Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Внезапно перестал заводится
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pashish



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2011
Повідомлення: 42
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2011 11:38    Заголовок повідомлення: Внезапно перестал заводится Відповісти з цитатою


Приключилась странная хрень - заводился с пол пинка всегда. И все было отлично. А тут как-то:
Завел - проехал километров 40-50, на отдельном участке розогнал до примерно 120, но не на долго.
Приехал, заглушил. На след. день завел, поехал. В пути началось такое (через 2-3 км), как будто бенз не поступает (подергивание и падение мощности, на холостых тыщи может 2 крутил, не больше). Доковылял домой. Карб почистил, свечи поменял. Собрал - не заводится. Потом струдом завелся. Вродь нормуль. Прогрелся и снова та-же хрень (потеря мощи) и потом вообще перестал заводится.
Искра есть (желтая), но свечи сухие (как ни пытался их залить - все равно сухие). Впрыскнул в каждый цилинд по чучуть бенза, думал, хоть вспышка будет - хрен. Мож таки с газораспределением проблемы (текстолитка, или как её там)? И как проверить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2011 11:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может быть текстолитка. Проверь крутится ли бегунок распределителя при вращении коленвала, либо открути крышку и смотри на клапана.
Кстати, мог случится проскок на пару зубьев или проворот на втулке и тогда сдвиг фаз получается - падение мощи итд.. как ты описал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pashish



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2011
Повідомлення: 42
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2011 12:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саняба писав(ла):
Может быть текстолитка. Проверь крутится ли бегунок распределителя при вращении коленвала, либо открути крышку и смотри на клапана.
Кстати, мог случится проскок на пару зубьев или проворот на втулке и тогда сдвиг фаз получается - падение мощи итд.. как ты описал.


Про бегунок - подключал свечку к ВВ проводу уже после трамблера - искра есть с определенной переодичностью, знач бегунок раздает искру. А посмотреть на эту текстолитку - это только мотор скидывать, верно?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2011 12:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, можно попробовать снять крышку и глянуть на установочные метки шестерен
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pashish



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2011
Повідомлення: 42
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2011 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саняба писав(ла):
Думаю, можно попробовать снять крышку и глянуть на установочные метки шестерен


А какую крышку, пардон? )) Я с этой техникой начал знакомство совсем недавно Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2011 14:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Вот эту - за шкивом. Лучше открой литературу перед тем как лезть туда.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pashish



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2011
Повідомлення: 42
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2011 15:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саняба писав(ла):

Вот эту - за шкивом. Лучше открой литературу перед тем как лезть туда.


Э не, я лучше оттащу его на веревочке к дяде-мастеру. То уже пусть он смотрит. Я так глубоко стараюсь не лезть, что бы не наделать непоправимых ошибок Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Stome



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2011
Повідомлення: 10
Звідки: Казахстан, Караганда
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2011 17:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуй ещё контакты кулачков в трамблёре на наличие нагара посмотреть. Бывает так, что после движения на большой скорости на них белёсый нагар образуется, который препятствует нормальному прохождению тока ----) слабая искра---) перебои или отказ работы двигателя.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pashish



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2011
Повідомлення: 42
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2011 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Stome писав(ла):
Попробуй ещё контакты кулачков в трамблёре на наличие нагара посмотреть. Бывает так, что после движения на большой скорости на них белёсый нагар образуется, который препятствует нормальному прохождению тока ----) слабая искра---) перебои или отказ работы двигателя.


Искра есть, желто-белая (может быть недостаточной?). Контакты кулачков - это под бегунком, ниже?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2011 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, зажигание хоть какое-то есть, скорее бенз не поступает нормально
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pashish



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2011
Повідомлення: 42
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2011 13:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саняба писав(ла):
Думаю, зажигание хоть какое-то есть, скорее бенз не поступает нормально


Да, вот тут и есть основная проблема. Как ни пытался (качал педалью) - свечи все равно сухие. Потом впрыснул в каждый цилиндр - тож эффекта ноль.

Еще вопрос: можно ли НЕ правильно утановить прокладку под карбом? Я его снимал и весь перечищал-продувал. Мож где подсос? Или хоть схватывать да должен?

А есть ли тут еще заморочки с электроникой? В вАсьмерке, на пример, проблемное место - комутатор был. Если помер - тю-тю. Мож тут тоже что-то подобное есть? Причем в моем случае присутствовал фактор нагрева двигателя (на холодную ехал, когда заводился, а прогревался - и привет)

И еще добавлю по симптомах - когда начались проблемы - при кручении стартером ИНОГДА возникало ощущение затруднения кручения. След раз крутиш - уже шутрее крутит. Потом через несколько раз еще подобное повторяется. Мож зубья от тестолитки пакости делают, или уже стартер приказывает долго жить Smile ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pashish



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2011
Повідомлення: 42
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2011 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А куда (на какую свечу) должен смотреть бегунок, когда поршень первого цилидра в верхнем положении? (мож так можно определить, проблема в газораспределении или нет?)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2011 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На свечу первого цилиндра Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Stome



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2011
Повідомлення: 10
Звідки: Казахстан, Караганда
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2011 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Контакты кулачков в трамблёре, что ниже бегунка. Искра должна быть синевато-голубой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pashish



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2011
Повідомлення: 42
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2011 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саняба писав(ла):
На свечу первого цилиндра Laughing


Логично Smile.
Думал - вдруг как-то не так Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pashish



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2011
Повідомлення: 42
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2011 17:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Stome писав(ла):
Контакты кулачков в трамблёре, что ниже бегунка. Искра должна быть синевато-голубой.


А бочоночек на трамблере сбоку может быть причем (помойму конденсатором зовется)? От него проводок отваливался, я его заменил, но может в нем дело?

Если искра хреновая - может это быть причиной жесткой потери мощности (холостые максимум 2000 оборотов, а то и меньше) и дерганье при движении?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Stome



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2011
Повідомлення: 10
Звідки: Казахстан, Караганда
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2011 18:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Этот бочонок и есть конденсатор. Если у него отвалился проводок - то конденсатор целиком подлежит замене. Неисправность конденсатора может служить причиной потери мощности и перебоям в работе двигателя, и искра будет иметь красно-жёлтый оттенок.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pashish



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2011
Повідомлення: 42
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2011 19:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Stome писав(ла):
Этот бочонок и есть конденсатор. Если у него отвалился проводок - то конденсатор целиком подлежит замене. Неисправность конденсатора может служить причиной потери мощности и перебоям в работе двигателя, и искра будет иметь красно-жёлтый оттенок.


О как. Здаецца мне после нагрузки (езда на большой скорости) он и начал помирать, изредка еще подавая признаки жизни, а потом вообще тютю. Завтра куплю по пути (на сколько они вообще распространены в киосочках запчастей? ) и поставлю. А вдруг повезет Smile.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2011 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саняба писав(ла):
На свечу первого цилиндра Laughing
при любом раскладе? Wink
а такт какой?


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2011 22:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну ты ж понимаешь, что имеется ввиду конец такта сжатия, а не выпуска. Wink2 подкалываешь Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group