| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		VASILIY 968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 05 Грудень 2010 00:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сколько он стоит?
  _________________ маленький КАМАЗ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lnalex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
  | 
		
			
				 Додано: 05 Грудень 2010 01:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VASILIY 968 писав(ла): | 
	 
	
	  | Сколько он стоит? | 
	 
 
 
 
Надо у белорусских братьев спросить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VASILIY 968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 05 Грудень 2010 01:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я думаю 650-700грн. будет если не больше  
  _________________ маленький КАМАЗ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		дядя паша
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2011 22:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так всёже кто то ставил стартер от таврии или нет???
 
у меня накрылся тоже...еле крутит,посмотрел а внутри было только 3 щетки,а коллекторная пластина стерта вкаку...
 
есть тавростартер,он по шпилькам подходит но бендекс высовывается меньше получается...ставить пока не рискую))))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 01:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | дядя паша писав(ла): | 
	 
	
	  так всёже кто то ставил стартер от таврии или нет???
 
у меня накрылся тоже...еле крутит,посмотрел а внутри было только 3 щетки,а коллекторная пластина стерта вкаку...
 
есть тавростартер,он по шпилькам подходит но бендекс высовывается меньше получается...ставить пока не рискую)))) | 
	 
 
 
Вопрос: На Таврии стартер с какой стороны стоит?
 
Как у нас, со стороны двигателя, или со стороны коробки?
 
Отсюда ответ такой.
 
Если со стороны коробки - дело дрянь. Он крутит не в ту сторону.
 
Если как у нас, со стороны двигателя - значит, попробовать можно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		дядя паша
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 02:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так же стоит вроде!
 
сам бендекс подходит или нет...вот вопрос!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 02:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Увы, это вопрос не ко мне - я Таврию последний раз давно видал...
 
Это надо Тавроводов кого-то... 
 
Ланца спроси!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2011 20:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я туда не лазил   
 
Знаю, что контактные болты таврий ские подходят.
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Innkot
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2010 Повідомлення: 51 Звідки: Україна, Черкаси Моє авто: Заз 968МБ
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2011 01:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 После галимой мойки двигателя на галимой спец мойке стало бить током - после того как вылазиш с машины и дотрагиваешся до кузова, стоя на земле. Всю електронику перед мойкой заклеевал пакетами и излоентой, хотя кто его знает куда вода могла попасть, если тот дебил даже в цилиндры умудрился налить воды)) Пока сидишь в машине - вроди не наблюдается такое, хотя не уверен, ибо не держусь за метал при езде... Одежду отбросил сразу - так как после мойки сразу же перестал нормально заряжатся аккамулятор. От предыдущего владельца РР не осталось - и все соеденино напрямую. Поэтому на холостых напряжение на клемах акума всегда прыгало от 13 до 16 В. А сейчас без РР на холостых 12,5. и еле-еле поднимается при повышении оборотов. А вместе с ближними фарами - вообще очень быстро начал садится акум. При выключеном двигле акамулятор за день не садится - а значит вроди бы нигде не замыкает по серйозному.
 
Так вот не знаю з чего начать проверять проводку и в какую тему это написать) помогите плиз. 
 
 
Кстати со стартером - та же проблема и у меня. Почти всегда заводится с пол пинка. Но иногда, очень редко - просто щелкает (похоже на втягивающие) - притухают немного лампочки на приборке - и стартер молчит)), пока не простоит с пол часа, а иногда и больше) Потом проблема сма собой пропадает.
  _________________ Не треба нікого вбивати - всі помруть самі. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2011 09:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Стоит разобрать втягивающее реле и медные контакты ( по-простому "пятаки")  повернуть вокруг оси на 180 град,тогда в рабочей зоне окажется невыгоревшая и невыработанная часть "пятака" и передача тока пойдет с меньшим сопротивлением.
 
 И еще, проверь цепи на предмет утечек тока  вот по этой методике:
 
https://www.geely-club.com/handmade/proveryaem-utechku-toka-v-cepi-avtomobilya/
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |