где маховик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 31 Тра 2012 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, не путайте топик-стартера!
Длинная изогнутая горловина только на 966Г
На 965А и 966В маслозаливная коротенькая.
Останній раз редагувалося: Sashasalo (31 Тра 2012 21:37), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 31 Тра 2012 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
игорь621 писав(ла): |
спасибо
а как визуально отличить 965а и 966 ? не вкурсе? |
если ты говоришь про головы, то только смотреть на каталожный номер, который отлит на боковине корпуса для клапанной крышки со стороны маслосливой трубки.
А вообще, Игорь621, что именно Вы хотите спросить? Если надо определить тип двигателя? -- тогда проще показать фотки, а мы точно скажем, что за зверек.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 31 Тра 2012 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
У МеМЗ 966В длинная горловина. Потому как на у ЗАЗ 966В и его модификаций, ЗАЗ 968Б, Б2, Р устанавливался специальный короб, направлявший выдуваемый вентилятором горячий воздух в окно на задней панели под бампером.
Коротенькая горловина - у МеМЗ 966 и 966А:

_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 31 Тра 2012 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коля, так я ж про модели двигателей, я не Запорожцев 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 31 Тра 2012 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sashasalo писав(ла): |
Может еще есть какие-то разновидности для ЛУАЗиков или еще чего-то, то они не особо распространены. |
на ЛуАЗах стоят обычные 40ковие головы, версий под 92бенз не было( ни в одной литературе и ни у кого не встречал)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
игорь621
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
|
Додано: 01 Червень 2012 07:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
я именно про головы спрашивал, просто ситуация такая у человека есть двигатель, ему привезли его на ремонт, есть головы купленные хозяином двигателя, они от 40 ки, не подходят. Он хочет купить головы, у меня есть двигатель с 965го, вот никак не можем с ним решить, такие ли головы ему нужны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
игорь621
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
|
Додано: 01 Червень 2012 07:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот такое фото есть. что за двигатель? предположения есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 01 Червень 2012 07:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
30 л.с
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 01 Червень 2012 07:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
игорь621 писав(ла): |
вот такое фото есть. что за двигатель? предположения есть? |
шпильки на фланце под впуск под углом?
ну и судя по оттопыренным штангам толкателя это двигатель УД-25
нЕ взаимозаменяемо с 30-ми.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
игорь621
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
|
Додано: 01 Червень 2012 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок, всем спасибо за консультации)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
игорь621
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
|
Додано: 01 Червень 2012 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
а головы на 965А и на 966 не совместимые?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 01 Червень 2012 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
По-моему, совместимы. Там разница вроде бы в оребрении и упором под клапанную пружину
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|