Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 20 Вересень 2011 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это ты переставлял круглую хреновину на конце трамблера с двумя пазами для зацепления? там еще эти пазы, точнее не пазы а выступы сделаны смещенными отнсительно центра, чтоб по другому не поставить. Эту хреновину ты переставлял?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PowerMeower

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2010 Повідомлення: 52 Звідки: LATVIA Моє авто: ZAZ 968M '91;VW Bug '74;Type3 Squareback '72
|
Додано: 20 Вересень 2011 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
...
I've put on BMW E30 4cyl dizzy, with electronic inside... and "forget this unit" at all... works properly with no maintenance... 
_________________ Take (sh)it easy !
www.powermeower.eu |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Вересень 2011 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ, да именно эту хреновину.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 20 Вересень 2011 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
но тогда получится, что если я выставлю ВМТ и сейчас у меня бегунок смотрит на ВВ провод первого цилиндра, то после перестановки этой муфты бегунок развернется на 180 градусов и будет смотреть на 3 цилиндр, придется перестанавливать провода в крышке траблера.
Я то вот говорил про метки внутри траблера, там же есть стрелочка, ну или не стролочка а выступ такой металлический, и риска на валу на котором бегунок крутится , когда снимаеш крышку трамблера их видно, и эта стрелочка должна смотреть на риску когда ставим Коленвал по ВМТ. А сейчас у меня стрелочка с одной стороны, а риска с противоположной, т.е. на 180 градусов. Вот и все. Коряво канеш объяснил, но думаю понятно.
И я не совсем понимаю для чего нужно поворачивать на 180 градусов эту муфту.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Вересень 2011 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
переворачивать для того, чтобы было удобно и красиво так сказать- вакуумник вправо как положено, бегунок в ВМТ будет смотреть в сторону первого цилиндра, провода станут также красиво как и на родном трамблере(а так их приходилось ставить по рогатому-провод 1го цилиндра приходилось ставить не в отверстие трамблера, смотрящего на первый цилиндр а в отв. с другой стороны трамба и оно там все переплеталось....). Ну ище и стрелочка с меткой совпасть должна, но я с этой меткой незаморачивался.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 21 Вересень 2011 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здарова. Вчера посмотрел на трамблер свой. У меня как раз и получается, что момент зажигани раньше на 25 мм, чем метка ВМТ.
Отцепил вакуумник, сразу резвее пошел. И что странно мне показалось, ведь когда работает вакуумник, он делает зажигание раньше в зависимости от разрежения в карбе. Но я когда воздух высасывал, имитировав разрежение в карбе, обороты двигателя повышались, в то время когда я октан корректором делаю зажигание раньше, обороты понижались, т.к у меня зажигание я думаю чуток раньше стоит чем нужно. До сотни за 25 секунд.
Но все равно нет такого чуда, как писалось, что после форсировку - классика жигули по динами хуже. До жигулей конечно не дотягивает по любому. Хотя степень сжатия отличная. 10.
Может карб у меня плохой. Договорился с друганом поюзать новый солекс 2108, совсем новый. Попробую, может еще лучше побежит.
И что плохо, я детонацию не могу проконтролировать, на авиационном бензе ща гоняю, а у него детонационная стойкость 115. Бенз Б91/115
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Вересень 2011 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ У ТЕБЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 10 ПРИ ФРЕЗЕРОВКЕ ГОЛОВ НА 2 ММ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 21 Вересень 2011 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может.У меня примерно те-же параметры.После сборки двиг просто "мёл" всё из под себя,резина пробуксовывала на асфальте за счёт резкого добавления газа,но был стук клапанов,который не устранялся при регулировке.При медленном прокручивании двигателя,и постоянном контроле зазора между клапаном и коромыслом,выяснилось что зазор изменяется от 0,1до0,8мм на 2,4 цилиндрах.Оказалось распредвал был гнутый,после замены распредвала то-же двигатель,больше ничего не менялось, стал совсем не тот что был, заметно "скис"от былой мощности остались только воспоминания. 
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 21 Вересень 2011 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну не знаю, мерил прибором марка по моему МП-63, точно не помню, круглый, деления от 0 до 1,6 Мпа. У меня показывал даже больше чем 1 МПа во всех, в двух даже 1,1МПа. Сразу после мне я на таврии у другана мерили. У него во всех 1,2 МПа по этому прибору.
Я сам удивился сильно, т.к. по идее должно быть 8 примерно.
Но вот факт 10 атмосфер на лицо.
Для убедительности могу снять видео процесса измерения степени сжатия.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 21 Вересень 2011 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
даже больше чем 1 МПа во всех, в двух даже 1,1МПа. Для убедительности могу снять видео процесса измерения степени сжатия. |
Хоть бы подумал, как у тебя может быть разная степень сжатия в цилиндрах на одном и том же моторе? Ты компрессию мерял очевидно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 21 Вересень 2011 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ, я так понял у тебя еще дополнительный блок коректировки зажигания стоит с ручкой, регулирующий зажигание. Сколько знакомые не ставили такие прибонбасы, было только хуже., побалывались и выкинули их. пробывал без этого регулятора?
поигрался я с моквичевским трамблером и поставил родной (с переходником с контактного зажигания на электронный коммутатор), с ним и едет лучше и двиг греется меньше.
Кстати твой пробег 1300 очень мал после капремонта, чтобы требывать от двигателя многого. тыщ 5 прокатать, потом можно чтото обсуждать (сугубо мое личное мнение).
сейчас у меня тоже 79 и фрезеровка на 2,5 мм. компресия 10 плюс минус чуть чуть ....
Такая чстепень сжатия (около9 по расчету) какраз для 92 бензина вроде. Я почитал литературу и заметил закономерность, чем выше октановое число у бензина, тем он медленее горит. поэтому хрен его знает какое зажигание под твой бензин нужен.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 21 Вересень 2011 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну так это ж не пребомбас, эт простой октан коррестор с родного траблера. Я его просто на москвичевский переставил. А и наче как крепить рамблер то. На этом октан корректоре же и крепеж трамблерный. А по поводу пробега пожалуй ты прав, маловато я накатал. Ну просто чет не вытерпил решил поддать. Но я больше 3600 двиг не крутил.
А вообще еще парни большая проблема, не знаю как приспособить трос подсоса к карбу солекс 2108. Но об этом не в этой теме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Вересень 2011 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ КОМПРЕССОМЕТРОМ ПОМЕРИТЬ НЕВОЗМОЖНО
ЭТА ВЕЛИЧИНА ВЫЧИСЛЯЕТСЯ ПО ФОРМУЛЕ И ЯВЛЯЕТСЯ КОНСТАНТОЙ ДЛЯ ВСЕГО ДВИГАТЕЛЯ
В ТВОЕМ СЛУЧАЕ ОНА ПРИМЕРНО РАВНА 8,4
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Вересень 2011 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx,
"В ТВОЕМ СЛУЧАЕ ОНА ПРИМЕРНО РАВНА 8,4"
а скем ты разговариваешь? 
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Вересень 2011 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
C Владимиръ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Вересень 2011 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, хочется заметить, что вакуумный регулятор, на самом деле, наоборот, у м е н ь ш а е т УОЗ - ибо, когда нагрузка велика, открыт дроссель, зажигание надо позднить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 27 Вересень 2011 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
MAXX, многие не могут отличить степень сжатия от компрессии. вот и меряют "степень сжатия" компрессиометром 
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 27 Вересень 2011 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нефигасе 10ка степень сжатия на мемзе ето как на 105 бензе с дубовой поршневой чтоли.
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Вересень 2011 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
с дубовой поршневой |
Ненене, с ясеневой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 19 Жовтень 2011 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладн парни, я повторю замеры, на видео все запишу, ссылку потом скину. Я сейчас еще прошел обработку ревитализантом, компрессия должна выровниться. Пробег после капиталки 2600.
До выходных постараюсь промерить и на общее обозрение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|