Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ворпрос по моделям двигателей

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
игорь621



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2011
Повідомлення: 107
Звідки: Белгород

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2012 06:50    Заголовок повідомлення: ворпрос по моделям двигателей Відповісти з цитатою


подскажите кто нибудь, разновидностей голов сколько?
бывает с двиг 40 лс, бывает с 26-27-на 965 стоит который, на тридцатке своя или такая же как на каком то из них?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sashasalo



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 712
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2012 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разновидностей 5:

1. Каталожный номер "965-..."
Для самого раннего двигателя от горби, мощность 23 силы, под два болта крепления алюминиевых клапанных крышек. Большая редкость.

2. Каталожный номер "965А-..."
Не совсем понимаю отличия от следующего (просто у меня такие на одном двигателе стоят).

3. Каталожный номер "966-..."
Стандартные головые для двигателя 30-ки. Мощность колеблется от 27 до 30 сил в зависимости от карба.

4. Каталожный номер "968-..."
Стандартные головы доя двигателя 40-ки. Больше, чем тридцаточные. Можность 40 сил.

5. Каталожный номер "968А-..."
Такие же, какпредыдущие, только с повышенной степенью сжатия, следовательно, под более октановый бензин. С такими головами мощность 45 либо 50 сил – зависит от карба. Тоже считаются редкостью!

Может еще есть какие-то разновидности для ЛУАЗиков или еще чего-то, то они не особо распространены.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
игорь621



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2011
Повідомлення: 107
Звідки: Белгород

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2012 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо
а как визуально отличить 965а и 966 ? не вкурсе?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2012 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


игорь621 писав(ла):
спасибо
а как визуально отличить 965а и 966 ? не вкурсе?


965-А, 966-В - вентиляторы на выдув воздуха, 966-г - на обдув.

966-В - маслозаливная горловина изогутая, длинная, с поворотом к левой голове.
965-А - маслозаливная горловина очень маленькая - фактически просто крышка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2012 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Klim писав(ла):
...
966-В - маслозаливная горловина изогутая, длинная, с поворотом к левой голове....

К левой стороне авто!
У двигателя перед там где шкив, зад там где маховик.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sashasalo



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 712
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2012 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята, не путайте топик-стартера!

Длинная изогнутая горловина только на 966Г Exclamation
На 965А и 966В маслозаливная коротенькая.



Останній раз редагувалося: Sashasalo (31 Тра 2012 21:37), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sashasalo



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 712
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2012 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


игорь621 писав(ла):
спасибо
а как визуально отличить 965а и 966 ? не вкурсе?


если ты говоришь про головы, то только смотреть на каталожный номер, который отлит на боковине корпуса для клапанной крышки со стороны маслосливой трубки.

А вообще, Игорь621, что именно Вы хотите спросить? Если надо определить тип двигателя? -- тогда проще показать фотки, а мы точно скажем, что за зверек.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2012 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У МеМЗ 966В длинная горловина. Потому как на у ЗАЗ 966В и его модификаций, ЗАЗ 968Б, Б2, Р устанавливался специальный короб, направлявший выдуваемый вентилятором горячий воздух в окно на задней панели под бампером.
Коротенькая горловина - у МеМЗ 966 и 966А:


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sashasalo



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 712
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2012 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коля, так я ж про модели двигателей, я не Запорожцев Razz
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2012 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sashasalo писав(ла):
Может еще есть какие-то разновидности для ЛУАЗиков или еще чего-то, то они не особо распространены.

на ЛуАЗах стоят обычные 40ковие головы, версий под 92бенз не было( ни в одной литературе и ни у кого не встречал)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
игорь621



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2011
Повідомлення: 107
Звідки: Белгород

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2012 07:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я именно про головы спрашивал, просто ситуация такая у человека есть двигатель, ему привезли его на ремонт, есть головы купленные хозяином двигателя, они от 40 ки, не подходят. Он хочет купить головы, у меня есть двигатель с 965го, вот никак не можем с ним решить, такие ли головы ему нужны.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
игорь621



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2011
Повідомлення: 107
Звідки: Белгород

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2012 07:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




вот такое фото есть. что за двигатель? предположения есть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2012 07:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


30 л.с

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2012 07:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


игорь621 писав(ла):


вот такое фото есть. что за двигатель? предположения есть?

шпильки на фланце под впуск под углом?
ну и судя по оттопыренным штангам толкателя это двигатель УД-25 Very Happy
нЕ взаимозаменяемо с 30-ми.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
игорь621



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2011
Повідомлення: 107
Звідки: Белгород

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2012 14:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ок, всем спасибо за консультации)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
игорь621



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2011
Повідомлення: 107
Звідки: Белгород

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2012 14:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а головы на 965А и на 966 не совместимые?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sashasalo



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 712
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2012 17:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По-моему, совместимы. Там разница вроде бы в оребрении и упором под клапанную пружину
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group