Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Демоны в стартере

 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
RuSlon



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2010
Повідомлення: 30
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: Заз 110307, Опель Омега Б

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2010 23:01    Заголовок повідомлення: Демоны в стартере Відповісти з цитатою


Вводные данные.

Машина - славута. (уж извините, знаю типа непрофиль, но более спросить не у кого)
Познания в автоэлектрике - понимаю простые схемы подключения, понимаю как работает реле, более глубокие электро-познания весьма сомнительны... Confused

Ситуация.

Месяц назад начал хреновничать стартер. Все признаки такие, как сел аккум, то есть сначала слабо крутит, а потом начинает втягивающее поклацивыть, но всё же раз через раз хреново но заводил. Только при включеном головном свете когда включаешь стартер не происходит заметного понижения яркости свечения ламп.
Сделал предположение, что это не аккум, а контакты втягивающего.

Времени и условий для разобраться в причинах не было - поехал на базар, купил втягивающее и просто поставил его даже без снятия стартера. Всё прошло! Стартер работал как новый. ну я и успокоился.

На этой неделе опять началась та же фигня и постепенно прогрессировала. Планировал дотянуть до субботы - не дотянул, один раз заводил с толкача...

Дома из интереса разобрал старое втягивающее - *много матерных слов* ему ещё работать и работать!

Снял стартер, разобрал, почистил, посмотрел щетки - всё визуально в норме, только засраный он пылюкой всякой был...

Пока собирал некорректно поставил набор шайб - якорь зажимало. Пересобрал - по итогу бендикс за маховик раз через раз цепляет, но это я завтра за полчаса восстановлю (заодно нормаль втулки смажу - не было под рукой смазки нормальной).
Но стартер машину теперь с полтычка заводит на том же самом аккуме! Я его специально на зарядку не ставил!

Подскажите, пожалуйста, как продиагнозтировать стартер, а то ведь всёравно его завтра снимать, так может я ему как-то жизнь облегчу, а он меня за это жарить перестанет... Может профилактику какую ему сделать...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2010 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дико извиняюсь, я уже побёг спать.
Настойчиво рекомендую прочесть тут.
И ещё, собственно, книжку от Славуты.
Будем надеяться, ещё форумчане помогут)))
(всё, убежал)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2010 09:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Судя по описанию (щелкает втягивающим при заряженной АКБ) нет соединения двигателя и кузова автомобиля.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2010 10:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Boss156 писав(ла):
Судя по описанию (щелкает втягивающим при заряженной АКБ) нет соединения двигателя и кузова автомобиля.

Это соединение называется "масса". Приеду домой, распишу подробней.
(Я уже дома)
"Массой" называется электрическое соединение корпуса автомобиля с отрицательным (а очень давно бывало и иначе, то есть, плюс на корпусе) полюсом источников тока (генератор, акумулятор) на автомобиле. Также, обязательно соединяется и корпус двигателя с источником тока (через кузов или раму) - для корректной работы стартера. Как известно, стартер - это самый мощный потребитель автомобиля. Соответственно, на него и питание приходит по довольно толстым проводам. Ну ладно, плюс идёт проводом, а минус через корпусные части. Но сами крпусные части в обязательном порядке соединяются проводником, сечение которого выдерживает подключение стартера.
Описанные симптомы действительно показывают на плохую "массу".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
RuSlon



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2010
Повідомлення: 30
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: Заз 110307, Опель Омега Б

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2010 13:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо!
Проинспектирую.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2010 17:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Boss156 писав(ла):
Судя по описанию (щелкает втягивающим при заряженной АКБ) нет соединения двигателя и кузова автомобиля.

+1
подумал так же


_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DioS-93



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2009
Повідомлення: 195
Звідки: Белгород
Моє авто: W896

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 19:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня вообще фигня была такая , раз 10 за день стартер снимал перебирал и ставил , тупо провалялся под жужем целый день.
та жа лажа, клац клац и всо, или клац клац и лампочки на половину тухнут на приборке, еще отвертку одну покоцал которой клемы на стартере соединял. Причина была в КЛЕММАХ НА АККЕ - так чо лучше их сначало продиагностируй - Бональщина епт


_________________
Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
. Все признаки такие, как сел аккум, то есть сначала слабо крутит, а потом начинает втягивающее поклацивыть, но всё же раз через раз хреново но заводил. Только при включеном головном свете когда включаешь стартер не происходит заметного понижения яркости свечения ламп.


А теперь, уважаемый DioS-93, попробуйте объяснить почему при вашей версии с клеммами на АКБ у машины будет нормально гореть головной свет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DioS-93



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2009
Повідомлення: 195
Звідки: Белгород
Моє авто: W896

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2010 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Boss156 писав(ла):
Цитата:
. Все признаки такие, как сел аккум, то есть сначала слабо крутит, а потом начинает втягивающее поклацивыть, но всё же раз через раз хреново но заводил. Только при включеном головном свете когда включаешь стартер не происходит заметного понижения яркости свечения ламп.


А теперь, уважаемый DioS-93, попробуйте объяснить почему при вашей версии с клеммами на АКБ у машины будет нормально гореть головной свет.

Хм, вы наверное плохо прочитали моё предложение и не вникли в него . Так?
Я там описал Свой Случай...Но всё же клеммы желательно проверить = )
Мне больше интересно ваше мнение по этому поводу


_________________
Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
RuSlon



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2010
Повідомлення: 30
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: Заз 110307, Опель Омега Б

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2010 12:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стартер ещё раз (на всякий случай) перебрал, почистил, смазал, пока полёт нормальный.
С клемами я когдато на служебном ВАЗе намучился, так что клемы идеально чистые, ещё и на литоле поставлены.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group