Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Df23
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2010 Повідомлення: 42
|
Додано: 18 Листопад 2010 18:26 Заголовок повідомлення: Не заводиться. |
|
|
вобщем история следующая,ехал на жужже и подезжая к дому заглох двигатель,и откл. все электр. оборудование,дворники замерли и даж часы,докатил до стоянки,утром массу включил,все заработало,но акум севший был попробовал с кик стартера,схватил разок,не успел газу добавить заглох,вечером пост.заряженный акум,завелся,поработал и заглох,затем не заводился и словно бендикс прокр.,при прокрутке крив.стартером,ручка крутиться легко,и искры с катушки нет.Что может быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 18 Листопад 2010 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
нече не понял, чесно... Стартером двиг крутит? Если крутит то делаешь так) На катушке значит есть + провод , берешь лампочку и проводок, и проходишь по всей цепи, скорей всего трамблер... но мб спиралька над катушкой оторвалась, тупо попробуй соединить 2 клемы на катушке, которые находся вверху... Еще может масса двигателя оторваться
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Df23
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2010 Повідомлення: 42
|
Додано: 18 Листопад 2010 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде крутить,просто звук не такой как обычно а словно бендикс прокручиваеться,судь что когда ручкой кручу,нет искры с катушки,три катушки проверил уже,а где найти массу на двиге?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 18 Листопад 2010 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
она вообщем справа там большой провод должен идти с двига... а лучше попробуй прикрутить толстый провод к крышке клапанов, и на массу кузова, там найдешь де нить место))
это полюбому масса у тебя оторвалась - хотя хз
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 18 Листопад 2010 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще глянь клемы на аккамуляторе)
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Листопад 2010 02:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как я понял, этот камень летел в мой огород, летел-летел, и недолетел
Так вот, начинать надо от простого к сложному, и от очевидного к подразумевающемуся...
Ув. форумчане не заметили, что пропали и другие потребители, помимо мотора - значит, неисправность надо искать в в источнике, кормящем цепи этих потребителей - в блоке предохранителей. Также непогано будет позырить, как там замок зажигания поживает...
По крайней мере, дворники с часами никоим образом от состояния массы на двигателе не зависят.
Искать плохую массу при пропавших дворниках - это как компрессию в банках покупать, клянусьчесслово
ЗЫ Намёк понятен? Ищите в предохранителях, замке зажигания. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 19 Листопад 2010 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я ж вроде и писал , что нечего и понял что у него пропало.толи дворники не работают толи двигатель не заводится 
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 19 Листопад 2010 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Текстолитовая шестерня может быть - поэтому трамблер не крутит и искры нет. Проверь текстолитку. Обычно когда стартером маслаешь - очень легко "крутится".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Df23
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2010 Повідомлення: 42
|
Додано: 19 Листопад 2010 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как ее проверить и где она находиться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Df23
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2010 Повідомлення: 42
|
Додано: 20 Листопад 2010 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверил,сняв крышку трамблера и посмотрел что трамблер не крутиться,при провороте вала ручкой,как теперь заменить эту шестерню?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 20 Листопад 2010 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мурзилко и поиск тебе в помощ! 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 21 Листопад 2010 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть 2 способа:
1. Снимать двигатель и коробку, потом снимать переднюю крышку и спрессовывать текстолитку. При этом поменять на всяк слу. сальники коленвала, первичного вала коробки, посмотреть что со сцеплением - чтобы не лазить туда в сл. раз.
2. Без съема двигателя (не желательно, но я именно так себе делал) - опять-таки снимаешь центрифугу, переднюю крышку. Текстолитку сам найдешь - она там единственная неметаллическая и, скорей всего, со съеденными зубами. Тоже спрессовывай ее - лучше съемником, но можно и молотком с тупым зубилом (помни, что главный принцип - не наврелить).
Да, не забудь слить все масло, промыть центрифугу, сапун, залить новое масло и поставить новые прокладки. Еще, канеш, вымой поддон картера - остатки от текстолитки в картере лежат - тебе надо их оттуда достать, чтобы двигателю не мешали работать - часть из них в маслонасосе окажется, часть в центрифуге, часть в картере.
Текстолитки бывают разные. Долговечнее всего металлические, но они шумные - лично я, честно говоря, сильно большого грохота от них не услышал - их хватает надолго. Бывают советские хорошие - этих хватит на 50-8- тык. Есть пластиковые, и новодел - эти сыпятся очень и очень быстро. Так что советую либо новую (бу нельзя покупать ни в коем случае) металлическую, либо "новую" советскую - еще с тех залежей.
З.Ы. юзай поиск - в какой-то теме это уже сто пудово обсуждалось и Мурзилка рулит =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 21 Листопад 2010 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
а может просто привод трампа срезало и текстолитка не причем
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 21 Листопад 2010 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Turok писав(ла): |
а может просто привод трампа срезало и текстолитка не причем |
Скорей всего текстолитка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 21 Листопад 2010 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klim писав(ла): |
Turok писав(ла): |
а может просто привод трампа срезало и текстолитка не причем |
Скорей всего текстолитка. |
нада снять крышку клапанов и убедиться....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Df23
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2010 Повідомлення: 42
|
Додано: 21 Листопад 2010 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что такое трамп и как понять что его срезало?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 21 Листопад 2010 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Df23 писав(ла): |
А что такое трамп и как понять что его срезало? |
трамп ето трамблер могло срезать привод(втулку) идущую от распредвала и он перестанет работать
мой совет снимай клапанную крышку ручкой крути коленвал и смотри коромысла двигаются или нет(ето ты увидишь 100 процентов) если не двигаються, то тогда накрылась текстолитка но если коромысла двигаються и клапана открываются-закрываются то тогда текстолитка целая и нада смотреть привод трамплера...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KAPABAH

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: http://hotwheels.com.ua Моє авто: ZAZ-968А 1978 и 1979г. twins
|
Додано: 22 Листопад 2010 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос, какие доработки делал на кануне поломки?
называй все, вплоть до ввинчивания лампочки и новых дворников.
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
097-340-91-21
063 -138-62-68 Заур |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Df23
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2010 Повідомлення: 42
|
Додано: 23 Листопад 2010 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ответ,поменял провод от катушки,на трамблер,и провода на свечи)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|