Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Тра 2012 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
LJ*maks* писав(ла): |
здрасте ...
2. как собрать Головку без "приспособы" для сжатия пружин клапанов.
|
Так же как и с приспособой только пружинки придерживать "пальчиками", секас конечно, но если приноровиться - ничего сложного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 05 Тра 2012 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk
пальчиками то неполучитса наверно каши мало ел(
(Поповоду розсухаривания я читал что "это делаетса молотком и трубкой внутри с тряпочкой")
Компромисс
Скоко прошел ДВС нескажу так как на момент покупки авто одонометр неработал(из слов прежнего хозяина он неработает около 6 лет)
колечки вроде норм...может и поменяю.
кольца "Прима" - можно поточнее про них ?какие именно нада вплоть до маркировки,у меня щас 3 друга в Польше в Пётркуве...мож звякнуть пусть привезут,ток им тютелька в тютелько нужно говорить чё везти ато они далёкие от авто.
Меня мучает другое ! Почему течь на 3 и 4 цилиндре ??? изза чего как её устраниь ?
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Тра 2012 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кольца - если не расточенный - 76,0 мм (ВАЗ2101) . Их и здесь можно купить - не думаю, что их китайцы подделывают. Вообще, почитай темы про кольца - для информации.
Что значит мокрые - после длительной работы или после коротких пусков? Не думаю, что настолько несимметрично подается топливо по пауку. Это либо масло (но при длительной работе это хороший нагар), либо серьезные пропуски (или отсутствие зажигания) в этих цилиндрах. Кстати, бывает с непривычки не сразу и определишь, что не работает часть двигателя.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 06 Тра 2012 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
итак начну попорядку :
1. Двигатель начал работать с перебоями после "низкого полёта по дамбе" - реально было "тапку в топку - Добрый вечер Вечер"...один раз попробывал как быстро он может ехать.
2. По приезду домой,я подумал что сбилось зажигание выставил,снова тоже самое как буд то неработает 1 цилиндр или даже 2 пропала тяга капец ! и торохтел страшно...свечи черные были задолбалса я их менять-чистить и выставлять карб.
3. решил потом зайти на форум спросить в чём дело,получив ответы-причины :
-сбито зажигание (-)
-Прогорел клапан (-)
-прогорел поршень (-)
-срезало зубья шестерни ГРМ (?)
-провернулась шест. ГРМ на валу (?)
4.Разобрав ДВС (сняв головы), увидел нагар (Мб.неполное закрытие клапанов?)....но ГБЦ 3-4 цилиндра была мокрая-на фото видно и рёбра охлаждения тоже замасленные мокрые,особенно 4 цилиндр!
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 08 Тра 2012 15:04 Заголовок повідомлення: Как правильно установить коромысельный вал? |
|
|
В коромысельном валу есть 4 отверстия для 4-х коромысел.
Подскажите, пожалуйста, как установить вал: этими отверстиями вниз или вверх?
Подозреваю, что вниз. А как правильно?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 20 Тра 2012 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Сороковка. Какой внутренний диаметр шайбы медной, которая под сливной пробкой картера двигателя? Или еще шире - от чего эта шайба может подойти? Ответ "от Москвича" - неверный
2. Тридцатка
У болта 11 резьба какая? Нормальная или по часовой отворачивать?
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 22 Тра 2012 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, натолкните на правильную мысль.
Есть двиг сороковка с неизвестным пробегом и стоявший фиг знает сколько снятый с машины.
Крутится без особого усилия (компресия, как я понимаю слабенькая...)
Карбюратор поставил изначально рабочий (100%, только снятый с рабочего двигателя)
Искра есть, вроде даже неплохая.
Тоесть, и топливо подается и искра есть.
Вчера 2 акума посадили -- а оно не заводится...
Будем пробовать регулировать клапана.
Какие-то еще иде есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 22 Тра 2012 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если легко крутится - возможно обломало текстолитовую шестерню - без замены не заведете, т.к. сбито зажигание.
Проверить так - крутить двигатель и смотреть на трамблер - если крутится - значит не обломало, но может провернуло... (если искра есть - точно не обламало, но возможно провернуло)
И проверьте правильно ли вы выставили зажигание - вмт у нас 2 раза - на такте выпуска и на такте сжатия, поэтому откройте клапанную крышку левую и смотрите на впускной клапан 1-го цилиндра - как он открылся и закрылся - совпали метки на шкиве - выставляйте.
Может быть трабла с компрессией - налейте масла 10 кубиков прямо в цилиндр через свечное отверстие в каждый цилиндр и пробуйте заводить - масло даст временную компрессию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 22 Тра 2012 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, будем пробовать
Да, искра есть.
Если сосед найдет компресометр -- померяю компресию еще.
Кстати, вчера тыкал провода еще по разному -- пару раз с карба "стрельнуло".
Чуствую вечер сегодня будет доооолгим и веселым ))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 22 Тра 2012 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверил как выставлено зажигание -- все ок.
Попробовал налить масла в свечные колодцы -- нифига...
На большее времени не хватило -- собирали коробку...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Max968

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2009 Повідомлення: 51 Звідки: Москва
|
Додано: 05 Червень 2012 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите длину, шаг и размер шпилек крепления рабочего цилиндра сцепления на сороковке.Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Charlick

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 07 Червень 2012 14:28 Заголовок повідомлення: Первый пуск. |
|
|
Установка поршней на 79 и подрезка головки на 2 логически подошли к первому пуску. Зажигание ставить по штатным меткам или тут есть какие-то тонкости ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Деточкин

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2012 Повідомлення: 15 Звідки: Киев Моє авто: Chevrolet Cruze, ЗАЗ 968 М (Мустанг)
|
Додано: 11 Червень 2012 08:54 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
День Добрый.
Прошу помощи в запуске двигателя 40 л.с.
Не много истории 3 года назад двигатель 968 М был разобран, снят перебран по мере возможности двумя молодыми людьми, после чего собран обратно, простоял в подвале все 3 года, этой весной решил собрать и запустить.
Собрал, подвесил, подключил электрику, выставил все по меткам, клапана отрегулировал, и уже третьи выходные не заводится, делаю ВСЕ по книжкам!
Суть: прошу помощи в определении проблемы! Зазик находится под Киевом на даче, (район Вышгорода).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 11 Червень 2012 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Деточкин писав(ла): |
День Добрый.
Прошу помощи в запуске двигателя 40 л.с.
Не много истории 3 года назад двигатель 968 М был разобран, снят перебран по мере возможности двумя молодыми людьми, после чего собран обратно, простоял в подвале все 3 года, этой весной решил собрать и запустить.
Собрал, подвесил, подключил электрику, выставил все по меткам, клапана отрегулировал, и уже третьи выходные не заводится, делаю ВСЕ по книжкам!
Суть: прошу помощи в определении проблемы! Зазик находится под Киевом на даче, (район Вышгорода). |
Ты поподробней опиши, что сделано! Причин может быть много:
1)Карбюратор не подаёт смесь (нет бензина в баке, бензонасос не сосёт, засорены фильтры, засорён сам карьюратор, топливопроводы повреждены)
2)Нет искры или подаётся не во время (неправильно установлены провода на свечи, катушка не даёт искры, нет контакта на массу на двигатель, свечи не дают искру, распределитель зажигания: контакты подгорели, конденсатор умер)
3)Проверить компрессию (мб кольца залегли или клапана не держат)
Обычно банальщина в виде засорения карба или подгорели контакты в распределителе зажигания, иногода что-то действительно сложное 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 11 Червень 2012 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
хотяновка?
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 11 Червень 2012 10:25 Заголовок повідомлення: Re: Первый пуск. |
|
|
Charlick писав(ла): |
Установка поршней на 79 и подрезка головки на 2 логически подошли к первому пуску. Зажигание ставить по штатным меткам или тут есть какие-то тонкости ? |
Всё зависит от того какой используется бензин, в любом случае надо поставить попозже, чем раньше, что двигатель не убило детонацией, а потом крутя распределитель на работающем двигателе настроить УОЗ 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Червень 2012 11:45 Заголовок повідомлення: Re: Первый пуск. |
|
|
GRAND писав(ла): |
в любом случае надо поставить попозже, чем раньше
...
а потом крутя распределитель на работающем двигателе настроить УОЗ  |
...и если он при этом заведётся, конечно же)))
GRAND писав(ла): |
чтобы двигатель не убило детонацией |
за пять секунд его не убьёт ниразу, поверь.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Деточкин

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2012 Повідомлення: 15 Звідки: Киев Моє авто: Chevrolet Cruze, ЗАЗ 968 М (Мустанг)
|
Додано: 11 Червень 2012 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ratgo писав(ла): |
хотяновка? |
да, хотяновка,
искра на свече есть , проверял при включеном зажигании ручкой, заодно и момент выставлял, насос топливный работает, накачка на карб есть , с жиклера топливо в камеру идет (карб разбирал),
компрессия есть и на ручке чувствуется и тряпка вылетает, при страрте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Деточкин

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2012 Повідомлення: 15 Звідки: Киев Моє авто: Chevrolet Cruze, ЗАЗ 968 М (Мустанг)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|