Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 22 Березень 2012 22:17 Заголовок повідомлення: Проводка до АКБ! |
|
|
Ребят, спасайте. У кого-то есть схема как идет провод от стартера в багажник до АКБ. И какое сечение провода штатного?
ЗЫ: решил перенести Акум в багажник.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3190 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Березень 2012 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какая еще схема? берешь провод потолще (не прогадаешь) и тянешь напрямую от плюсовой клеммы к стартеру 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Березень 2012 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе, если хочешь иметь надёжный свет, то оставь родной провод, как есть. Просто соединение заизолируй, где от проводки кузовной спереди к аккумуляторному толстому проводу есть соединение.
Потом от аккумулятора, в моторном отсеке, прокинь провод на массу и на стартерную клемму, как выше сказали.
Всё будет работать хорошо.
Тебе ж не как заводу в 90-х по бедности, надо? Вот и пусть висит всё как есть...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 23 Березень 2012 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят, у меня сейчас АКБ в моторном отсеке. С завода они шли с акб спереди в багажнике, где именно он шел кто-то может сказать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 23 Березень 2012 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
Какая еще схема? берешь провод потолще (не прогадаешь) и тянешь напрямую от плюсовой клеммы к стартеру  |
Да ты обьяснил, ага 150мм2 возьму, не прогадаю.
Я думаю 35мм2 хватит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Березень 2012 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Ребят, у меня сейчас АКБ в моторном отсеке. С завода они шли с акб спереди в багажнике, где именно он шел кто-то может сказать? |
Шёл он по тоннелю пола, там в торцах тоннеля резинки есть и над КПП и под багажником есть такие зажимы жестяные.
Я на своей машине старой, как кузов менял - тащил заново все эти коммуникации, включая трубки-провода-шланги и прочая - кузов-то я менял совершенно голый.
Я полагаю, тебе можно, раз уж тянуть заново, протянуть провод с проводкой вместе - это будет всяко быстрей.
То есть, по крыше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 23 Березень 2012 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Ребят, у меня сейчас АКБ в моторном отсеке. С завода они шли с акб спереди в багажнике, где именно он шел кто-то может сказать? |
С завода они были и в моторном отсеке
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 23 Березень 2012 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
Ребят, у меня сейчас АКБ в моторном отсеке. С завода они шли с акб спереди в багажнике, где именно он шел кто-то может сказать? |
С завода они были и в моторном отсеке |
Нет! В книжке он был спереди!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 23 Березень 2012 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
Ребят, у меня сейчас АКБ в моторном отсеке. С завода они шли с акб спереди в багажнике, где именно он шел кто-то может сказать? |
Шёл он по тоннелю пола, там в торцах тоннеля резинки есть и над КПП и под багажником есть такие зажимы жестяные.
Я на своей машине старой, как кузов менял - тащил заново все эти коммуникации, включая трубки-провода-шланги и прочая - кузов-то я менял совершенно голый.
Я полагаю, тебе можно, раз уж тянуть заново, протянуть провод с проводкой вместе - это будет всяко быстрей.
То есть, по крыше. |
спасибо конечно, главный вопрос как он поступал в багажник, в тонееле он шел внутри салона, то есть по тому же пути что и трос спидометра?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 23 Березень 2012 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плюсовий провід повинен мати надійну ізоляцію, так як в разі коротко замикання на корпус він точно не згорить. Замикання плюсового провода - часта причина пожеж. Недавно підбирав собі такий для проводів прикурювання - результати гугління - готові комплекти, не китай а напівкустарне виробництво - 10 мм. кв., по обговореннях на форумах 18 мінімум, 25 норма, 35 мм. кв. - хватає для тепловоза. Враховуючи довжину кабелю - думаю 35 мм. кв. хватить з запасом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Березень 2012 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
спасибо конечно, главный вопрос как он поступал в багажник, в тонееле он шел внутри салона, то есть по тому же пути что и трос спидометра? |
ага, так.
Ro968Ma +1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 28 Березень 2012 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Нет! В книжке он был спереди! |
Т цэ ж книжка!
У меня был жужик 1994 года, сейчас 1993 - в обоих батарейка штатно в моторном отсеке.
Из наиболее заметных минусов этого решения - запаска в багажнике ни фига не компактно болтается.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 28 Березень 2012 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил 15 метров 35мм2, думаю хватит. Тему можно закрывать, всем спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Березень 2012 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А нахрена так много? 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 30 Березень 2012 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
А нахрена так много?  |
Так он может решил силовые бампера замутить и на каждый по лебедке? 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|