Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Man0waR

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 13 Квітень 2011 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Х.З.
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 13 Квітень 2011 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
И у моего прокладки, которые менял, промазаны красным уксусным. (Передняя крышка, центрифуга, под бензонасос, поддон)
тьху-тьху, не потеет двиг. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 13 Квітень 2011 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я юзаю Permatex правда их великое множество, не помню какой именно... наносить стараюсь по принципу "чем тоньше, тем лучше".

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 13 Квітень 2011 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis - а че так? я стараюсь побольше наносить.
Лучше больше - чем меньше
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 13 Квітень 2011 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
DioS-93 писав(ла): |
Irbis - а че так? я стараюсь побольше наносить.
Лучше больше - чем меньше |
Это не так. Толстый слой не будет держать лучше, зато увеличивается вероятность того, что его частицы, выдавленные после затяжки соединения, попадут в маслосистему со всеми вытекающими.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 13 Квітень 2011 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Это не так. Толстый слой не будет держать лучше, зато увеличивается вероятность того, что его частицы, выдавленные после затяжки соединения, попадут в маслосистему со всеми вытекающими. |
Со всеми застревающими 
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Квітень 2011 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня красный прошлым летом на карбе превратился в желе за пару часов. Пользую серобелый отечественный(тюбик в гараже, если интересует - гляну).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 13 Квітень 2011 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я вообще герметиками не пользуюсь и ничего у меня нигде не течет, капает, сопливится итд. Нормальные прокладки и сальники (советские, само собой) и никаких чешущихся ручек. Хотя, вру. На Москвиче собирал выпуск на красном абро как на картинке парой постов выше. Короче говоря, 50 руб, отданные за тюбик в прямом смысле улетели в трубу. Нанес, собрал, выждал сутки, завел- и герметик сгорел, издавая при этом мерзкую вонь. Относительно неплохо им можно приклеивать резину к резине, но зачем, когда тюбик клея "Секунда обувной" стоит те же 50руб...
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Квітень 2011 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 В большинстве случаев, герметики - зло. Использую герметик только при сборке глушителей. Там идет специальный керамический гермет для выпускной системысерого цвета (есть у Permatex и ABRO).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Квітень 2011 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен, что герметики зло.
Но бывает, что это необходимое зло...
Я как-то из герметика уксусного, но вполне маслостойкого, вообще заново прокладку изготовлял
Из пластилина, по клапанной крышке, была изготовлена форма. В форму был залит герметик. После застывания, готовая прокладка была поставлена на крышку. Держала около года, до капремонта мотора, там на заказ привозили родную.
Это был мотор редкой спортивки "Исудзу-Джемини" (почему-то, праворукая тачила имела европейский тюнинг фирмы "Ирмшер", и какой-то неродной редкий двиг).
Также, герметик пригождается, когда его применение прописано в камасутре - а у большинства японских тачек это так.
Мой же собственный мотор имеет уплотнения трубок под штанги, на казанском герметике - и он даже 20-летние дубовые резинки вынужден держать...
Сам удивляюсь - но пока (почти год) держит!
А, и ещё маслорадиатор, его резинки, на казанском герметике.
А больше нигде...
А, нет, ещё бензонасос на Дандиле теперь сидит...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Квітень 2011 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
дима, исудзу принадлежит дженерал моторсу, как и опель. между рпель и исудзу есть определенные партнерские связи. типа, опель фронтера - исудзу родео, и опель монтерей - исудзу трупер. исудзу джемини одно время продавали в германии, и опелевский придворный тюнингатор ирмшер тоже их обрабатывал.
у моего кореша тоже была джемини ирмшер
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Квітень 2011 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
исудзу принадлежит дженерал моторсу, как и опель |
Теперь ясно, откуда там ноги растут, спасибо.
Мы, помню, сильно удивлялись - какая может быть связь между Ёппелем и Исудзу...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Квітень 2011 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
+1 В большинстве случаев, герметики - зло. |
А во многих случаях без них просто не обойтись, особенно учитывая качество соверменных прокладок на заз...
SIMON писав(ла): |
Использую герметик только при сборке глушителей. Там идет специальный керамический гермет для выпускной системысерого цвета (есть у Permatex и ABRO). |
Еще у LiquiMoly такой есть, в нем даже какие-то волокна присутствуют. Он у меня закончился и сейчас купил кстати Permatex тоже.
Но вообще, мокрый асбест, запиханный куда надо, держит лучше )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Квітень 2011 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
...Но вообще, мокрый асбест, запиханный куда надо, держит лучше ) |
А асбест с силикатом(канцелярским клеем) еще лучше. (советский герметик для глушаков).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Квітень 2011 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Irbis писав(ла): |
...Но вообще, мокрый асбест, запиханный куда надо, держит лучше ) |
А асбест с силикатом(канцелярским клеем) еще лучше. (советский герметик для глушаков). |
Подозреваю, что гермет сделан по подобному принципу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hellhound

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
|
Додано: 15 Квітень 2011 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
а еще есть черный Goetze - по каталогу как прокладка на VAG моторы идет. Для глушаков есть тюбик BOSAL у меня. А красным уксусом на прошлых выходных герметил крышку переднего сальника коленвала и крышку сальника привода маслонасоса... надеюсь не потечет =))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 15 Квітень 2011 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
делать вам нечего видимо, один пихает не бензостойкий герметик в бензин, второй не маслостойкий в масло...потом орут что всё г+вно)
берите не поддельные герметики, для тех сред в которых применяете и будет счастье 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 15 Квітень 2011 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
делать вам нечего видимо, один пихает не бензостойкий герметик в бензин, второй не маслостойкий в масло...потом орут что всё г+вно)
берите не поддельные герметики, для тех сред в которых применяете и будет счастье  |
+1
плюс температура
плюс шелковая нить 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Квітень 2011 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
делать вам нечего видимо, один пихает не бензостойкий герметик в бензин, второй не маслостойкий в масло...потом орут что всё г+вно)
берите не поддельные герметики, для тех сред в которых применяете и будет счастье  |
А многие даже не дают высохнуть герметику и сразу прикручивают всё, а потом ноют
Цитата: |
Я как-то из герметика уксусного, но вполне маслостойкого, вообще заново прокладку изготовлял Laughing
Из пластилина, по клапанной крышке, была изготовлена форма. В форму был залит герметик. После застывания, готовая прокладка была поставлена на крышку. Держала около года, до капремонта мотора, там на заказ привозили родную.
|
Он же и называется ГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКА , ему надо дать застыть. Пока не застынет,не собирай! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hellhound

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
|
Додано: 16 Квітень 2011 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Андрей-Томск писав(ла): |
делать вам нечего видимо, один пихает не бензостойкий герметик в бензин, второй не маслостойкий в масло...потом орут что всё г+вно)
берите не поддельные герметики, для тех сред в которых применяете и будет счастье  |
А многие даже не дают высохнуть герметику и сразу прикручивают всё, а потом ноют
Цитата: |
Я как-то из герметика уксусного, но вполне маслостойкого, вообще заново прокладку изготовлял Laughing
Из пластилина, по клапанной крышке, была изготовлена форма. В форму был залит герметик. После застывания, готовая прокладка была поставлена на крышку. Держала около года, до капремонта мотора, там на заказ привозили родную.
|
Он же и называется ГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКА , ему надо дать застыть. Пока не застынет,не собирай!  |
там вообще обычно описано как применять, сколько ждать и как наносить... не все читают просто...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|