| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		AMIGOS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2012 22:17    Заголовок повідомлення: Проводка до АКБ! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребят, спасайте. У кого-то есть схема как идет провод от стартера в багажник до АКБ. И какое сечение провода штатного? 
 
 
ЗЫ: решил перенести Акум в багажник.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2012 23:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Какая еще схема? берешь провод потолще (не прогадаешь) и тянешь напрямую от плюсовой клеммы к стартеру  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2012 00:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В принципе, если хочешь иметь надёжный свет, то оставь родной провод, как есть. Просто соединение заизолируй, где от проводки кузовной спереди к аккумуляторному толстому проводу есть соединение.
 
Потом от аккумулятора, в моторном отсеке, прокинь провод на массу и на стартерную клемму, как выше сказали.
 
Всё будет работать хорошо.
 
Тебе ж не как заводу в 90-х по бедности, надо? Вот и пусть висит всё как есть...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AMIGOS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2012 00:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребят, у меня сейчас АКБ в моторном отсеке. С завода они шли с акб спереди в багажнике, где именно он шел кто-то может сказать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AMIGOS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2012 00:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Barbarossa писав(ла): | 
	 
	
	  Какая еще схема? берешь провод потолще (не прогадаешь) и тянешь напрямую от плюсовой клеммы к стартеру   | 
	 
 
 
 
Да ты обьяснил, ага 150мм2 возьму, не прогадаю.    
 
 
Я думаю 35мм2 хватит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2012 00:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | AMIGOS писав(ла): | 
	 
	
	  | Ребят, у меня сейчас АКБ в моторном отсеке. С завода они шли с акб спереди в багажнике, где именно он шел кто-то может сказать? | 
	 
 
 
Шёл он по тоннелю пола, там в торцах тоннеля резинки есть и над КПП и под багажником есть такие зажимы жестяные. 
 
Я на своей машине старой, как кузов менял - тащил заново все эти коммуникации, включая трубки-провода-шланги и прочая - кузов-то я менял совершенно голый.
 
Я полагаю, тебе можно, раз уж тянуть заново, протянуть провод с проводкой вместе - это будет всяко быстрей.
 
То есть, по крыше.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2012 08:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | AMIGOS писав(ла): | 
	 
	
	  | Ребят, у меня сейчас АКБ в моторном отсеке. С завода они шли с акб спереди в багажнике, где именно он шел кто-то может сказать? | 
	 
 
 
 
С завода они были и в моторном отсеке
  _________________ Искать и не сдаваться! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AMIGOS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2012 12:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VORON писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | AMIGOS писав(ла): | 
	 
	
	  | Ребят, у меня сейчас АКБ в моторном отсеке. С завода они шли с акб спереди в багажнике, где именно он шел кто-то может сказать? | 
	 
 
 
 
С завода они были и в моторном отсеке | 
	 
 
 
 
Нет! В книжке он был спереди!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AMIGOS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2012 12:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | AMIGOS писав(ла): | 
	 
	
	  | Ребят, у меня сейчас АКБ в моторном отсеке. С завода они шли с акб спереди в багажнике, где именно он шел кто-то может сказать? | 
	 
 
 
Шёл он по тоннелю пола, там в торцах тоннеля резинки есть и над КПП и под багажником есть такие зажимы жестяные. 
 
Я на своей машине старой, как кузов менял - тащил заново все эти коммуникации, включая трубки-провода-шланги и прочая - кузов-то я менял совершенно голый.
 
Я полагаю, тебе можно, раз уж тянуть заново, протянуть провод с проводкой вместе - это будет всяко быстрей.
 
То есть, по крыше. | 
	 
 
 
 
спасибо конечно, главный вопрос как он поступал в багажник, в тонееле он шел внутри салона, то есть по тому же пути что и трос спидометра?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ro968Ma
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2012 16:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Плюсовий провід повинен мати надійну ізоляцію, так як в разі коротко замикання на корпус він точно не згорить. Замикання плюсового провода - часта причина пожеж. Недавно підбирав собі такий для проводів прикурювання - результати гугління - готові комплекти, не китай а напівкустарне виробництво - 10 мм. кв., по обговореннях на форумах 18 мінімум, 25 норма, 35 мм. кв. - хватає для тепловоза. Враховуючи довжину кабелю - думаю 35 мм. кв. хватить з запасом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2012 19:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | AMIGOS писав(ла): | 
	 
	
	  | спасибо конечно, главный вопрос как он поступал в багажник, в тонееле он шел внутри салона, то есть по тому же пути что и трос спидометра? | 
	 
 
 
ага, так.
 
Ro968Ma +1
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 22:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | AMIGOS писав(ла): | 
	 
	
	  | Нет! В книжке он был спереди! | 
	 
 
 
Т цэ ж книжка!    
 
У меня был жужик 1994 года, сейчас 1993 - в обоих батарейка штатно в моторном отсеке. 
 
Из наиболее заметных минусов этого решения - запаска в багажнике ни фига не компактно болтается.
  _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AMIGOS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 23:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Купил 15 метров 35мм2, думаю хватит. Тему можно закрывать, всем спасибо!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2012 23:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А нахрена так много?  
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2012 17:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lanc писав(ла): | 
	 
	
	  А нахрена так много?   | 
	 
 
 
Так он может решил силовые бампера замутить и на каждый по лебедке?   
  _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |