Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Аварийная замена аккумулятора
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Khrap2011 писав(ла):
John Warner писав(ла):
Раз в 4 года...

Живучие попадаются Smile Или регулярно обслуживаете (летом водичка, зимой зарядка). Плотность, уровень и т.д.
У меня редыдущая Иста 44Ач умерла в возрасте 5 лет, 3 из которых до меня. Заряжал 2 раза после разряда в ноль на пикнике.
С нормальным регулятором малообслуживаемый стаёт необстуживаемым, обслуживаемый стаёт малообслуживаемым.
Я полтора года назад купил дешёвую Вольту (типа исты) 50 Ач, так до сих пор ни уровень, ни плотность пока не изменились. Раз ехал на стартере около 100 м с оборвваным ремнём (с перекурами, но под горку). Зарядника она не знает.

Ну естественно, всегда обслуживаю, до талого не разряжаю.
Хотя, в последнее время,пару раз уже "садил" в ноль - на работе бывает, что надо что-то завести, и притом только со стартера, так мы и мучаем аккумуляторы... Embarassed
Ну а насчёт необслуживаемости - я считаю, что если аккумулятор не MF-xxx, то есть не Maintenance free, то в любом случае обслуживать, проверять и следить надо. Да и майнтенанс фри тоже не откажутся от обслуживания, надобно заметить...
Ездил я как-то (доезживал) щелочной аккумулятор, так сильно удивлялся, два года - и выкидывай...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Khrap2011 писав(ла):

Ах, да: Иста кстати умерла от обрыва банки, а не от потери ёмкости. Могла бы ещё и пожить. Sad

ВОТ! Значит это не редкий случай. Мне и говорил кто-то, что аккумуляторы так и мрут в основном.
(У меня ИСТА дотянула, умирая, до 7 лет, ВЕСТА - 5 и сразу...)


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Khrap2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2011
Повідомлення: 26
Звідки: Ивано-Франковск
Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Следить надо за всем. тем более за аккумулятором. Обслуживать -по мере необходимости. Ну открыл я капот: поплавок показал уровень ОК, плотность ОК, и закрыл. Слежение, но не обслуживание. Smile
С РР-310 Вы открыли капот летом: поплавок сказал :"мало воды", сняли, долили; зимой: "мала плотность", сняли, зарядник и т.д. Вопрос в количестве обслуживания. С электронным регулятором его намного меньше. С термокомпенсированным регулятором - раз-два за жизнь аккумулятора.
P.S. Я там в предыдущем посте дописал про смерть исты

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Khrap2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2011
Повідомлення: 26
Звідки: Ивано-Франковск
Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 01:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Ездил я как-то (доезживал) щелочной аккумулятор, так сильно удивлялся, два года - и выкидывай...

Щелочной очень не катит на авто. Для него обычно не регламентируют режим зарядки при постоянном напряжении, тем более, что не факт, что 14 В для него оптимально...
У щелочного выше внутреннее сопротивление (читай ниже напряжение при пуске).
Ну если на халяву и влезет, то можно ставить.
Правда щелочной практически никогда не мрёт сразу. Только теряет ёмкость. Мне попадались экземпляры 60-х годов выпуска вполне живые (не для авто конечно)
Компромисс писав(ла):
ВОТ! Значит это не редкий случай. Мне и говорил кто-то, что аккумуляторы так и мрут в основном.
(У меня ИСТА дотянула, умирая, до 7 лет, ВЕСТА - 5 и сразу...)

7 лет ведь не с РР-310? Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 01:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Khrap2011 писав(ла):
Щелочной очень не катит на авто. Для него обычно не регламентируют режим зарядки при постоянном напряжении, тем более, что не факт, что 14 В для него оптимально...
У щелочного выше внутреннее сопротивление (читай ниже напряжение при пуске).
Ну если на халяву и влезет, то можно ставить.
Правда щелочной практически никогда не мрёт сразу. Только теряет ёмкость. Мне попадались экземпляры 60-х годов выпуска вполне живые (не для авто конечно)
Компромисс писав(ла):
ВОТ! Значит это не редкий случай. Мне и говорил кто-то, что аккумуляторы так и мрут в основном.
(У меня ИСТА дотянула, умирая, до 7 лет, ВЕСТА - 5 и сразу...)

7 лет ведь не с РР-310? Very Happy

Щелочной аккумулятор - автомобильный, японский, 90 А-ч, куплен был вместе с грузовиком (два аккумулятора, ибо 24в), отходил два года, и после чего стал заводить только Жужика. Мне ещё на годикпоччти хватило. Кстати, перед ним был аккумулятор "Тюмень" 55 А-ч, 4 года ему было и помер он от аварии (морду ударил у машины, как раз Тюменью...)
Соответственно, регулятор и гена были - сток.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Khrap2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2011
Повідомлення: 26
Звідки: Ивано-Франковск
Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 01:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Щелочной аккумулятор - автомобильный, японский, 90 А-ч, куплен был вместе с грузовиком (два аккумулятора, ибо 24в), отходил два года, и после чего стал заводить только Жужика. Мне ещё на годикпоччти хватило. Кстати, перед ним был аккумулятор "Тюмень" 55 А-ч, 4 года ему было и помер он от аварии (морду ударил у машины, как раз Тюменью...)
Соответственно, регулятор и гена были - сток.

Интересно. На нём что так и было написано, что типа NiCd или NiMh, или FeNi? Щелочной той же ёмкости что и кислотній должен бы быть несколько крупнее.
А о чём вообще речь? При стоимости нормального регулятора равной 10% от стоимости дешового аккумулятора, стоит ли насиловать последнего нездоровыми режимами зарядки и насиловать себя регулярными обслуживаниями?
Тип генератора вообще роли не играет - главное исправный

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Khrap2011 писав(ла):
Интересно. На нём что так и было написано, что типа NiCd или NiMh, или FeNi? Щелочной той же ёмкости что и кислотній должен бы быть несколько крупнее.

Блин, наоффтопили с этими аккумуляторами, ну да ладно - в принципе, по теме. Аккумулятор, в общем, с надписью "Calcium Battery", электролит не кислотный - с кислотой реагирует. Заряжается очень долго, отдаёт заряд тоже медленней, то есть, "не садится" долго.
Я, признаться, удивлён, что где-то таких нету - у нас их полно... Rolling Eyes
Так он выглядит -

http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/@0_mall/smilecart/cabinet/shohin/85d26r_pake_logo.jpg
http://artalnsk.ru/wp-content/uploads/ak-solite/solite1.gif

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CMF — это(Calcium Maintenance Free Batteries) необслуживаемого типа аккумуляторные батареи CMF от 35 до 90AH.
Да неее, все они кислотные, там серная кислота.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Khrap2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2011
Повідомлення: 26
Звідки: Ивано-Франковск
Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
CMF — это(Calcium Maintenance Free Batteries) необслуживаемого типа аккумуляторные батареи CMF от 35 до 90AH.
Да неее, все они кислотные, там серная кислота.

+1
1. Calcium не бывает щелочным
2. Там окошко для плотности/уровня. У щелочных плотнось не меняется
3. Посчитайте банки. Если 6 - 100% кислотный. У щелочного 10

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну, даааа, чё-то всё в кучу свалили , и кальций и никель-кадмий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что-то я тогда пролетел с определением...
ну а чего тогда электролит реагировал с серной кислотой?
кстати, я ведь, действительно, на "авиационном" щелочном аккумуляторе едил недолго! Ну сказали мне, что он с самолёта...
Он был как гармошка, тонкий, разборный весь, я ему ещё клеммы чинил, и банок у него было нестандартно, да... Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cемён-Семёёёныч... Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Khrap2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2011
Повідомлення: 26
Звідки: Ивано-Франковск
Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2011 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
что-то я тогда пролетел с определением...
ну а чего тогда электролит реагировал с серной кислотой?
кстати, я ведь, действительно, на "авиационном" щелочном аккумуляторе едил недолго! Ну сказали мне, что он с самолёта...
Он был как гармошка, тонкий, разборный весь, я ему ещё клеммы чинил, и банок у него было нестандартно, да... Embarassed

Разная плотность была, наверно. Серная кислота при растворении выделяет много тепла.
Щёлочь с кислотой реагирует без газов.
От самолёта - это может серебрянно-цинковый? Очень малый ресурс и очень малое внутреннее сопротивление. Такой, даже умирающий будет нормально крутить. А самое главное - там килограмы серебра. Если ещё не выкинули - стоит призадуматься Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 16 Січень 2011 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Khrap2011 писав(ла):
А самое главное - там килограмы серебра. Если ещё не выкинули - стоит призадуматься Very Happy

Ах, уважаемый, когда это было... Лет 10 назад... Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2011 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Khrap2011 писав(ла):

Щёлочь с кислотой реагирует без газов.

Щелочь + кислота = реакция нейтрализации с выделением соли ( неорганическая химия , 8-й класс).


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Khrap2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2011
Повідомлення: 26
Звідки: Ивано-Франковск
Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2011 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bomok58 писав(ла):
Khrap2011 писав(ла):

Щёлочь с кислотой реагирует без газов.

Щелочь + кислота = реакция нейтрализации с выделением соли ( неорганическая химия , 8-й класс).

+100
H2SO4+2KOH->K2SO4+2H20.
На глаз не видно идёт ли реакция.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 16 Січень 2011 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
Cемён-Семёёёныч... Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sergei +



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2009
Повідомлення: 113
Звідки: первомайск николаевской обл Украина
Моє авто: заз-968м

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2011 14:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/@0_mall/smilecart/cabinet/shohin/85d26r_pake_logo.jpg Уважаемые КОЛЛЕГИ это гелиевый акума.

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Khrap2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2011
Повідомлення: 26
Звідки: Ивано-Франковск
Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2011 15:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sergei + писав(ла):
http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/@0_mall/smilecart/cabinet/shohin/85d26r_pake_logo.jpg Уважаемые КОЛЛЕГИ это гелиевый акума.

Это не мешает ему оставаться свинцово-кислотным Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 20 Січень 2011 17:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sergei + писав(ла):
http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/@0_mall/smilecart/cabinet/shohin/85d26r_pake_logo.jpg Уважаемые КОЛЛЕГИ это гелиевый акума.

Не гелиевый, а ГЕЛЕВЫЙ.
Гелий - это газ. Про газовые аккумуляторы, кроме МГД-генераторов, я не слыхал, да и тот работает на плазме.
Гель - агрегатное состояние вещества.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group