Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
спорт распредвал
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 12:28    Заголовок повідомлення: спорт распредвал Відповісти з цитатою


вобщем,как все знают...наш распредвал не суперский!!
из этого обьема можно выжать гораздо больше улучшив наполнение...можно добиться распредвалом!
почему то не видел ни одной темы и переделки такого рода!
на сколько это возможно?выточить спорт распредвал на заз...
у кого есть расчеты,где вобще точат...?
или вариант-наварить и выточить на основе нашего стд.распредвала..тоже..методы?
обсудим?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 12:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поищи подобные темы в шедеврах - там их несколько, и скоро добавится ещё одна Wink

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тут 3 варианта:
-наварить и проточить - юзают многие и не жалуются, да и делают практически везде
-изготовить новый - только на заводе и будет явно дороже
-проточить родной, уменьшив минимальный подъем - несколько уменьшается прочность и толкатели нужно длиннее (хотя, в этом варианте можно и клапана короче поставить, и головку проточить вместо удлиннения толкателей) - самый дешевый

о ценах судить не берусь, но они будут точно такими же, как и для распредов машин других авто

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 12:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc, а почеему в шедевры? тема нормальная, если подход адекватный будет


Посмотрим, если продход будит одыкватный оставим, а если будит гора флуда и детских вапросов - снесу (Lanc)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 13:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зачем сразу шедевры??
хотие и дальше пердеть еле еле 80?
просто никто не говорит про тюнинг распредвалов...вот ип однимаю тему!
на вазовские моторы этих распредвалов хуча туева)))
можно же и нам придумать...

Вот давай и придумывай, ищи литературу, ращитывай, заказывай.
Ещё один пост в таком тоне - тему в топку закину. (Lanc)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 13:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ты не нервничай!
погоди...тема не пошал ещё а ты закрывать собрался!)


Вот пока не закрываю - жду продолжения, а там посмотрим (Lanc)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz-dnepr.org.ua/zapiski_motorista.htm
Тут имеются общие принципы доработки ЗАЗ двига, в том числе и распредвала. Хотя чертежей нет!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 15:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гм. А термичка-цементовка (поправьте произношение если чо) их на заводе зря делают. Еще, про наварку. Это как и чем? Это же не электродом делается. В общем все варианты колхоз окромя вытачивания нового по всем правилам и технологиям.

Дух Ланца приди! Ом-м...


_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 16:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тема интересна. Может и найдется Кулибин.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


От того "Кулибина" только одна цифирь трЭба.

Удельная стоимость наращенной лошади.

Вторая уже прогнозируема. Расхода горючки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


format писав(ла):
Гм. А термичка-цементовка (поправьте произношение если чо) их на заводе зря делают. Еще, про наварку. Это как и чем? Это же не электродом делается. В общем все варианты колхоз окромя вытачивания нового по всем правилам и технологиям.

+1
Но есть одна идейка - где-то я читал, что у каких-то мотористов - испытателей-инженеров есть такой хитрый распредвал, вроде того, что на больших корабельных дизелях - с отдельными кулачками на шлицевом валу. Там-то, правда, почему так сделано - у них комплекты кулачков, а следовательно, и фазы, меняются для возможности реверса двигателя (долго объяснять что там да как, но тут нам уже не суть).
В нашем случае - скорей всего, надежда только на Кулибиных, которые смогут сделать что-либо подобное...

format писав(ла):
Дух Ланца приди! Ом-м...

Ом-мани-пад-ме-хум-м-м-м-м... (санскрит) - нет больше духа Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
DioS-93



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2009
Повідомлення: 195
Звідки: Белгород
Моє авто: W896

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 19:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да , темка конешно хороша...И опять же соглашусь, что все вышеперечисленные варианты - колхоз... Но всё же, мы в 21 веке живем,
думаю распредвал не так уж и сложно сделать в каком нибудь специалезированном учереждении чтоле, вообщем где-то там.. Very Happy
Было бы желание... Ах да, чем отличается спортивный распредвал от обычного ? Весом? или еще чем-то?


_________________
Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 20:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Gazirovannij
Почему вот при том же объеме ваз2101 имеет более качественные характеристики? Понимаю что двиги отличаются конструктивно и все такое, но при этом в болшенстве расход горючки не сильно менше того же ваз 2101! При комплексном подходе доработки двига и качестве настройки расход особо не подымится, зато производительность будет ощутима.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 20:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Парни,на наших распредвалах и так самые широкие фазы открытия клапанов,а вы ещё шире хотите сделать?Я думаю их неплохо бы сдвинуть чуток чтоб не симетричные были.Но вот каким путём пойти.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kastet780 писав(ла):
2 Gazirovannij
Почему вот при том же объеме ваз2101 имеет более качественные характеристики? Понимаю что двиги отличаются конструктивно и все такое, но при этом в болшенстве расход горючки не сильно менше того же ваз 2101! При комплексном подходе доработки двига и качестве настройки расход особо не подымится, зато производительность будет ощутима.


Про цикл Карно стоит почитать.
Оттуда и КПД.
И другие ноги.
Что от ушей...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. В конце 70-х и начале 80-х годов прошлого века существовала такая практика: отдаешь изношенный ВАЗовский распредвал и 25 рублей, а взамен тебе отдают восстановленный распредвал. Где восстанавливали и какими способами ХЗ, но ходили не хуже заводских. Теоретически возможно наварить и наш.
2. А есть ли в этом смысл?
При переделке двигателя ФИАТ в ВАЗ была допущена маленькая ошибка в профиле кулачка. Для того, чтобы расширить фазы, кулачек тупо разрезали и вставили туда кусочек сектора. Фазы изменились (расширились) моща подросла. Все отлично. НО. Изменился режим работы поверхностей трения на кулачке и распредвалы стали ходить 50-60тыс.км. При этом износ достигал 1,5мм!!! Маслянное голодание однако.
Желание еще ни у кого не пропало? Тогда дерзайте.
Самый прстой вариант: шлифонуть затылочную часть кулочка ~ на 0,4мм. Это даст увеличение открытия клапана ~ на 1мм и улучшит наполнение.
Сорри за много букофф.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
kastet780 писав(ла):
2 Gazirovannij
Почему вот при том же объеме ваз2101 имеет более качественные характеристики? Понимаю что двиги отличаются конструктивно и все такое, но при этом в болшенстве расход горючки не сильно менше того же ваз 2101! При комплексном подходе доработки двига и качестве настройки расход особо не подымится, зато производительность будет ощутима.


Про цикл Карно стоит почитать.
Оттуда и КПД.
И другие ноги.
Что от ушей...

Чего и вам советую Smile

А за наварку то же читал. Обещали что наваренные распредвалы ходят дольше, только процидура ремонта может быть использована один раз.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Примите пару слов от меня. незнайки.Но я видел этот вал на споортивной машине, он железный и маслом облитый постоянно..Ну общем шейки круглые и выпуклые какие то штуки через 5 сантиметров..Похоже все на скипитр, ну и в общем эта штука крутится и толкает что то, скорей всего.
Я могу помочь сделать такие , без впоросов, особенно для запоржцев, точнее двигателю Мемз, это не проблема.

Цитата:
где вобще точат...?

Ну в общем есть три, ато пять вариантов, начнем с самого простого.
1.Точат в рекламе про Натс, эти как их белочки, ну ручки белки, или просто белки
2.Точат -очень много точат, в макдональдсе, причем точат, все.
3.Вариант самый простой и более подходящий, в столярном цеху(могу дать адреса) там точат всякие валы, из дуба и сосны, ну и с березы, липы.
4.Точат, а ну да точат токаря на заводах, на точильных станках.
Правда толку то с их точения. но точат металл.


В общем про "Где варят" рассказать несколько вариантов или вы сами догадаетесь.

П.С.
Ну это так по народному. дальше будет круче.
Парни, у вас много фантазий, да и слышали многие где звон, но а толку?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2010 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про шлифоФФку родного.
Ох, подумайте!
По слухам там цементированная поверхность.
0.4 превышает глубину цементации.

По распредам ВАЗа там много причин.
Плюс одна. Тупость владельцев.
В инструкции обороты ХХ были обозначены не менее 1000.
Владельцы по инерции эксплуатации тихоходных "Побед" выставляли 600. Чтобы двига не слышно было при его мурлыкании.
Мурлыкал. Недолго. Тыщщ 20 пробега.
Потом начинались танцы с распредом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2010 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну так а где в украине есть заводы с нужным оборудованием??
и как правильно расчитать фазы кто подскажет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 1 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group