| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2011 00:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Khrap2011 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | Раз в 4 года... |  Живучие попадаются
  Или регулярно обслуживаете (летом водичка, зимой зарядка). Плотность, уровень и т.д. У меня редыдущая Иста 44Ач умерла в возрасте 5 лет, 3 из которых до меня. Заряжал 2 раза после разряда в ноль на пикнике.
 С нормальным регулятором малообслуживаемый стаёт необстуживаемым, обслуживаемый стаёт малообслуживаемым.
 Я полтора года назад купил дешёвую Вольту (типа исты) 50 Ач, так до сих пор ни уровень, ни плотность пока не изменились. Раз ехал на стартере около 100 м с оборвваным ремнём (с перекурами, но под горку). Зарядника она не знает.
 |  Ну естественно, всегда обслуживаю, до талого не разряжаю.
 Хотя, в последнее время,пару раз уже "садил" в ноль - на работе бывает, что надо что-то завести,  и притом только со стартера, так мы и мучаем аккумуляторы...
   Ну а насчёт необслуживаемости - я считаю, что если аккумулятор не MF-xxx, то есть не Maintenance free, то в любом случае обслуживать, проверять и следить надо. Да и майнтенанс фри тоже не откажутся от обслуживания, надобно заметить...
 Ездил я как-то (доезживал) щелочной аккумулятор, так сильно удивлялся, два года - и выкидывай...
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2011 00:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Khrap2011 писав(ла): |  
	  | Ах, да: Иста кстати умерла от обрыва банки, а не от потери ёмкости. Могла бы ещё и пожить.
  |  ВОТ! Значит это не редкий случай. Мне и говорил кто-то, что аккумуляторы так и мрут в основном.
 (У меня ИСТА дотянула, умирая, до 7 лет, ВЕСТА - 5 и сразу...)
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Khrap2011 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2011
 Повідомлення: 26
 Звідки: Ивано-Франковск
 Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2011 00:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Следить надо за всем. тем более за аккумулятором. Обслуживать -по мере необходимости. Ну открыл я капот: поплавок показал уровень ОК, плотность ОК, и закрыл. Слежение, но не обслуживание.
   С РР-310 Вы открыли капот летом: поплавок сказал :"мало воды", сняли, долили; зимой: "мала плотность", сняли, зарядник и т.д. Вопрос в количестве обслуживания. С электронным регулятором его намного меньше. С термокомпенсированным регулятором - раз-два за жизнь аккумулятора.
 P.S. Я там в предыдущем посте дописал про смерть исты
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Khrap2011 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2011
 Повідомлення: 26
 Звідки: Ивано-Франковск
 Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2011 01:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | Ездил я как-то (доезживал) щелочной аккумулятор, так сильно удивлялся, два года - и выкидывай... |  Щелочной очень не катит на авто. Для него обычно не регламентируют режим зарядки при постоянном напряжении, тем более, что не факт, что 14 В для него оптимально...
 У щелочного выше внутреннее сопротивление (читай ниже напряжение при пуске).
 Ну если на халяву и влезет, то можно ставить.
 Правда щелочной практически никогда не мрёт сразу. Только теряет ёмкость. Мне попадались экземпляры 60-х годов выпуска вполне живые (не для авто конечно)
 
 
 
	  | Компромисс писав(ла): |  
	  | ВОТ! Значит это не редкий случай. Мне и говорил кто-то, что аккумуляторы так и мрут в основном. (У меня ИСТА дотянула, умирая, до 7 лет, ВЕСТА - 5 и сразу...)
 |  7 лет ведь не с РР-310?
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2011 01:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Khrap2011 писав(ла): |  
	  | Щелочной очень не катит на авто. Для него обычно не регламентируют режим зарядки при постоянном напряжении, тем более, что не факт, что 14 В для него оптимально... У щелочного выше внутреннее сопротивление (читай ниже напряжение при пуске).
 Ну если на халяву и влезет, то можно ставить.
 Правда щелочной практически никогда не мрёт сразу. Только теряет ёмкость. Мне попадались экземпляры 60-х годов выпуска вполне живые (не для авто конечно)
 
 
 
	  | Компромисс писав(ла): |  
	  | ВОТ! Значит это не редкий случай. Мне и говорил кто-то, что аккумуляторы так и мрут в основном. (У меня ИСТА дотянула, умирая, до 7 лет, ВЕСТА - 5 и сразу...)
 |  7 лет ведь не с РР-310?
  |  Щелочной аккумулятор -  автомобильный, японский, 90 А-ч, куплен был вместе с грузовиком (два аккумулятора, ибо 24в), отходил два года, и после чего стал заводить только Жужика. Мне ещё на годикпоччти хватило. Кстати, перед ним был аккумулятор "Тюмень" 55 А-ч, 4 года ему было и помер он от аварии (морду ударил у машины, как раз Тюменью...)
 Соответственно, регулятор и гена были - сток.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Khrap2011 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2011
 Повідомлення: 26
 Звідки: Ивано-Франковск
 Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2011 01:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | Щелочной аккумулятор -  автомобильный, японский, 90 А-ч, куплен был вместе с грузовиком (два аккумулятора, ибо 24в), отходил два года, и после чего стал заводить только Жужика. Мне ещё на годикпоччти хватило. Кстати, перед ним был аккумулятор "Тюмень" 55 А-ч, 4 года ему было и помер он от аварии (морду ударил у машины, как раз Тюменью...) Соответственно, регулятор и гена были - сток.
 |  Интересно. На нём что так и было написано, что типа NiCd или NiMh, или FeNi? Щелочной той же ёмкости что и кислотній должен бы быть несколько крупнее.
 А о чём вообще речь? При стоимости нормального регулятора равной 10% от стоимости дешового аккумулятора, стоит ли насиловать последнего нездоровыми режимами зарядки и насиловать себя регулярными обслуживаниями?
 Тип генератора вообще роли не играет - главное исправный
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2011 22:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Khrap2011 писав(ла): |  
	  | Интересно. На нём что так и было написано, что типа NiCd или NiMh, или FeNi? Щелочной той же ёмкости что и кислотній должен бы быть несколько крупнее. |  Блин, наоффтопили с этими аккумуляторами, ну да ладно - в принципе, по теме. Аккумулятор, в общем, с надписью "Calcium Battery", электролит не кислотный - с кислотой реагирует. Заряжается очень долго, отдаёт заряд тоже медленней, то есть, "не садится" долго.
 Я, признаться, удивлён, что где-то таких нету - у нас их полно...
   Так он выглядит -
 
   https://thumbnail.image.rakuten.co.jp/@0_mall/smilecart/cabinet/shohin/85d26r_pake_logo.jpg
 https://artalnsk.ru/wp-content/uploads/ak-solite/solite1.gif
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2011 23:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| CMF — это(Calcium Maintenance Free Batteries) необслуживаемого типа аккумуляторные батареи CMF от 35 до 90AH.
 Да неее, все они кислотные, там серная кислота.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Khrap2011 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2011
 Повідомлення: 26
 Звідки: Ивано-Франковск
 Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2011 23:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Игорь_965А писав(ла): |  
	  | CMF — это(Calcium Maintenance Free Batteries) необслуживаемого типа аккумуляторные батареи CMF от 35 до 90AH. Да неее, все они кислотные, там серная кислота.
 |  +1
 1. Calcium не бывает щелочным
 2. Там окошко для плотности/уровня. У щелочных плотнось не меняется
 3. Посчитайте банки. Если 6 - 100% кислотный. У щелочного 10
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2011 23:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну, даааа, чё-то всё в кучу свалили , и кальций и никель-кадмий.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2011 23:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| что-то я тогда пролетел с определением...
 ну а чего тогда электролит реагировал с серной кислотой?
 кстати, я ведь, действительно, на "авиационном" щелочном аккумуляторе едил недолго! Ну сказали мне, что он с самолёта...
 Он был как гармошка, тонкий, разборный весь, я ему ещё клеммы чинил, и банок у него было нестандартно, да...
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2011 23:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Cемён-Семёёёныч...
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Khrap2011 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2011
 Повідомлення: 26
 Звідки: Ивано-Франковск
 Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2011 23:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | что-то я тогда пролетел с определением... ну а чего тогда электролит реагировал с серной кислотой?
 кстати, я ведь, действительно, на "авиационном" щелочном аккумуляторе едил недолго! Ну сказали мне, что он с самолёта...
 Он был как гармошка, тонкий, разборный весь, я ему ещё клеммы чинил, и банок у него было нестандартно, да...
  |  Разная плотность была, наверно. Серная кислота при растворении выделяет много тепла.
 Щёлочь с кислотой реагирует без газов.
 От самолёта - это может серебрянно-цинковый? Очень малый ресурс и очень малое внутреннее сопротивление. Такой, даже умирающий будет нормально крутить. А самое главное - там килограмы серебра. Если ещё не выкинули - стоит призадуматься
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2011 00:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Khrap2011 писав(ла): |  
	  | А самое главное - там килограмы серебра. Если ещё не выкинули - стоит призадуматься  |  Ах, уважаемый, когда это было...  Лет 10 назад...
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2011 00:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Khrap2011 писав(ла): |  
	  | Щёлочь с кислотой реагирует без газов.
 
 |  Щелочь + кислота = реакция нейтрализации с выделением соли ( неорганическая химия , 8-й класс).
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Khrap2011 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2011
 Повідомлення: 26
 Звідки: Ивано-Франковск
 Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2011 00:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bomok58 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Khrap2011 писав(ла): |  
	  | Щёлочь с кислотой реагирует без газов.
 
 |  Щелочь + кислота = реакция нейтрализации с выделением соли ( неорганическая химия , 8-й класс).
 |  +100
 H2SO4+2KOH->K2SO4+2H20.
 На глаз не видно идёт ли реакция.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2011 00:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Игорь_965А писав(ла): |  
	  | Cемён-Семёёёныч...  |     
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| sergei + 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2009
 Повідомлення: 113
 Звідки: первомайск николаевской обл Украина
 Моє авто: заз-968м
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Khrap2011 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2011
 Повідомлення: 26
 Звідки: Ивано-Франковск
 Моє авто: ЗАЗ-110216 1,1L
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2011 15:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sergei + писав(ла): |  
	  | https://thumbnail.image.rakuten.co.jp/@0_mall/smilecart/cabinet/shohin/85d26r_pake_logo.jpg  Уважаемые КОЛЛЕГИ это гелиевый акума. |  Это не мешает ему оставаться свинцово-кислотным
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2011 17:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sergei + писав(ла): |  
	  | https://thumbnail.image.rakuten.co.jp/@0_mall/smilecart/cabinet/shohin/85d26r_pake_logo.jpg  Уважаемые КОЛЛЕГИ это гелиевый акума. |  Не гелиевый, а ГЕЛЕВЫЙ.
 Гелий - это газ. Про газовые аккумуляторы, кроме МГД-генераторов, я не слыхал, да и тот работает на плазме.
 Гель - агрегатное состояние вещества.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |