 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Січень 2011 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Khrap2011 писав(ла): |
John Warner писав(ла): |
Раз в 4 года... |
Живучие попадаются Или регулярно обслуживаете (летом водичка, зимой зарядка). Плотность, уровень и т.д.
У меня редыдущая Иста 44Ач умерла в возрасте 5 лет, 3 из которых до меня. Заряжал 2 раза после разряда в ноль на пикнике.
С нормальным регулятором малообслуживаемый стаёт необстуживаемым, обслуживаемый стаёт малообслуживаемым.
Я полтора года назад купил дешёвую Вольту (типа исты) 50 Ач, так до сих пор ни уровень, ни плотность пока не изменились. Раз ехал на стартере около 100 м с оборвваным ремнём (с перекурами, но под горку). Зарядника она не знает. |
Ну естественно, всегда обслуживаю, до талого не разряжаю.
Хотя, в последнее время,пару раз уже "садил" в ноль - на работе бывает, что надо что-то завести, и притом только со стартера, так мы и мучаем аккумуляторы...
Ну а насчёт необслуживаемости - я считаю, что если аккумулятор не MF-xxx, то есть не Maintenance free, то в любом случае обслуживать, проверять и следить надо. Да и майнтенанс фри тоже не откажутся от обслуживания, надобно заметить...
Ездил я как-то (доезживал) щелочной аккумулятор, так сильно удивлялся, два года - и выкидывай...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 15 Січень 2011 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Khrap2011 писав(ла): |
Ах, да: Иста кстати умерла от обрыва банки, а не от потери ёмкости. Могла бы ещё и пожить.  |
ВОТ! Значит это не редкий случай. Мне и говорил кто-то, что аккумуляторы так и мрут в основном.
(У меня ИСТА дотянула, умирая, до 7 лет, ВЕСТА - 5 и сразу...)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Khrap2011
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Ивано-Франковск Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
|
Додано: 15 Січень 2011 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Следить надо за всем. тем более за аккумулятором. Обслуживать -по мере необходимости. Ну открыл я капот: поплавок показал уровень ОК, плотность ОК, и закрыл. Слежение, но не обслуживание.
С РР-310 Вы открыли капот летом: поплавок сказал :"мало воды", сняли, долили; зимой: "мала плотность", сняли, зарядник и т.д. Вопрос в количестве обслуживания. С электронным регулятором его намного меньше. С термокомпенсированным регулятором - раз-два за жизнь аккумулятора.
P.S. Я там в предыдущем посте дописал про смерть исты
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Khrap2011
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Ивано-Франковск Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
|
Додано: 15 Січень 2011 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Ездил я как-то (доезживал) щелочной аккумулятор, так сильно удивлялся, два года - и выкидывай... |
Щелочной очень не катит на авто. Для него обычно не регламентируют режим зарядки при постоянном напряжении, тем более, что не факт, что 14 В для него оптимально...
У щелочного выше внутреннее сопротивление (читай ниже напряжение при пуске).
Ну если на халяву и влезет, то можно ставить.
Правда щелочной практически никогда не мрёт сразу. Только теряет ёмкость. Мне попадались экземпляры 60-х годов выпуска вполне живые (не для авто конечно)
Компромисс писав(ла): |
ВОТ! Значит это не редкий случай. Мне и говорил кто-то, что аккумуляторы так и мрут в основном.
(У меня ИСТА дотянула, умирая, до 7 лет, ВЕСТА - 5 и сразу...) |
7 лет ведь не с РР-310? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Січень 2011 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Khrap2011 писав(ла): |
Щелочной очень не катит на авто. Для него обычно не регламентируют режим зарядки при постоянном напряжении, тем более, что не факт, что 14 В для него оптимально...
У щелочного выше внутреннее сопротивление (читай ниже напряжение при пуске).
Ну если на халяву и влезет, то можно ставить.
Правда щелочной практически никогда не мрёт сразу. Только теряет ёмкость. Мне попадались экземпляры 60-х годов выпуска вполне живые (не для авто конечно)
Компромисс писав(ла): |
ВОТ! Значит это не редкий случай. Мне и говорил кто-то, что аккумуляторы так и мрут в основном.
(У меня ИСТА дотянула, умирая, до 7 лет, ВЕСТА - 5 и сразу...) |
7 лет ведь не с РР-310?  |
Щелочной аккумулятор - автомобильный, японский, 90 А-ч, куплен был вместе с грузовиком (два аккумулятора, ибо 24в), отходил два года, и после чего стал заводить только Жужика. Мне ещё на годикпоччти хватило. Кстати, перед ним был аккумулятор "Тюмень" 55 А-ч, 4 года ему было и помер он от аварии (морду ударил у машины, как раз Тюменью...)
Соответственно, регулятор и гена были - сток.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Khrap2011
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Ивано-Франковск Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
|
Додано: 15 Січень 2011 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Щелочной аккумулятор - автомобильный, японский, 90 А-ч, куплен был вместе с грузовиком (два аккумулятора, ибо 24в), отходил два года, и после чего стал заводить только Жужика. Мне ещё на годикпоччти хватило. Кстати, перед ним был аккумулятор "Тюмень" 55 А-ч, 4 года ему было и помер он от аварии (морду ударил у машины, как раз Тюменью...)
Соответственно, регулятор и гена были - сток. |
Интересно. На нём что так и было написано, что типа NiCd или NiMh, или FeNi? Щелочной той же ёмкости что и кислотній должен бы быть несколько крупнее.
А о чём вообще речь? При стоимости нормального регулятора равной 10% от стоимости дешового аккумулятора, стоит ли насиловать последнего нездоровыми режимами зарядки и насиловать себя регулярными обслуживаниями?
Тип генератора вообще роли не играет - главное исправный
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Січень 2011 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Khrap2011 писав(ла): |
Интересно. На нём что так и было написано, что типа NiCd или NiMh, или FeNi? Щелочной той же ёмкости что и кислотній должен бы быть несколько крупнее. |
Блин, наоффтопили с этими аккумуляторами, ну да ладно - в принципе, по теме. Аккумулятор, в общем, с надписью "Calcium Battery", электролит не кислотный - с кислотой реагирует. Заряжается очень долго, отдаёт заряд тоже медленней, то есть, "не садится" долго.
Я, признаться, удивлён, что где-то таких нету - у нас их полно...
Так он выглядит -
http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/@0_mall/smilecart/cabinet/shohin/85d26r_pake_logo.jpg
http://artalnsk.ru/wp-content/uploads/ak-solite/solite1.gif
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 15 Січень 2011 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
CMF — это(Calcium Maintenance Free Batteries) необслуживаемого типа аккумуляторные батареи CMF от 35 до 90AH.
Да неее, все они кислотные, там серная кислота.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Khrap2011
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Ивано-Франковск Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
|
Додано: 15 Січень 2011 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
CMF — это(Calcium Maintenance Free Batteries) необслуживаемого типа аккумуляторные батареи CMF от 35 до 90AH.
Да неее, все они кислотные, там серная кислота. |
+1
1. Calcium не бывает щелочным
2. Там окошко для плотности/уровня. У щелочных плотнось не меняется
3. Посчитайте банки. Если 6 - 100% кислотный. У щелочного 10
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 15 Січень 2011 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, даааа, чё-то всё в кучу свалили , и кальций и никель-кадмий.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Січень 2011 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
что-то я тогда пролетел с определением...
ну а чего тогда электролит реагировал с серной кислотой?
кстати, я ведь, действительно, на "авиационном" щелочном аккумуляторе едил недолго! Ну сказали мне, что он с самолёта...
Он был как гармошка, тонкий, разборный весь, я ему ещё клеммы чинил, и банок у него было нестандартно, да... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 15 Січень 2011 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cемён-Семёёёныч... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Khrap2011
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Ивано-Франковск Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
|
Додано: 15 Січень 2011 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
что-то я тогда пролетел с определением...
ну а чего тогда электролит реагировал с серной кислотой?
кстати, я ведь, действительно, на "авиационном" щелочном аккумуляторе едил недолго! Ну сказали мне, что он с самолёта...
Он был как гармошка, тонкий, разборный весь, я ему ещё клеммы чинил, и банок у него было нестандартно, да...  |
Разная плотность была, наверно. Серная кислота при растворении выделяет много тепла.
Щёлочь с кислотой реагирует без газов.
От самолёта - это может серебрянно-цинковый? Очень малый ресурс и очень малое внутреннее сопротивление. Такой, даже умирающий будет нормально крутить. А самое главное - там килограмы серебра. Если ещё не выкинули - стоит призадуматься 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Січень 2011 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Khrap2011 писав(ла): |
А самое главное - там килограмы серебра. Если ещё не выкинули - стоит призадуматься  |
Ах, уважаемый, когда это было... Лет 10 назад... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 16 Січень 2011 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Khrap2011 писав(ла): |
Щёлочь с кислотой реагирует без газов.
|
Щелочь + кислота = реакция нейтрализации с выделением соли ( неорганическая химия , 8-й класс).
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Khrap2011
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Ивано-Франковск Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
|
Додано: 16 Січень 2011 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
Khrap2011 писав(ла): |
Щёлочь с кислотой реагирует без газов.
|
Щелочь + кислота = реакция нейтрализации с выделением соли ( неорганическая химия , 8-й класс). |
+100
H2SO4+2KOH->K2SO4+2H20.
На глаз не видно идёт ли реакция.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Січень 2011 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Cемён-Семёёёныч...  |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sergei +

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Khrap2011
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Ивано-Франковск Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
|
Додано: 20 Січень 2011 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
sergei + писав(ла): |
http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/@0_mall/smilecart/cabinet/shohin/85d26r_pake_logo.jpg Уважаемые КОЛЛЕГИ это гелиевый акума. |
Это не мешает ему оставаться свинцово-кислотным 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Січень 2011 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
sergei + писав(ла): |
http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/@0_mall/smilecart/cabinet/shohin/85d26r_pake_logo.jpg Уважаемые КОЛЛЕГИ это гелиевый акума. |
Не гелиевый, а ГЕЛЕВЫЙ.
Гелий - это газ. Про газовые аккумуляторы, кроме МГД-генераторов, я не слыхал, да и тот работает на плазме.
Гель - агрегатное состояние вещества.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|