Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 28 Листопад 2011 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят, подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой печки...
Только сажусь в машину, включаю первое положение, 30 секунд на накал свечи, дальше второе положение, секунд 40 и печка горит, но как только моторчик собирается дать жару и загудеть еще сильней, при єтом лампа на панели потухнуть, тухнет вся печка... Моторчик не крутится... При повторном запуске тоже самое... Так несколько раз, потом включаю первую и еду, повторяю операцию и чудо - печка урчит по полной переходя в автономный режим...
Кто может подсказать с чем трабл??? Может напруги не хватает??? Хотя в последущие запуски все ок.... А вот только машина постоит ночь, так такая херня...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Листопад 2011 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
если гаснет и вентилятор, то это выбивает биметаллический предохранитель на выключателе. видимо свеча недостаточно разогревается для нормального розжига. Или глюк с термопереключателем или проводкой. Если на заведенном движке все ок, то да не хватает напруги. но термопереключатель со счетов сбрасывать не стоит(может просто чуток подрегулировать).
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 28 Листопад 2011 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Каким образом нужно устанавливать штатную свечу накаливания - так, чтобы продольный разрез в "капюшоне" смотрел вверх (на трубку, подающую бензин) или вниз?
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 28 Листопад 2011 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ratgo писав(ла): |
если гаснет и вентилятор, то это выбивает биметаллический предохранитель на выключателе. видимо свеча недостаточно разогревается для нормального розжига. Или глюк с термопереключателем или проводкой. Если на заведенном движке все ок, то да не хватает напруги. но термопереключатель со счетов сбрасывать не стоит(может просто чуток подрегулировать). |
Спасибо! Буду смотреть...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Листопад 2011 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Каким образом нужно устанавливать свечу накаливания |
я тут пасую. никогда не обращал внимания. но и никогда не сталкивался с проблемами из-за этого.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 01 Грудень 2011 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лутше сделай по схеме Горбунова, она надёжней, проверено и главное в случаи отказа легко вернуться к старой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pushkin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2011 Повідомлення: 70 Звідки: Донецк
|
Додано: 02 Грудень 2011 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто делал искровый розжиг с аварийным пуском АЗ-1 (с ваз 2110), какую катушку и реле-прерыватель использовать? Можно схему?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 02 Грудень 2011 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pushkin писав(ла): |
Кто делал искровый розжиг с аварийным пуском АЗ-1 |
Многие...
Катушка родная 08я, я "сухую" поставил...
Цитата: |
и реле-прерыватель использовать? |
Что это значит??? А АЗ-1 тебе для чего
Схема стандартная от ВАЗ2108, только датчик Холла заменяется на АЗ-1
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 12 Грудень 2011 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klim писав(ла): |
ratgo писав(ла): |
если гаснет и вентилятор, то это выбивает биметаллический предохранитель на выключателе. видимо свеча недостаточно разогревается для нормального розжига. Или глюк с термопереключателем или проводкой. Если на заведенном движке все ок, то да не хватает напруги. но термопереключатель со счетов сбрасывать не стоит(может просто чуток подрегулировать). |
Спасибо! Буду смотреть... |
Почему может свеча нерозгоратца до нужной температуры???
где копать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 12 Грудень 2011 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
штатная схема: минус берем от корпуса печки;
меряем напругу на свече: меньше 3 вольт идем дальше, больше 8-свеча пала.
меряем напряжение на доп-сопротевлении. не там, где провод на свечу, а от "дальше там": норма- возвращаемся к паре доп-сопротивление - свеча; меньше 10-11 вольт-мало напряжения(проверяем аккум при воткнутом розжиге, тыкая в него палкой щупами. вот так, мелкими жагами добираемся до причины. лечим. радуемся.
еще интересно свечу вынуть и смотреть, как она накаляется.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 12 Грудень 2011 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вынул, свечу норм розгораетца до красна.
Печка в печке неустойчивое горение.
Добился чтобы печка разожглась и перешла на второй режим, но горение все равно неустойчивое и не так сильно греет.
Может глючить сама кнопка включения печки??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 29 Січень 2012 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет подскажите что делать сильно нагреваятся выхлопной патрубок и патрубок забора воздуха на горения
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 30 Січень 2012 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почисти,там много нагара и по этому плохая теплопроводность.
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Лютий 2012 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pushkin писав(ла): |
Кто делал искровый розжиг с аварийным пуском АЗ-1 (с ваз 2110), какую катушку и реле-прерыватель использовать? Можно схему? |
З.Ы: Катушка родная(Б-115)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 01 Лютий 2012 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня так-же
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pushkin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2011 Повідомлення: 70 Звідки: Донецк
|
Додано: 03 Лютий 2012 02:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
О спасибо за схемку, а то при родном розжиге и таких морозах тяжело акуму живется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
–=ZaZik=–
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Лютий 2012 03:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
+12В по схеме, это штатный (белый) провод, который идет на свечу накала, только без дополнительного сопротивления?
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 03 Лютий 2012 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, именно оттуда 12В.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
–=ZaZik=–
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Лютий 2012 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо.
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vitaliy 968M
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2008 Повідомлення: 13 Звідки: Біла Церква
|
Додано: 13 Лютий 2012 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Підкажіть, можливо хтось з таким мав справу.
Пєчка до цього працювала (хоча останнім часом ніби помітив зменшення температури на виході в салон).
І от недавно закапризувала. З одного боку все працює (бензин поступає, займання є, горіння теж є), а от на автономний режим після 2-5 хв. не хоче виходить. При цьому повітря в салон не сильно тепле йде .Потім я її виключаю, навіть вентилятор не продовжує трохи маслать.
Карб розбирав, дивився. Ситуація однакова з заведеним ДВЗ і без.
Сам то буду розбиратись, але можливо хто що порадить.
_________________ Все что не делается - все к лучшему |
|
Повернутися до початку |
|
|
|