Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VASILIY 968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 05 Грудень 2010 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сколько он стоит?
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 05 Грудень 2010 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
VASILIY 968 писав(ла): |
Сколько он стоит? |
Надо у белорусских братьев спросить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VASILIY 968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 05 Грудень 2010 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю 650-700грн. будет если не больше 
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 20 Березень 2011 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
так всёже кто то ставил стартер от таврии или нет???
у меня накрылся тоже...еле крутит,посмотрел а внутри было только 3 щетки,а коллекторная пластина стерта вкаку...
есть тавростартер,он по шпилькам подходит но бендекс высовывается меньше получается...ставить пока не рискую))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Березень 2011 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
дядя паша писав(ла): |
так всёже кто то ставил стартер от таврии или нет???
у меня накрылся тоже...еле крутит,посмотрел а внутри было только 3 щетки,а коллекторная пластина стерта вкаку...
есть тавростартер,он по шпилькам подходит но бендекс высовывается меньше получается...ставить пока не рискую)))) |
Вопрос: На Таврии стартер с какой стороны стоит?
Как у нас, со стороны двигателя, или со стороны коробки?
Отсюда ответ такой.
Если со стороны коробки - дело дрянь. Он крутит не в ту сторону.
Если как у нас, со стороны двигателя - значит, попробовать можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 21 Березень 2011 02:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
так же стоит вроде!
сам бендекс подходит или нет...вот вопрос!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Березень 2011 02:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Увы, это вопрос не ко мне - я Таврию последний раз давно видал...
Это надо Тавроводов кого-то...
Ланца спроси!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 21 Березень 2011 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я туда не лазил
Знаю, что контактные болты таврий ские подходят.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innkot

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2010 Повідомлення: 51 Звідки: Україна, Черкаси Моє авто: Заз 968МБ
|
Додано: 23 Березень 2011 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
После галимой мойки двигателя на галимой спец мойке стало бить током - после того как вылазиш с машины и дотрагиваешся до кузова, стоя на земле. Всю електронику перед мойкой заклеевал пакетами и излоентой, хотя кто его знает куда вода могла попасть, если тот дебил даже в цилиндры умудрился налить воды)) Пока сидишь в машине - вроди не наблюдается такое, хотя не уверен, ибо не держусь за метал при езде... Одежду отбросил сразу - так как после мойки сразу же перестал нормально заряжатся аккамулятор. От предыдущего владельца РР не осталось - и все соеденино напрямую. Поэтому на холостых напряжение на клемах акума всегда прыгало от 13 до 16 В. А сейчас без РР на холостых 12,5. и еле-еле поднимается при повышении оборотов. А вместе с ближними фарами - вообще очень быстро начал садится акум. При выключеном двигле акамулятор за день не садится - а значит вроди бы нигде не замыкает по серйозному.
Так вот не знаю з чего начать проверять проводку и в какую тему это написать) помогите плиз.
Кстати со стартером - та же проблема и у меня. Почти всегда заводится с пол пинка. Но иногда, очень редко - просто щелкает (похоже на втягивающие) - притухают немного лампочки на приборке - и стартер молчит)), пока не простоит с пол часа, а иногда и больше) Потом проблема сма собой пропадает.
_________________ Не треба нікого вбивати - всі помруть самі. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 23 Березень 2011 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стоит разобрать втягивающее реле и медные контакты ( по-простому "пятаки") повернуть вокруг оси на 180 град,тогда в рабочей зоне окажется невыгоревшая и невыработанная часть "пятака" и передача тока пойдет с меньшим сопротивлением.
И еще, проверь цепи на предмет утечек тока вот по этой методике:
http://www.geely-club.com/handmade/proveryaem-utechku-toka-v-cepi-avtomobilya/
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|