Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 16 Тра 2011 11:38 Заголовок повідомлення: Внезапно перестал заводится |
|
|
Приключилась странная хрень - заводился с пол пинка всегда. И все было отлично. А тут как-то:
Завел - проехал километров 40-50, на отдельном участке розогнал до примерно 120, но не на долго.
Приехал, заглушил. На след. день завел, поехал. В пути началось такое (через 2-3 км), как будто бенз не поступает (подергивание и падение мощности, на холостых тыщи может 2 крутил, не больше). Доковылял домой. Карб почистил, свечи поменял. Собрал - не заводится. Потом струдом завелся. Вродь нормуль. Прогрелся и снова та-же хрень (потеря мощи) и потом вообще перестал заводится.
Искра есть (желтая), но свечи сухие (как ни пытался их залить - все равно сухие). Впрыскнул в каждый цилинд по чучуть бенза, думал, хоть вспышка будет - хрен. Мож таки с газораспределением проблемы (текстолитка, или как её там)? И как проверить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 16 Тра 2011 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть текстолитка. Проверь крутится ли бегунок распределителя при вращении коленвала, либо открути крышку и смотри на клапана.
Кстати, мог случится проскок на пару зубьев или проворот на втулке и тогда сдвиг фаз получается - падение мощи итд.. как ты описал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 16 Тра 2011 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
Может быть текстолитка. Проверь крутится ли бегунок распределителя при вращении коленвала, либо открути крышку и смотри на клапана.
Кстати, мог случится проскок на пару зубьев или проворот на втулке и тогда сдвиг фаз получается - падение мощи итд.. как ты описал. |
Про бегунок - подключал свечку к ВВ проводу уже после трамблера - искра есть с определенной переодичностью, знач бегунок раздает искру. А посмотреть на эту текстолитку - это только мотор скидывать, верно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 16 Тра 2011 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, можно попробовать снять крышку и глянуть на установочные метки шестерен
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 16 Тра 2011 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
Думаю, можно попробовать снять крышку и глянуть на установочные метки шестерен |
А какую крышку, пардон? )) Я с этой техникой начал знакомство совсем недавно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 16 Тра 2011 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|

Вот эту - за шкивом. Лучше открой литературу перед тем как лезть туда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 16 Тра 2011 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |

Вот эту - за шкивом. Лучше открой литературу перед тем как лезть туда. |
Э не, я лучше оттащу его на веревочке к дяде-мастеру. То уже пусть он смотрит. Я так глубоко стараюсь не лезть, что бы не наделать непоправимых ошибок 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stome
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2011 Повідомлення: 10 Звідки: Казахстан, Караганда Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Тра 2011 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй ещё контакты кулачков в трамблёре на наличие нагара посмотреть. Бывает так, что после движения на большой скорости на них белёсый нагар образуется, который препятствует нормальному прохождению тока ----) слабая искра---) перебои или отказ работы двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 17 Тра 2011 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Stome писав(ла): |
Попробуй ещё контакты кулачков в трамблёре на наличие нагара посмотреть. Бывает так, что после движения на большой скорости на них белёсый нагар образуется, который препятствует нормальному прохождению тока ----) слабая искра---) перебои или отказ работы двигателя. |
Искра есть, желто-белая (может быть недостаточной?). Контакты кулачков - это под бегунком, ниже?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 17 Тра 2011 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, зажигание хоть какое-то есть, скорее бенз не поступает нормально
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 17 Тра 2011 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
Думаю, зажигание хоть какое-то есть, скорее бенз не поступает нормально |
Да, вот тут и есть основная проблема. Как ни пытался (качал педалью) - свечи все равно сухие. Потом впрыснул в каждый цилиндр - тож эффекта ноль.
Еще вопрос: можно ли НЕ правильно утановить прокладку под карбом? Я его снимал и весь перечищал-продувал. Мож где подсос? Или хоть схватывать да должен?
А есть ли тут еще заморочки с электроникой? В вАсьмерке, на пример, проблемное место - комутатор был. Если помер - тю-тю. Мож тут тоже что-то подобное есть? Причем в моем случае присутствовал фактор нагрева двигателя (на холодную ехал, когда заводился, а прогревался - и привет)
И еще добавлю по симптомах - когда начались проблемы - при кручении стартером ИНОГДА возникало ощущение затруднения кручения. След раз крутиш - уже шутрее крутит. Потом через несколько раз еще подобное повторяется. Мож зубья от тестолитки пакости делают, или уже стартер приказывает долго жить ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 17 Тра 2011 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А куда (на какую свечу) должен смотреть бегунок, когда поршень первого цилидра в верхнем положении? (мож так можно определить, проблема в газораспределении или нет?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 17 Тра 2011 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
На свечу первого цилиндра 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stome
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2011 Повідомлення: 10 Звідки: Казахстан, Караганда Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Тра 2011 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Контакты кулачков в трамблёре, что ниже бегунка. Искра должна быть синевато-голубой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 17 Тра 2011 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
На свечу первого цилиндра  |
Логично .
Думал - вдруг как-то не так 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 17 Тра 2011 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Stome писав(ла): |
Контакты кулачков в трамблёре, что ниже бегунка. Искра должна быть синевато-голубой. |
А бочоночек на трамблере сбоку может быть причем (помойму конденсатором зовется)? От него проводок отваливался, я его заменил, но может в нем дело?
Если искра хреновая - может это быть причиной жесткой потери мощности (холостые максимум 2000 оборотов, а то и меньше) и дерганье при движении?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stome
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2011 Повідомлення: 10 Звідки: Казахстан, Караганда Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Тра 2011 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот бочонок и есть конденсатор. Если у него отвалился проводок - то конденсатор целиком подлежит замене. Неисправность конденсатора может служить причиной потери мощности и перебоям в работе двигателя, и искра будет иметь красно-жёлтый оттенок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 17 Тра 2011 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Stome писав(ла): |
Этот бочонок и есть конденсатор. Если у него отвалился проводок - то конденсатор целиком подлежит замене. Неисправность конденсатора может служить причиной потери мощности и перебоям в работе двигателя, и искра будет иметь красно-жёлтый оттенок. |
О как. Здаецца мне после нагрузки (езда на большой скорости) он и начал помирать, изредка еще подавая признаки жизни, а потом вообще тютю. Завтра куплю по пути (на сколько они вообще распространены в киосочках запчастей? ) и поставлю. А вдруг повезет .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Тра 2011 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
На свечу первого цилиндра  |
при любом раскладе?
а такт какой?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 17 Тра 2011 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ты ж понимаешь, что имеется ввиду конец такта сжатия, а не выпуска. подкалываешь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|