Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 19 Квітень 2011 23:25 Заголовок повідомлення: Как завести снятый двигатель? |
|
|
Извините, если баян, просто срочно надо!!!!!
В поиске похожего не нашёл.
Подскажите. как завести снятый двигатель 40-ку. Без генератора, не знаю как подключать катушку и стартер!
Если есть у кого, выложите схему, пожалуйста!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 19 Квітень 2011 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
в мануале есть упрощенная схема зажигания. А вообще +12в на КЗ и больше не чего не надо. ну и на 2 клеммы стартера одновременно подать +12 что бы его крутануть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 20 Квітень 2011 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
самому актуально ты говоришь на 2 клеммы что на катушке подать 12 вольт и на стартер 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 20 Квітень 2011 07:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
От аккума стартовые провода: минус на массу мотора, плюс на стартер, (куда приходит штатный провод от аккума, когда мотор на машине). От катушки +Б на плюс аккума. К втягивающему провод, который "тыкаешь" в + аккума при запуске ( чтобы стартер заработал)
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 20 Квітень 2011 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так тогда получается ещё одна клемма на КЗ остаётся свободной?
Никто бы не мог начертить и выложить упрощённую схему??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Квітень 2011 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
балуюсь,только там не упрощенная схема.я на полу собрал всю схему с релюхами,как на машине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 20 Квітень 2011 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
В том то и дело! А мне не надо, как на машине, мне нужна упрощённая схема!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Квітень 2011 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
а зачем?там пару релюх вставить в цепь.к чему это упрощенство?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 20 Квітень 2011 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто некогда возится с установкой генератора, подсоединению всех релюх.
надо тупо завести двигатель, и если всё нормально, ставить на машину.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Квітень 2011 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Экспорт968
Ну так зацепи провод от аккумулятора к катушке, на клемму "ВК-Б", а вариатор, если что, и так перемкнёшь на запуске, отвёрткой, либо проволочкой перевяжешь.
Лучше всего, взять два толстых провода, один из них типовой стартерный Жигулёвский - он сравнительно короткий, и наш провод массы. Это я про стартер. Далее, как по нотам: плюс на аккумулятор и стартер, массу на двиг и аккумулятор. Включить стартер можно тоже либо отвёрткой, либо проводками двумя с кнопкой - к управляющей клемме стартера и плюсовой. От плюсовой клеммы стартера и на катушку плюс взять можно - меньше проводов выйдет.
Схему лень рисовать... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 20 Квітень 2011 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Экспорт968 писав(ла): |
Так тогда получается ещё одна клемма на КЗ остаётся свободной?
Никто бы не мог начертить и выложить упрощённую схему?? |
У меня не остается, т.к. у меня стоит катушка 2101.
Вот фото http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/169741?page=2
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 20 Квітень 2011 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про стартер всё ясно! Мне непонятно с катушкой,
на катушке 3 клеммы: ВК-Б на которую идёт + от зажигания, ещё клемма, на распределитель, и ещё остаётся клемма ВК, с ней то что делать??? Объясните, пожалуйста!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Квітень 2011 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Данивапрос!
ВК-Б и ВК перемыкаются вместе для лёгкого пуска дополн. контактами стартера, либо реле стартера. Отсюда вывод - для временного пуска полезно вообще их перемкнуть.
И вся недолга.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 22 Квітень 2011 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот тут подумал, и начертил вот такую схемку...
Похожа на правду?
И как завязаны провода катушки на стартер?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 03 Тра 2011 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот, нарисовал верную схему подключения катушки и стартера!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 05 Тра 2011 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты где в Питере? Я в Приморском.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 05 Тра 2011 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
А ты где в Питере? Я в Приморском. |
Да, я в Питере.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|