Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
>120 градусов нам не предел! (опять косяк)

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2005 22:56    Заголовок повідомлення: >120 градусов нам не предел! (опять косяк) Відповісти з цитатою


Наконец-то залил в ЖУЖбана литруху масла, пуша старое утекло и при торможении загоралась лампа. Теперь мы на 90 градусах не вырубаемся.
Седня по трасе гонял раскочегарил его до 120 градусов, далее нехватило шкалы датчика. Думал пипец как заглохну, ан нет пер при такой температуре минут 20.
Но заметил неприятный конфуз, двиг прогревшись до 80-120 град. на холостых начинает подмигивать лампа давления масла. Газонул норм. Долго едучи на нейтрали загорается конкретно.
Надыбал щуп, там ниже нижней кромки Shocked
Как такое может быть? Вычитал что туда влазит 2800 масла. 1 литр тока 2 дня назад влил (причем течь устранили до этого). Неужели я на 800 грамах ездил? Если верить щупу то там нехватает литрухи минимум. Может там чавото забилось?
Короче херня какая-то......ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!

Повернутися до початку
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2005 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ниже нижней кромки это что,щуп вообще сухой,что ли? Shocked А вот по поводу "пипец как заглохну" лучше б написал "пи%дец,ща заклиню",так перегревать двиг низя,он в натуре может климануть,к тому же масло при такой температуре теряет около 90% своих смазывающих качеств,а про разжижение и течку со всех дырок(ибо уплотнения у нас в стране говённые делаются)я вааще молчу.А в идеале уровень должен быть между метками Min и Max.Но если у тя жопа приподнята,будет ниже даже при нормальном количестве,ведь масло стечёт по поддону вперёд,а щуп стоит сзади Exclamation А забиться-посмотри в мануале схему системы смазки и всё поймёшь,не может же литр масла в воздухе висеть,он при любых в поддон стечёт.Да,ещё,проверь свой щуп-его опорная чашечка крепится настолько говённо,что свободно могла сползти вверх или вниз,соответственно,щуп начнёт 3,14здеть.

_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2005 06:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2800 масла? Всего? Shocked Хм... У меня в 40-ке чтоб между меток уровень был, надо 4л залить...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2005 18:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Жужикоман - спасибо за дельный совет!

Borislav - у меня тоже сороковка! В инструкции вычитал цыфру около 3 литров. Но у меня жопа приподнята из-за разной резины по осям.

Повернутися до початку
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2005 18:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


3.75

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2005 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
2800 масла? Всего? Shocked Хм... У меня в 40-ке чтоб между меток уровень был, надо 4л залить...
АНАЛОГИЧНО. НА ДНЯХ МЕНЯЛ МАСЛО НА СОРОКОВКЕ. ВЛЕЗЛА ВСЯ КАНИСТРА 4 Л.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
serj10



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.08.2005
Повідомлення: 8
Звідки: р-ка Марий Эл, п.Советский

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2005 07:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На мой взгляд часть масла вылетела в выхлопную трубу, а вторую часть выдавило через сальники. Скорее всего пора менять поршневую т.к. увеличены все допустимые зазоры, иначе при такой температуре "двиг" заклинит минуты через 2.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2005 11:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


3.75 литра заливается. При залитой всесезонке после 90 градусов, на холостых, лампочка стопудово будет моргать или гореть, в зависимости от пробега. На летнем такого не наблюдал. Про зимнее я вообще молчу, надо быть полным чайником что бы такое сотворить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2005 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Седня еще литр впер масла!
Ждемс до завтра, может и стечет, пока могу сказать как было на конце щупа так и осталось.
Сука нужно переходить на какое-то типа АЗМОЛ, а то ЭССО уже как-то дорого выходить Sad Зато двигатель стал уверенее держать холостые, и работать как-то тише чтоли Smile

Повернутися до початку
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2005 05:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):
а то ЭССО уже как-то дорого выходить Sad Зато двигатель стал уверенее держать холостые, и работать как-то тише чтоли Smile


Хе, значит, мне не показалось Smile На хорошем масле "на глаз" заметна разница в работе...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group