 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
RuSlon

Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2010 Повідомлення: 30 Звідки: Днепропетровск Моє авто: Заз 110307, Опель Омега Б
|
Додано: 17 Грудень 2010 23:01 Заголовок повідомлення: Демоны в стартере |
|
|
Вводные данные.
Машина - славута. (уж извините, знаю типа непрофиль, но более спросить не у кого)
Познания в автоэлектрике - понимаю простые схемы подключения, понимаю как работает реле, более глубокие электро-познания весьма сомнительны...
Ситуация.
Месяц назад начал хреновничать стартер. Все признаки такие, как сел аккум, то есть сначала слабо крутит, а потом начинает втягивающее поклацивыть, но всё же раз через раз хреново но заводил. Только при включеном головном свете когда включаешь стартер не происходит заметного понижения яркости свечения ламп.
Сделал предположение, что это не аккум, а контакты втягивающего.
Времени и условий для разобраться в причинах не было - поехал на базар, купил втягивающее и просто поставил его даже без снятия стартера. Всё прошло! Стартер работал как новый. ну я и успокоился.
На этой неделе опять началась та же фигня и постепенно прогрессировала. Планировал дотянуть до субботы - не дотянул, один раз заводил с толкача...
Дома из интереса разобрал старое втягивающее - *много матерных слов* ему ещё работать и работать!
Снял стартер, разобрал, почистил, посмотрел щетки - всё визуально в норме, только засраный он пылюкой всякой был...
Пока собирал некорректно поставил набор шайб - якорь зажимало. Пересобрал - по итогу бендикс за маховик раз через раз цепляет, но это я завтра за полчаса восстановлю (заодно нормаль втулки смажу - не было под рукой смазки нормальной).
Но стартер машину теперь с полтычка заводит на том же самом аккуме! Я его специально на зарядку не ставил!
Подскажите, пожалуйста, как продиагнозтировать стартер, а то ведь всёравно его завтра снимать, так может я ему как-то жизнь облегчу, а он меня за это жарить перестанет... Может профилактику какую ему сделать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Грудень 2010 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дико извиняюсь, я уже побёг спать.
Настойчиво рекомендую прочесть тут.
И ещё, собственно, книжку от Славуты.
Будем надеяться, ещё форумчане помогут)))
(всё, убежал)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 18 Грудень 2010 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по описанию (щелкает втягивающим при заряженной АКБ) нет соединения двигателя и кузова автомобиля.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Грудень 2010 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Судя по описанию (щелкает втягивающим при заряженной АКБ) нет соединения двигателя и кузова автомобиля. |
Это соединение называется "масса". Приеду домой, распишу подробней.
(Я уже дома)
"Массой" называется электрическое соединение корпуса автомобиля с отрицательным (а очень давно бывало и иначе, то есть, плюс на корпусе) полюсом источников тока (генератор, акумулятор) на автомобиле. Также, обязательно соединяется и корпус двигателя с источником тока (через кузов или раму) - для корректной работы стартера. Как известно, стартер - это самый мощный потребитель автомобиля. Соответственно, на него и питание приходит по довольно толстым проводам. Ну ладно, плюс идёт проводом, а минус через корпусные части. Но сами крпусные части в обязательном порядке соединяются проводником, сечение которого выдерживает подключение стартера.
Описанные симптомы действительно показывают на плохую "массу".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RuSlon

Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2010 Повідомлення: 30 Звідки: Днепропетровск Моє авто: Заз 110307, Опель Омега Б
|
Додано: 19 Грудень 2010 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
Проинспектирую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 19 Грудень 2010 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Судя по описанию (щелкает втягивающим при заряженной АКБ) нет соединения двигателя и кузова автомобиля. |
+1
подумал так же
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 24 Грудень 2010 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня вообще фигня была такая , раз 10 за день стартер снимал перебирал и ставил , тупо провалялся под жужем целый день.
та жа лажа, клац клац и всо, или клац клац и лампочки на половину тухнут на приборке, еще отвертку одну покоцал которой клемы на стартере соединял. Причина была в КЛЕММАХ НА АККЕ - так чо лучше их сначало продиагностируй - Бональщина епт
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 24 Грудень 2010 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
. Все признаки такие, как сел аккум, то есть сначала слабо крутит, а потом начинает втягивающее поклацивыть, но всё же раз через раз хреново но заводил. Только при включеном головном свете когда включаешь стартер не происходит заметного понижения яркости свечения ламп. |
А теперь, уважаемый DioS-93, попробуйте объяснить почему при вашей версии с клеммами на АКБ у машины будет нормально гореть головной свет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 25 Грудень 2010 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Цитата: |
. Все признаки такие, как сел аккум, то есть сначала слабо крутит, а потом начинает втягивающее поклацивыть, но всё же раз через раз хреново но заводил. Только при включеном головном свете когда включаешь стартер не происходит заметного понижения яркости свечения ламп. |
А теперь, уважаемый DioS-93, попробуйте объяснить почему при вашей версии с клеммами на АКБ у машины будет нормально гореть головной свет. |
Хм, вы наверное плохо прочитали моё предложение и не вникли в него . Так?
Я там описал Свой Случай...Но всё же клеммы желательно проверить = )
Мне больше интересно ваше мнение по этому поводу
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RuSlon

Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2010 Повідомлення: 30 Звідки: Днепропетровск Моє авто: Заз 110307, Опель Омега Б
|
Додано: 27 Грудень 2010 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стартер ещё раз (на всякий случай) перебрал, почистил, смазал, пока полёт нормальный.
С клемами я когдато на служебном ВАЗе намучился, так что клемы идеально чистые, ещё и на литоле поставлены.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|