Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 21 Серпень 2005 22:56 Заголовок повідомлення: >120 градусов нам не предел! (опять косяк) |
|
|
Наконец-то залил в ЖУЖбана литруху масла, пуша старое утекло и при торможении загоралась лампа. Теперь мы на 90 градусах не вырубаемся.
Седня по трасе гонял раскочегарил его до 120 градусов, далее нехватило шкалы датчика. Думал пипец как заглохну, ан нет пер при такой температуре минут 20.
Но заметил неприятный конфуз, двиг прогревшись до 80-120 град. на холостых начинает подмигивать лампа давления масла. Газонул норм. Долго едучи на нейтрали загорается конкретно.
Надыбал щуп, там ниже нижней кромки
Как такое может быть? Вычитал что туда влазит 2800 масла. 1 литр тока 2 дня назад влил (причем течь устранили до этого). Неужели я на 800 грамах ездил? Если верить щупу то там нехватает литрухи минимум. Может там чавото забилось?
Короче херня какая-то......ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 22 Серпень 2005 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ниже нижней кромки это что,щуп вообще сухой,что ли? А вот по поводу "пипец как заглохну" лучше б написал "пи%дец,ща заклиню",так перегревать двиг низя,он в натуре может климануть,к тому же масло при такой температуре теряет около 90% своих смазывающих качеств,а про разжижение и течку со всех дырок(ибо уплотнения у нас в стране говённые делаются)я вааще молчу.А в идеале уровень должен быть между метками Min и Max.Но если у тя жопа приподнята,будет ниже даже при нормальном количестве,ведь масло стечёт по поддону вперёд,а щуп стоит сзади А забиться-посмотри в мануале схему системы смазки и всё поймёшь,не может же литр масла в воздухе висеть,он при любых в поддон стечёт.Да,ещё,проверь свой щуп-его опорная чашечка крепится настолько говённо,что свободно могла сползти вверх или вниз,соответственно,щуп начнёт 3,14здеть.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 22 Серпень 2005 06:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
2800 масла? Всего? Хм... У меня в 40-ке чтоб между меток уровень был, надо 4л залить...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 23 Серпень 2005 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужикоман - спасибо за дельный совет!
Borislav - у меня тоже сороковка! В инструкции вычитал цыфру около 3 литров. Но у меня жопа приподнята из-за разной резины по осям.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Серпень 2005 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
3.75
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Серпень 2005 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
2800 масла? Всего? Хм... У меня в 40-ке чтоб между меток уровень был, надо 4л залить... |
АНАЛОГИЧНО. НА ДНЯХ МЕНЯЛ МАСЛО НА СОРОКОВКЕ. ВЛЕЗЛА ВСЯ КАНИСТРА 4 Л.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
serj10
Статус: Offline Зареєстрований: 17.08.2005 Повідомлення: 8 Звідки: р-ка Марий Эл, п.Советский
|
Додано: 24 Серпень 2005 07:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
На мой взгляд часть масла вылетела в выхлопную трубу, а вторую часть выдавило через сальники. Скорее всего пора менять поршневую т.к. увеличены все допустимые зазоры, иначе при такой температуре "двиг" заклинит минуты через 2.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 24 Серпень 2005 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
3.75 литра заливается. При залитой всесезонке после 90 градусов, на холостых, лампочка стопудово будет моргать или гореть, в зависимости от пробега. На летнем такого не наблюдал. Про зимнее я вообще молчу, надо быть полным чайником что бы такое сотворить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 26 Серпень 2005 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Седня еще литр впер масла!
Ждемс до завтра, может и стечет, пока могу сказать как было на конце щупа так и осталось.
Сука нужно переходить на какое-то типа АЗМОЛ, а то ЭССО уже как-то дорого выходить Зато двигатель стал уверенее держать холостые, и работать как-то тише чтоли 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 27 Серпень 2005 05:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
а то ЭССО уже как-то дорого выходить Зато двигатель стал уверенее держать холостые, и работать как-то тише чтоли  |
Хе, значит, мне не показалось На хорошем масле "на глаз" заметна разница в работе...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|