Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 16 Грудень 2010 12:28 Заголовок повідомлення: спорт распредвал |
|
|
вобщем,как все знают...наш распредвал не суперский!!
из этого обьема можно выжать гораздо больше улучшив наполнение...можно добиться распредвалом!
почему то не видел ни одной темы и переделки такого рода!
на сколько это возможно?выточить спорт распредвал на заз...
у кого есть расчеты,где вобще точат...?
или вариант-наварить и выточить на основе нашего стд.распредвала..тоже..методы?
обсудим?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Грудень 2010 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поищи подобные темы в шедеврах - там их несколько, и скоро добавится ещё одна 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Грудень 2010 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут 3 варианта:
-наварить и проточить - юзают многие и не жалуются, да и делают практически везде
-изготовить новый - только на заводе и будет явно дороже
-проточить родной, уменьшив минимальный подъем - несколько уменьшается прочность и толкатели нужно длиннее (хотя, в этом варианте можно и клапана короче поставить, и головку проточить вместо удлиннения толкателей) - самый дешевый
о ценах судить не берусь, но они будут точно такими же, как и для распредов машин других авто
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Грудень 2010 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc, а почеему в шедевры? тема нормальная, если подход адекватный будет
Посмотрим, если продход будит одыкватный оставим, а если будит гора флуда и детских вапросов - снесу (Lanc)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 16 Грудень 2010 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем сразу шедевры??
хотие и дальше пердеть еле еле 80?
просто никто не говорит про тюнинг распредвалов...вот ип однимаю тему!
на вазовские моторы этих распредвалов хуча туева)))
можно же и нам придумать...
Вот давай и придумывай, ищи литературу, ращитывай, заказывай.
Ещё один пост в таком тоне - тему в топку закину. (Lanc)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 16 Грудень 2010 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты не нервничай!
погоди...тема не пошал ещё а ты закрывать собрался!)
Вот пока не закрываю - жду продолжения, а там посмотрим (Lanc)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 16 Грудень 2010 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гм. А термичка-цементовка (поправьте произношение если чо) их на заводе зря делают. Еще, про наварку. Это как и чем? Это же не электродом делается. В общем все варианты колхоз окромя вытачивания нового по всем правилам и технологиям.
Дух Ланца приди! Ом-м...
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 16 Грудень 2010 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема интересна. Может и найдется Кулибин.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Грудень 2010 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
От того "Кулибина" только одна цифирь трЭба.
Удельная стоимость наращенной лошади.
Вторая уже прогнозируема. Расхода горючки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Грудень 2010 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
format писав(ла): |
Гм. А термичка-цементовка (поправьте произношение если чо) их на заводе зря делают. Еще, про наварку. Это как и чем? Это же не электродом делается. В общем все варианты колхоз окромя вытачивания нового по всем правилам и технологиям. |
+1
Но есть одна идейка - где-то я читал, что у каких-то мотористов - испытателей-инженеров есть такой хитрый распредвал, вроде того, что на больших корабельных дизелях - с отдельными кулачками на шлицевом валу. Там-то, правда, почему так сделано - у них комплекты кулачков, а следовательно, и фазы, меняются для возможности реверса двигателя (долго объяснять что там да как, но тут нам уже не суть).
В нашем случае - скорей всего, надежда только на Кулибиных, которые смогут сделать что-либо подобное...
format писав(ла): |
Дух Ланца приди! Ом-м... |
Ом-мани-пад-ме-хум-м-м-м-м... (санскрит) - нет больше духа 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 16 Грудень 2010 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да , темка конешно хороша...И опять же соглашусь, что все вышеперечисленные варианты - колхоз... Но всё же, мы в 21 веке живем,
думаю распредвал не так уж и сложно сделать в каком нибудь специалезированном учереждении чтоле, вообщем где-то там..
Было бы желание... Ах да, чем отличается спортивный распредвал от обычного ? Весом? или еще чем-то?
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 16 Грудень 2010 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Gazirovannij
Почему вот при том же объеме ваз2101 имеет более качественные характеристики? Понимаю что двиги отличаются конструктивно и все такое, но при этом в болшенстве расход горючки не сильно менше того же ваз 2101! При комплексном подходе доработки двига и качестве настройки расход особо не подымится, зато производительность будет ощутима.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 16 Грудень 2010 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни,на наших распредвалах и так самые широкие фазы открытия клапанов,а вы ещё шире хотите сделать?Я думаю их неплохо бы сдвинуть чуток чтоб не симетричные были.Но вот каким путём пойти.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Грудень 2010 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
kastet780 писав(ла): |
2 Gazirovannij
Почему вот при том же объеме ваз2101 имеет более качественные характеристики? Понимаю что двиги отличаются конструктивно и все такое, но при этом в болшенстве расход горючки не сильно менше того же ваз 2101! При комплексном подходе доработки двига и качестве настройки расход особо не подымится, зато производительность будет ощутима. |
Про цикл Карно стоит почитать.
Оттуда и КПД.
И другие ноги.
Что от ушей...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 16 Грудень 2010 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. В конце 70-х и начале 80-х годов прошлого века существовала такая практика: отдаешь изношенный ВАЗовский распредвал и 25 рублей, а взамен тебе отдают восстановленный распредвал. Где восстанавливали и какими способами ХЗ, но ходили не хуже заводских. Теоретически возможно наварить и наш.
2. А есть ли в этом смысл?
При переделке двигателя ФИАТ в ВАЗ была допущена маленькая ошибка в профиле кулачка. Для того, чтобы расширить фазы, кулачек тупо разрезали и вставили туда кусочек сектора. Фазы изменились (расширились) моща подросла. Все отлично. НО. Изменился режим работы поверхностей трения на кулачке и распредвалы стали ходить 50-60тыс.км. При этом износ достигал 1,5мм!!! Маслянное голодание однако.
Желание еще ни у кого не пропало? Тогда дерзайте.
Самый прстой вариант: шлифонуть затылочную часть кулочка ~ на 0,4мм. Это даст увеличение открытия клапана ~ на 1мм и улучшит наполнение.
Сорри за много букофф.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 16 Грудень 2010 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
kastet780 писав(ла): |
2 Gazirovannij
Почему вот при том же объеме ваз2101 имеет более качественные характеристики? Понимаю что двиги отличаются конструктивно и все такое, но при этом в болшенстве расход горючки не сильно менше того же ваз 2101! При комплексном подходе доработки двига и качестве настройки расход особо не подымится, зато производительность будет ощутима. |
Про цикл Карно стоит почитать.
Оттуда и КПД.
И другие ноги.
Что от ушей... |
Чего и вам советую
А за наварку то же читал. Обещали что наваренные распредвалы ходят дольше, только процидура ремонта может быть использована один раз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Грудень 2010 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Примите пару слов от меня. незнайки.Но я видел этот вал на споортивной машине, он железный и маслом облитый постоянно..Ну общем шейки круглые и выпуклые какие то штуки через 5 сантиметров..Похоже все на скипитр, ну и в общем эта штука крутится и толкает что то, скорей всего.
Я могу помочь сделать такие , без впоросов, особенно для запоржцев, точнее двигателю Мемз, это не проблема.
Цитата: |
где вобще точат...? |
Ну в общем есть три, ато пять вариантов, начнем с самого простого.
1.Точат в рекламе про Натс, эти как их белочки, ну ручки белки, или просто белки
2.Точат -очень много точат, в макдональдсе, причем точат, все.
3.Вариант самый простой и более подходящий, в столярном цеху(могу дать адреса) там точат всякие валы, из дуба и сосны, ну и с березы, липы.
4.Точат, а ну да точат токаря на заводах, на точильных станках.
Правда толку то с их точения. но точат металл.
В общем про "Где варят" рассказать несколько вариантов или вы сами догадаетесь.
П.С.
Ну это так по народному. дальше будет круче.
Парни, у вас много фантазий, да и слышали многие где звон, но а толку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Грудень 2010 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про шлифоФФку родного.
Ох, подумайте!
По слухам там цементированная поверхность.
0.4 превышает глубину цементации.
По распредам ВАЗа там много причин.
Плюс одна. Тупость владельцев.
В инструкции обороты ХХ были обозначены не менее 1000.
Владельцы по инерции эксплуатации тихоходных "Побед" выставляли 600. Чтобы двига не слышно было при его мурлыкании.
Мурлыкал. Недолго. Тыщщ 20 пробега.
Потом начинались танцы с распредом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 17 Грудень 2010 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну так а где в украине есть заводы с нужным оборудованием??
и как правильно расчитать фазы кто подскажет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|