Попередня тема :: Наступна тема |
Какой двиг??? |
Таврийский |
|
56% |
[ 46 ] |
ВАЗовский |
|
43% |
[ 35 ] |
|
Всього проголосувало : 81 |
|
Автор |
Повідомлення |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 28 Тра 2009 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тьоска да без проблем....токо один маленький воросик...., ты хоть какието расчоты делал или все на глаз...куда влазит дуда всовуэм?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 28 Тра 2009 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вадиму К-
По поводу "куда влазит дуда всовуэм".
При изготовлении системы охлаждения типа"радиатор спереди",пришлось исходить из этого фактора-места мало, а все должно правильно функционировать,не задевать за движущиеся части рулевого управления,быть доступным для ремонта,надежным в эксплуатации.Этого я добился.
По поводу "расчотов".
Тетради,исписаные научными формулами,не покажу-академиев не кончали,но учитывалось:
1.хватит ли помпе сил на прокачку "тосола"по длинным шлангам.
2.высота размещения радиатора,двигателя,расш.бачка относительно друг друга.
3.близко ли кол-во воздуха,необходимого для охлаждения радиатора,к обьему отведенного ,т.е.пресловутые "две дыры".
А трехлетняя практика безаварийной эксплуатации лишь подтвердила правильность этих,да и других расчетов.Если ты заметил,то пишу я на форуме не часто,а если пишу,то советую только то,что проверил лично на практике.Надеюсь,мой ответ удовлетворил тебя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 07 Червень 2009 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тавро двиг 1.2 лучше тем, что он порезвее вазовского 1.5 на личном опыте убедился. Ездил на славуте с мотором 1.2 на 21099 с 1.5 и на ваз 21053 с 1,5. сделал вывод что таврический мотор 1.2 резьвее и лучше на на разгоне чем Тазовский
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 07 Червень 2009 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
сделал вывод что таврический мотор 1.2 резьвее и лучше на на разгоне чем Тазовский |
особенно когда машина весит заметно меньше того таза.
я тоже за тавродвиг, но при сравнении ты всеж массу машины учитывай.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 07 Червень 2009 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
добавлю исчо, што блок мемза 245 -1.1 хуже чем у 1.2, там во втором варианте лутше охлаждаютца гильзи
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 07 Червень 2009 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
это почему вдруг?
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 07 Червень 2009 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
там подругому охлаждающея жыдкость подходит, между 2 и 3 цилиндром перегородка стоит, тоесть тосол разходитцо по двум каналам, и охлаждает 1+2 и отдельно 3+4, а нє, 1+2+3+4...кажысь так... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 08 Червень 2009 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вопщем я думаю, что все наоборот. У 245 есть проход жидкости между 2 и 3 цилиндром, и условия охлаждения лучше.
Про блоки с равным междуцилиндровым расстоянием я слышал,
но в руках не вертел. это сделано видимо для утолщения стенок цилиндров, чтоб на двигах 1.3 стенки не были тонкими.
Ясен пень, что в районе 2-3 цилиндров там теплее, (башке в основном)
ибо 2 выпускных клапана подряд.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 08 Червень 2009 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну блоки 1.2 и 1.3 опять же разные..., я говорил не про головку, а про канали охлаждения гыльз, и никак 245 не лутше, на ньом тосол охлаждает сначала 1, потом же сразу нагретим тосолом уже охлаждаэт второй, потом третий и очень херово сами посудите охлаждаэтца 4 гильза...а на двигателе 1.2 там канал роздваиваетцо, и какбы охлаждение производитцо с первого канала охлаждаетса токо первая и вторая гильзы, а со второго канала, третья и четвьортая...ето позволяет зделать примерно равний тепловой режим гильз, понизить их температуру, и соотвецтвено продлить срок службы мотора
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 08 Червень 2009 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда я не понял как там каналы ходють... чета фантастика прям
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 08 Червень 2009 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim писав(ла): |
Моей практикой утверждаю-место радиатора,причем одного,только впереди.Так что тому,кто хочет,чтобы его двигатель(ВАЗ,ЗАЗ,ино,-неважно)работал в нормальном тепловом режиме ,ждет "страшная дыра в морде". |
+1
Либо делать два радиатора сзади, либо, как хочет Игорь, мощный и постоянно работающий электровентилятор.
Когда у меня был шкодомотор, я вентилятором пользовался либо при долгой езде на 2-3 передачах, либо в жару. На трассе при 20 градусах за бортом удавалось справляться лишь естественным обдувом (это если считать нормальным температурным режимом 80-90 градусов). Не берусь ничего утверждать и ни с кем спорить, просто говорю факт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Роман 16

Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2008 Повідомлення: 51 Звідки: Енакиево
|
Додано: 24 Червень 2009 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет!
Парни, а тавромотор на зазике как в гаи оформлять? Дорого это?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 24 Червень 2009 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Роман 16 писав(ла): |
Всем привет!
Парни, а тавромотор на зазике как в гаи оформлять? Дорого это? |
Поиск Forever 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Роман 16

Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2008 Повідомлення: 51 Звідки: Енакиево
|
Додано: 24 Червень 2009 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы все конечно умные сидите с одной стороны монитора, а дураки с другой конечно. Я уже пол дня потратил в этом форуме, а о оформлении в гаи не встретил не единого слова.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 24 Червень 2009 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты подумай, где может быть тема про регистрацию переделки.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EVOLUTION не машина!!!

Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2011 Повідомлення: 8 Звідки: Київська обл, смт Калинівка
|
Додано: 20 Липень 2011 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
ребята, у меня вопрос по самому процесу установки: крипление под двиг как то изменяеться (тавромотор)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 20 Липень 2011 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klim, не психуй, глянь - 2009год 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zixo
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2003 Повідомлення: 13 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Липень 2011 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
простите за делитанский вопрос. Хочу собрать багги. КПП 968, двигатель или ЗАЗ или ВАЗ.
Знаю что уже обсуждалось, но что то не могу найти.
КПП под двигатель 40л.с. моменты соответствующие. ВАЗомотор, и ЗАЗо в полтора раза мощнее. КПП не порвет?
Или где можно по теме изучить. Спасибо.
Кстати кто то знает вес мотора ЗАЗ 1.2 и ВАЗ классика 1.5 хоть приблизительно. Спс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Липень 2011 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
zixo писав(ла): |
Знаю что уже обсуждалось, но что то не могу найти.
КПП под двигатель 40л.с. моменты соответствующие. ВАЗомотор, и ЗАЗо в полтора раза мощнее. КПП не порвет?
|
Переворачиваешь дифференциал, ставишь мотор в базе перед задней осью. Двиг родной, с двухкамерным карбом.
Почему не ВАЗовский - 1. Тяжелее 2. Рвет полуоси 3. Воздушник на багги удобнее водянки.
Все, вперед строить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|