| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Pashish 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2011
 Повідомлення: 42
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2011 11:38    Заголовок повідомлення: Внезапно перестал заводится |     |  
				| 
 |  
				| Приключилась странная хрень - заводился с пол пинка всегда. И все было отлично. А тут как-то:
 Завел - проехал километров 40-50, на отдельном участке розогнал до примерно 120, но не на долго.
 Приехал, заглушил. На след. день завел, поехал. В пути началось такое (через 2-3 км), как будто бенз не поступает (подергивание и падение мощности, на холостых тыщи может 2 крутил, не больше). Доковылял домой. Карб почистил, свечи поменял. Собрал - не заводится. Потом струдом завелся. Вродь нормуль. Прогрелся и снова та-же хрень (потеря мощи) и потом вообще перестал заводится.
 Искра есть (желтая), но свечи сухие (как ни пытался их залить - все равно сухие). Впрыскнул в каждый цилинд по чучуть бенза, думал, хоть вспышка будет - хрен. Мож таки с газораспределением проблемы (текстолитка, или как её там)? И как проверить?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2011 11:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может быть текстолитка. Проверь крутится ли бегунок распределителя при вращении коленвала, либо открути крышку и смотри на клапана.
 Кстати, мог случится проскок на пару зубьев или проворот на втулке и тогда сдвиг фаз получается - падение мощи итд.. как ты описал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pashish 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2011
 Повідомлення: 42
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2011 12:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Саняба писав(ла): |  
	  | Может быть текстолитка. Проверь крутится ли бегунок распределителя при вращении коленвала, либо открути крышку и смотри на клапана. Кстати, мог случится проскок на пару зубьев или проворот на втулке и тогда сдвиг фаз получается - падение мощи итд.. как ты описал.
 |  
 Про бегунок - подключал свечку к ВВ проводу уже после трамблера - искра есть с определенной переодичностью, знач бегунок раздает искру. А посмотреть на эту текстолитку - это только мотор скидывать, верно?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2011 12:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Думаю, можно попробовать снять крышку и глянуть на установочные метки шестерен
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pashish 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2011
 Повідомлення: 42
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2011 13:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Саняба писав(ла): |  
	  | Думаю, можно попробовать снять крышку и глянуть на установочные метки шестерен |  
 А какую крышку, пардон? )) Я с этой техникой начал знакомство совсем недавно
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2011 14:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
    Вот эту - за шкивом. Лучше открой литературу перед тем как лезть туда.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pashish 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2011
 Повідомлення: 42
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2011 15:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Саняба писав(ла): |  
	  |    Вот эту - за шкивом. Лучше открой литературу перед тем как лезть туда.
 |  
 Э не, я лучше оттащу его на веревочке к дяде-мастеру. То уже пусть он смотрит. Я так глубоко стараюсь не лезть, что бы не наделать непоправимых ошибок
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Stome 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2011
 Повідомлення: 10
 Звідки: Казахстан, Караганда
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2011 17:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Попробуй ещё контакты кулачков в трамблёре на наличие нагара посмотреть. Бывает так, что после движения на большой скорости на них белёсый нагар образуется, который препятствует нормальному прохождению тока ----) слабая искра---) перебои или отказ работы двигателя.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pashish 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2011
 Повідомлення: 42
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2011 11:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Stome писав(ла): |  
	  | Попробуй ещё контакты кулачков в трамблёре на наличие нагара посмотреть. Бывает так, что после движения на большой скорости на них белёсый нагар образуется, который препятствует нормальному прохождению тока ----) слабая искра---) перебои или отказ работы двигателя. |  
 Искра есть, желто-белая (может быть недостаточной?). Контакты кулачков - это под бегунком, ниже?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2011 12:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Думаю, зажигание хоть какое-то есть, скорее бенз не поступает нормально
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pashish 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2011
 Повідомлення: 42
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2011 13:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Саняба писав(ла): |  
	  | Думаю, зажигание хоть какое-то есть, скорее бенз не поступает нормально |  
 Да, вот тут и есть основная проблема. Как ни пытался (качал педалью) - свечи все равно сухие. Потом впрыснул в каждый цилиндр - тож эффекта ноль.
 
 Еще вопрос: можно ли  НЕ правильно утановить прокладку под карбом? Я его снимал и весь перечищал-продувал. Мож где подсос? Или хоть схватывать да должен?
 
 А есть ли тут еще заморочки с электроникой? В вАсьмерке, на пример, проблемное место - комутатор был. Если помер - тю-тю. Мож тут тоже что-то подобное есть? Причем в моем случае присутствовал фактор нагрева двигателя (на холодную ехал, когда заводился, а прогревался - и привет)
 
 И еще добавлю по симптомах - когда начались проблемы - при кручении стартером ИНОГДА возникало ощущение затруднения кручения. След раз крутиш - уже шутрее крутит. Потом через несколько раз еще подобное повторяется. Мож зубья от тестолитки пакости делают, или уже стартер приказывает долго жить
  ? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pashish 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2011
 Повідомлення: 42
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2011 16:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А куда (на какую свечу) должен смотреть бегунок, когда поршень первого цилидра в верхнем положении? (мож так можно определить, проблема в газораспределении или нет?)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2011 16:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На свечу первого цилиндра
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Stome 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2011
 Повідомлення: 10
 Звідки: Казахстан, Караганда
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2011 16:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Контакты кулачков в трамблёре, что ниже бегунка. Искра должна быть синевато-голубой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pashish 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2011
 Повідомлення: 42
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2011 16:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Саняба писав(ла): |  
	  | На свечу первого цилиндра  |  
 Логично
  . Думал - вдруг как-то не так
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pashish 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2011
 Повідомлення: 42
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2011 17:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Stome писав(ла): |  
	  | Контакты кулачков в трамблёре, что ниже бегунка. Искра должна быть синевато-голубой. |  
 А бочоночек на трамблере сбоку может быть причем (помойму конденсатором зовется)? От него проводок отваливался, я его заменил, но может в нем дело?
 
 Если искра хреновая - может это быть причиной жесткой потери мощности (холостые максимум 2000 оборотов, а то и меньше) и дерганье при движении?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Stome 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2011
 Повідомлення: 10
 Звідки: Казахстан, Караганда
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2011 18:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Этот бочонок и есть конденсатор. Если у него отвалился проводок - то конденсатор целиком подлежит замене. Неисправность конденсатора может служить причиной потери мощности и перебоям в работе двигателя, и искра будет иметь красно-жёлтый оттенок.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pashish 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2011
 Повідомлення: 42
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2011 19:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Stome писав(ла): |  
	  | Этот бочонок и есть конденсатор. Если у него отвалился проводок - то конденсатор целиком подлежит замене. Неисправность конденсатора может служить причиной потери мощности и перебоям в работе двигателя, и искра будет иметь красно-жёлтый оттенок. |  
 О как. Здаецца мне после нагрузки (езда на большой скорости) он и начал помирать, изредка еще подавая признаки жизни, а потом вообще тютю. Завтра куплю по пути (на сколько они вообще распространены в киосочках запчастей? ) и поставлю. А вдруг повезет
  . 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2011 21:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
при любом раскладе? 
	  | Саняба писав(ла): |  
	  | На свечу первого цилиндра  |    а такт какой?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2011 22:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну ты ж понимаешь, что имеется ввиду конец такта сжатия, а не выпуска.
  подкалываешь  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |