Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ или ВАЗ
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  

Какой двиг???
Таврийский
56%
 56%  [ 46 ]
ВАЗовский
43%
 43%  [ 35 ]
Всього проголосувало : 81

Автор Повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2009 15:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тьоска да без проблем....токо один маленький воросик...., ты хоть какието расчоты делал или все на глаз...куда влазит дуда всовуэм?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2005
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2009 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вадиму К-
По поводу "куда влазит дуда всовуэм".
При изготовлении системы охлаждения типа"радиатор спереди",пришлось исходить из этого фактора-места мало, а все должно правильно функционировать,не задевать за движущиеся части рулевого управления,быть доступным для ремонта,надежным в эксплуатации.Этого я добился.
По поводу "расчотов".
Тетради,исписаные научными формулами,не покажу-академиев не кончали,но учитывалось:
1.хватит ли помпе сил на прокачку "тосола"по длинным шлангам.
2.высота размещения радиатора,двигателя,расш.бачка относительно друг друга.
3.близко ли кол-во воздуха,необходимого для охлаждения радиатора,к обьему отведенного ,т.е.пресловутые "две дыры".
А трехлетняя практика безаварийной эксплуатации лишь подтвердила правильность этих,да и других расчетов.Если ты заметил,то пишу я на форуме не часто,а если пишу,то советую только то,что проверил лично на практике.Надеюсь,мой ответ удовлетворил тебя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2009 16:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тавро двиг 1.2 лучше тем, что он порезвее вазовского 1.5 на личном опыте убедился. Ездил на славуте с мотором 1.2 на 21099 с 1.5 и на ваз 21053 с 1,5. сделал вывод что таврический мотор 1.2 резьвее и лучше на на разгоне чем Тазовский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2009 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
сделал вывод что таврический мотор 1.2 резьвее и лучше на на разгоне чем Тазовский

особенно когда машина весит заметно меньше того таза.
я тоже за тавродвиг, но при сравнении ты всеж массу машины учитывай.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2009 19:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


добавлю исчо, што блок мемза 245 -1.1 хуже чем у 1.2, там во втором варианте лутше охлаждаютца гильзи
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2009 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это почему вдруг?

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2009 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


там подругому охлаждающея жыдкость подходит, между 2 и 3 цилиндром перегородка стоит, тоесть тосол разходитцо по двум каналам, и охлаждает 1+2 и отдельно 3+4, а нє, 1+2+3+4...кажысь так... Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2009 09:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вопщем я думаю, что все наоборот. У 245 есть проход жидкости между 2 и 3 цилиндром, и условия охлаждения лучше.
Про блоки с равным междуцилиндровым расстоянием я слышал,
но в руках не вертел. это сделано видимо для утолщения стенок цилиндров, чтоб на двигах 1.3 стенки не были тонкими.
Ясен пень, что в районе 2-3 цилиндров там теплее, (башке в основном)
ибо 2 выпускных клапана подряд.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2009 12:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну блоки 1.2 и 1.3 опять же разные..., я говорил не про головку, а про канали охлаждения гыльз, и никак 245 не лутше, на ньом тосол охлаждает сначала 1, потом же сразу нагретим тосолом уже охлаждаэт второй, потом третий и очень херово сами посудите охлаждаэтца 4 гильза...а на двигателе 1.2 там канал роздваиваетцо, и какбы охлаждение производитцо с первого канала охлаждаетса токо первая и вторая гильзы, а со второго канала, третья и четвьортая...ето позволяет зделать примерно равний тепловой режим гильз, понизить их температуру, и соотвецтвено продлить срок службы мотора
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2009 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тогда я не понял как там каналы ходють... чета фантастика прям

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2009 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim писав(ла):
Моей практикой утверждаю-место радиатора,причем одного,только впереди.Так что тому,кто хочет,чтобы его двигатель(ВАЗ,ЗАЗ,ино,-неважно)работал в нормальном тепловом режиме ,ждет "страшная дыра в морде".

+1 Rolling Eyes
Либо делать два радиатора сзади, либо, как хочет Игорь, мощный и постоянно работающий электровентилятор.
Когда у меня был шкодомотор, я вентилятором пользовался либо при долгой езде на 2-3 передачах, либо в жару. На трассе при 20 градусах за бортом удавалось справляться лишь естественным обдувом (это если считать нормальным температурным режимом 80-90 градусов). Не берусь ничего утверждать и ни с кем спорить, просто говорю факт.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Роман 16



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2008
Повідомлення: 51
Звідки: Енакиево

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет!
Парни, а тавромотор на зазике как в гаи оформлять? Дорого это?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ницик
Неисправимый оптимист


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.11.2008
Повідомлення: 1619
Звідки: Кам'янець-Подільський
Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 10:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Роман 16 писав(ла):
Всем привет!
Парни, а тавромотор на зазике как в гаи оформлять? Дорого это?
Поиск Forever
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Роман 16



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2008
Повідомлення: 51
Звідки: Енакиево

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вы все конечно умные сидите с одной стороны монитора, а дураки с другой конечно. Я уже пол дня потратил в этом форуме, а о оформлении в гаи не встретил не единого слова.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3876
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ты подумай, где может быть тема про регистрацию переделки.

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
EVOLUTION не машина!!!



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.07.2011
Повідомлення: 8
Звідки: Київська обл, смт Калинівка

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2011 21:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ребята, у меня вопрос по самому процесу установки: крипление под двиг как то изменяеться (тавромотор)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2011 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Роман 16 писав(ла):
Вы все конечно умные сидите с одной стороны монитора, а дураки с другой конечно. Я уже пол дня потратил в этом форуме, а о оформлении в гаи не встретил не единого слова.


Читать разучилсо?

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=13349&postdays=0&postorder=asc&start=0

на 1-й страницы ветки "Закон"

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2011 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Klim, не психуй, глянь - 2009год Laughing


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zixo



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2003
Повідомлення: 13
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2011 17:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


простите за делитанский вопрос. Хочу собрать багги. КПП 968, двигатель или ЗАЗ или ВАЗ.

Знаю что уже обсуждалось, но что то не могу найти.
КПП под двигатель 40л.с. моменты соответствующие. ВАЗомотор, и ЗАЗо в полтора раза мощнее. КПП не порвет?

Или где можно по теме изучить. Спасибо.

Кстати кто то знает вес мотора ЗАЗ 1.2 и ВАЗ классика 1.5 хоть приблизительно. Спс.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2011 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zixo писав(ла):

Знаю что уже обсуждалось, но что то не могу найти.
КПП под двигатель 40л.с. моменты соответствующие. ВАЗомотор, и ЗАЗо в полтора раза мощнее. КПП не порвет?

Переворачиваешь дифференциал, ставишь мотор в базе перед задней осью. Двиг родной, с двухкамерным карбом.
Почему не ВАЗовский - 1. Тяжелее 2. Рвет полуоси 3. Воздушник на багги удобнее водянки.
Все, вперед строить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group