Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
monah-67
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Татарстан
|
Додано: 22 Жовтень 2010 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
3.Зажигание(сделай чуть раньше) |
Куда уж раньше? Чихает в карб - ставь попозже
_________________ Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Df23
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2010 Повідомлення: 42
|
Додано: 23 Жовтень 2010 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А собстевнно что и куда крутить..куда-раньше,куда-позже?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 23 Жовтень 2010 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
сначала отрегулируй, выстави среднее , т.е. 0 .
Ну там где надо выставить по метке центрифугу,
приматать провод с лампочкой на болтик слева на трампльоре)
http://foto.mail.ru/mail/tttoooddd/1/5#10
эээ ослабляем поводок трампльора , идём включ.зажигание и крутим трампльор в поисках точкм где лампочка загорается .мееедленно крутим,крутим...загорелась,СТОП затягиваем поводок. отрегулировано. а раннее позднее ,там выбито на поводке - .....0....+ . вроде + это раннее а - позднее. не помню уже. если ошибаюсь поправте.
вот картинка, куда глазеть на трампльоре:
http://foto.mail.ru/mail/tttoooddd/1/5#3
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Жовтень 2010 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЧИХАЕТ В КАРБ - ЛИБО РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ, ЛИБО ПОДСОС ВОЗДУХА (БЕДНАЯ СМЕСЬ), ЛИБО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 24 Жовтень 2010 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня таже хрень. когда розгоняеться или при переключении передачи машина дёргаеться и чихает...
вопрос, может ли это быть бензонасос или бензобак???
п.с. уже было что грязь с бака застряла в шлангочке, и машина заглохла и не заводилась пока я не прочистил шлангочку (бензонасос качал).
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 25 Жовтень 2010 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, да попожже. Чё -та я затупил. А про подсос воздуха я говорил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 30 Жовтень 2010 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
кароче тоже при разгоне дёргаеться...
упала тяга и увеличился расход. Свечи все в порядке, искра нормальная, но тяга кудато исчезла... где копать??? (зажигание?)
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 30 Жовтень 2010 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотрите Зазор в трамблере. Скорее всего дело в нем. На холостых работает более - менее, а при тапке или при простом ускорении - рывки, чихи, подтраивания и прочее...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 30 Жовтень 2010 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталий писав(ла): |
Смотрите Зазор в трамблере. Скорее всего дело в нем. На холостых работает более - менее, а при тапке или при простом ускорении - рывки, чихи, подтраивания и прочее... |
холостых нормально работает, при резком тапке в пол глохнет, токо плавно на педальку жать... Ну вот при плавном нажатии на педаль машина сначала дёргаеться а потом нормально начинает ехать...
п.с. что за зазор??? как его выставлять?
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 31 Жовтень 2010 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
Виталий писав(ла): |
Смотрите Зазор в трамблере. Скорее всего дело в нем. На холостых работает более - менее, а при тапке или при простом ускорении - рывки, чихи, подтраивания и прочее... |
холостых нормально работает, при резком тапке в пол глохнет, токо плавно на педальку жать... Ну вот при плавном нажатии на педаль машина сначала дёргаеться а потом нормально начинает ехать...
п.с. что за зазор??? как его выставлять? |
Зазор в трамблере, как выставить:
Вот трамблер, снимаешь с него крышку
Снимаешь ротор распределителя (на Рис. номер 21)
Затем ставишь машину на нейтралку, берешь кривой стартер и прокручиваешь коленвал - параллельно смотришь на трамблер.
Ты видишь, что начинает вращаться кулачок на трамблере (номер 9 на рисунке):
Смотришь принцип работы (для общего сведения) - кулачок имеет грани, которые при вращении кулачка задевают рычажок прерывателя (номер 7 на рис.), этот рычажок, в свою очередь, подпружинен, и в тот момент когда грани кулачка не входят в зацепление он замыкает контакты прерывателя (номер 5 на рис.) - в этот момент подается искра и зазор равен 0. Когда кулачок задевает рычажок прерывателя - тогда образуется зазор (то, что тебе надо выставить) - т.е. в этот момент искра не подается. Если этот зазор слишком мал, или слишком велик - двигатель будет работать неустойчиво.
Зазор регулируется так: в момент когда грани кулачка нажимают на рычажок прерывателя и образуется зазор между контактами прерывателя, ты ставишь щуп 0,4 как я делал, затем с помощью регулировочного винта (номер 8 на рис) делаешь зазор, необходимый тебе.
В Мурзилке все прекрасно расписано. Я давно это делал, и наглядней будет если я это не на рисунке покажу, а в жизни так сказать =) Так шо прочитай мурзилку еще на всяк слу.
Кстати проблемы твоя может быть также и в свечах, и в бронепроводах и в карбе. Проверь сначала трамблер, свечи и бронепровода - это проще всего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 31 Жовтень 2010 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Виталий"][quote="zaporoj"]
Виталий писав(ла): |
и в тот момент когда грани кулачка не входят в зацепление он замыкает контакты прерывателя (номер 5 на рис.) - в этот момент подается искра и зазор равен 0. Когда кулачок задевает рычажок прерывателя - тогда образуется зазор (то, что тебе надо выставить) - т.е. в этот момент искра не подается.
|
искра подаётся во время того как контакты размыкаются!!! 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 31 Жовтень 2010 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="GRAND"][quote="Виталий"]
zaporoj писав(ла): |
Виталий писав(ла): |
и в тот момент когда грани кулачка не входят в зацепление он замыкает контакты прерывателя (номер 5 на рис.) - в этот момент подается искра и зазор равен 0. Когда кулачок задевает рычажок прерывателя - тогда образуется зазор (то, что тебе надо выставить) - т.е. в этот момент искра не подается.
|
искра подаётся во время того как контакты размыкаются!!!  |
Я думал наоборот 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Листопад 2010 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАПОРОЖ
ПОХОЖЕ У ТЯ НЕ РАБОТАЕТ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 01 Листопад 2010 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
Ну вот при плавном нажатии на педаль машина сначала дёргаеться а потом нормально начинает ехать...
|
zaporoj писав(ла): |
ЗАПОРОЖ
ПОХОЖЕ У ТЯ НЕ РАБОТАЕТ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС |
Похоже на ускорительный?
Может быть.
Проверь еще конденсатор на трамблере - может с ним еще траблы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Df23
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2010 Повідомлення: 42
|
Додано: 02 Листопад 2010 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо,проверяю все,зажигание выставить помогли и карб подстроить,на холостых теперь ровно работает,и не чихает при разгоне и малых оборотах,на почему то все равно динамика не такая,трамблер еще обслужить надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 02 Листопад 2010 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
хд. может и ускорительный насос не пашет
а чо это вобще такое? 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 03 Листопад 2010 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
хд. может и ускорительный насос не пашет
а чо это вобще такое?  |
Честно, придолбался тебе рассказывать. Рассказал тебе про трамблер, ты даже не отписал... не то что там сказать спасибо
В мурзилке все написано.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 03 Листопад 2010 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
клим, спасибо тебе огромное за помощь!!!
это я в трамблёр покаместь не лазил, ибо скоро буду заново зажигание настраивать, вот тогда и полезу, чтоб сейчас ничего не запороть там 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Белый жужик

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 06 Листопад 2010 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
люди,а у меня ещё такая проблемка:начала машина дергаться,короче карб был заьит....я его прочистил,поставил 2 бензофильтра(до и после бензонасоса),свечи хорошие аж беленькие внутри...зажигание БСЗ выставлео нормально,розганяется резво,но дергается,бензонасос тоже хороший,качает отлично,ну что ещё может быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 06 Листопад 2010 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
НА КАКИХ ПЕРЕДАЧАХ ДЕРГАЕТСЯ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|