| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Toretto_na_zaze 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.07.2010
 Повідомлення: 17
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 00:00    Заголовок повідомлення: Заводится с 10 попытки...провалы при езде.... |     |  
				| 
 |  
				| Вообщем проблема такова...
 Долгое время не мог завезти машинку...перекопал все детали,дело уже доходило до переборки двигателя,но в итоге я заметил закономерность,что на свечах БРИЗК он нисколько не схватывает...поставил А11,начал заводится,но только с 20ой попытки...приоткрыл чуть чуть заслонку карба(к133),хотя так нельзя делать,но все же он стал заводится после 3-5 прокрутов стартером...холостые держал весьма хорошо...меня все устраивало...но недвно проехал в соседнюю деревню,там я его заглушил и завелся он опять с попытки 20...приехал с горем пополам домой...выкрутил свечи-они похожи на уголь...просто ужасно...насчёт богатой смеси не уверен,т.к. винт качества откручен всего лишь на 3/4 оборота,уровень в поплавковой в норме...еще заметил,что при езде на любой передаче,при нажатии педали газа больше половины,двигатель начинает терять обороты и глохнуть,приходится играть педалькой(перебой случаются только при езде,стоя на месте при педали в пол все норм)
 
 
 ПОМОГИТЕ!!!
 ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!
 Пытаюсь уже все лето восстановить двиг,раньше работал норм
   
 
 Я вот думаю свечи опять поменять и с опережением поиграть
  
 _________________
 В ЗаЗ без каски не садись
 Ведь он валит За*БиСь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Turok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.03.2010
 Повідомлення: 654
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: Заз968м.
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 00:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а с толкача норм заводиться?
 у меня так заводился при афигенном подсосе воздуха из карба
   а лучше меняй карб возможно дело не в винте качества а в каком то раздолбаном жиклере
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 07:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Скорее всего, проблема в установке зажигания. Попробуй провернуть
 трамблёр на 5-10 градусов по часовой. Не забудь перед этим установить зазор на прерывателе -- 0,35-0,45 мм.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Toretto_na_zaze 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.07.2010
 Повідомлення: 17
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 11:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| НУ народ,поймите,ведь одно время он вполне хорошо заводится,но стоит немного покататься,все свечи в черном налете,очень жирном налете...
 
 трамблер я никогда не проварачивал,он уже какой год стоит в одном положении...трогал только опережение зажигания на нем...
 
 _________________
 В ЗаЗ без каски не садись
 Ведь он валит За*БиСь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 11:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Проворот траммлёра и есть изменение угла опережения, только на более существенную величину.
 Чёрный налёт на свечах -- признак "богатой" смеси, чёрный и жирный
 -- масло в камере сгорания ?! Если да, так по стержням клапанов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Toretto_na_zaze 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.07.2010
 Повідомлення: 17
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 11:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот у меня тоже появилось подозрение насчёт масла в камере сгорания...но если бы было масло в камере,тогда бы свечи были немного мокрые,а тут именно сухой налет...все-таки подозрение падает на зажигание со смесью
  
 _________________
 В ЗаЗ без каски не садись
 Ведь он валит За*БиСь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 13:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Значт, сражайся с переобогащением смеси и зажиганием( зазор прерывателя + угол опережения). Удачи !
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 14:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Что то всё же мысль закрадывается, что это именно карбюратор грешит...
 Сразу будет встречный вопрос: отвод картерных газов подключен? какой цвет выхлопа? и немного не уместный но всеже важный вопрос: компрессия мерялась? какая разница на цилиндр?
 Вообще не плохо бы посмотреть как себя чувствует карбюратор, особенное внимание обратить на главный топливный и воздушный жиклёры и на состояние обогатителя.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Toretto_na_zaze 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.07.2010
 Повідомлення: 17
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 15:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | dedushka писав(ла): |  
	  | Значт, сражайся с переобогащением смеси и зажиганием( зазор прерывателя + угол опережения). Удачи !  |  
 Поеду и проверю еще раз зазор...
 А вот у меня появился вопрос по опережению...вот когда двигаешь язычок,сам трамблер тоже должен двигаться???
 просто он стоит он у меня как вкопанный(ни туды,ни сюды)...на опережение ваще не откликается(хоть ты сделаешь самое позднее,самое ранее,ему пох,он всегда одинаково работает)
 в том году хотел снять трамблер,не получилсь(я открутил гайку,пытался выбить этоттрамблер,он словно приварен),но даже с таим трамблером двигаель работал отлично...
 
 _________________
 В ЗаЗ без каски не садись
 Ведь он валит За*БиСь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Toretto_na_zaze 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.07.2010
 Повідомлення: 17
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 15:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Q2kerS писав(ла): |  
	  | Что то всё же мысль закрадывается, что это именно карбюратор грешит... Сразу будет встречный вопрос: отвод картерных газов подключен? какой цвет выхлопа? и немного не уместный но всеже важный вопрос: компрессия мерялась? какая разница на цилиндр?
 Вообще не плохо бы посмотреть как себя чувствует карбюратор, особенное внимание обратить на главный топливный и воздушный жиклёры и на состояние обогатителя.
 |  
 Вот я уже незнаю что может быть насчёт карба...он весь до винтика продутый,жиклеры новые...ПРОСТО ВОТ ОНА МОЖЕТ ЗАВЕСТИСЬ С 3 ОБОРОТА,А МОЖЕТ С 30,НО ХОЛОСТЫЕ ВСЕГДА ДЕРЖИТ ОЧЕНЬ ХОРОШО!
 Отвод картерных газов отключен из фильра,выведен просто как бы на улицу,выхлопа из глушителя практически нет,из трубки картерных газов идет серо-синий дым
 Компрессия 5,5 6 6 6
 
 _________________
 В ЗаЗ без каски не садись
 Ведь он валит За*БиСь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 17:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Торрето на ЗАЗе (придумал же себе ник, хи-хи-хи)
 Кажется, друг, у тебя компрессии нифига нету...
 У мну примерно такая же хрень - я сейчас баблос коплю на ремкомплект для замены поршневой, и симптомы примерно те же - при плавном нажатии газа обороты плывут, плюс пришлось трамблёр менять вместе с кишкой (с приводом), они насмерть прикипели друг к другу, так и валяются, обнявшись, в гараже...
 Но заводиццо сцуко отменно...
 (Было бы стыдно, если б у автослесаря и не заводился
  ) 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GRAF! 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.12.2009
 Повідомлення: 69
 Звідки: Харьков
 Моє авто: Дракон968м
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 18:28    Заголовок повідомлення: 1 |     |  
				| 
 |  
				| Пора менять поршневую!Сколько прошёл движок??
  
 _________________
 ЗАЗ-966
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 18:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Компрессия как раз нормальная.
 Для залегших колец.
 Почему залегшие.
 Дык потому что СВЕЧИ ЧЁРНЫЕ!
 С этой чернотой в первую очередь бороться надобно.
 Она и кольца засирает.
 Иглу менять желательно на "уникар" надобно.
 Как станут кофейного цвета по меньшей мере - прогон машинки на 100 скорости НЕПРЕРЫВНО километров двадцать.
 Только потом будет достоверный замер компрессии.
 
 То что трамблёр "прикипел" - не дело.
 Карасиной или ВДшкой размачивать и несколько дней.
 Ещё лучше спреем для закисших резьб. В них обычно молибден по делу.
 Там в небольших пределах в прикипютом можно поиграться углом замкнутого состояния который влияет на опережение, но так можно искажаться от безысходности. Не дело.
 
 Когда машинка в теперешнем её состоянии заводится с 20 попытки (мои соболезнования аккуму - долго не протянет) где то со второй стоит попробовать очень плавно ДО СТАРТА педаль газа утопить в пол и сцепив зубы крутить стартёром не отпуская её до того момента когда двигун взревёт. Если хватит секунд 10 до рёва помолотить стартёром - перелив в чистом виде.
 Распространённая ошибка - двиг чихает и водитель начинает качать педалью. Рефлекторно. Хуже не бывает. Рефлексы отключить!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| banan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.01.2010
 Повідомлення: 227
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ 968 А
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 20:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to gazirovannij: а вот дай совет по поводу черноты пожалуста. у мну такая ситуйовина: засерало упорно свечу, одну. заменил кольца- ничего не дало. загрешил на голову (клапана). да к тому же вскрытие показало еще и прогоревший выпускной. решено было заменить голову целиком. а для проверки бывший "больной" 3й цилиндро-поршневой комплект махнул с четвертым. также снова были подкинуты новые колечки ( правда мичуринские). и вуа ля. после сборки ни чего не изменилось. только с той разницей, что теперь засерает 4й котел. при запуске холодного, как правило, дымит очччень сильно. но этот эффект не постоянен.
 собсно вопрос: откуда туда мля еще может попадать масло?
 я уже склоняюсь к замене цилиндра с поршнем, хотя мои еще пригодны.
 
 _________________
 просьба- зайобуе людську гiднiсть
 Чарльз 968А- а теперь банановый
 тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 21:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Одна из вероятных версий. Только вероятных.
 Подсос совершенно ненавязчивый воздуха в карбе.
 То ли подсоединение, то ли ось дросселя.
 Вся непотребщина ведь наблюдается НА ОДНОЙ СТОРОНЕ?
 С противоположной непотребщине и подсасывет.
 Проверить надёжно версию можно только на газоанализаторе выхлопа.
 Если будет дисбаланс по сторонам по СО и ощутимый - версия верна.
 
 Масло при проделанной работе может быть и не при чём.
 
 У меня при этом дефекте дисбаланс был 0.5-3.0.
 Доходило до того, что заруливал в укромный уголок поднимал капот (ловя ухмылки проезжающих) снимал колпачок свечи известного цилиндра делая зазор со свечой в сантиметр - два.
 Пара прогазовок до рёва и о чудо! Цилиндр оживал.
 На трёх цилиндрах ездить конечно можно. Не в кайф.
 
 Вылечил заменой карба не менее убитый.
 
 
 Останній раз редагувалося: Gazirovannij (17 Серпень 2010 21:24), всього редагувалося 5 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Toretto_na_zaze 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.07.2010
 Повідомлення: 17
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 21:05    Заголовок повідомлення: Re: 1 |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | GRAF! писав(ла): |  
	  | Пора менять поршневую!Сколько прошёл движок??  |  
 мне кажется поршневая в норме,т.к. прошел он всего лишь 46 тыщ)
 
 _________________
 В ЗаЗ без каски не садись
 Ведь он валит За*БиСь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 21:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Критерий "кажется" к технике неприменим.
 В другой епархии может быть...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Toretto_na_zaze 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.07.2010
 Повідомлення: 17
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 21:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | 
 Когда машинка в теперешнем её состоянии заводится с 20 попытки (мои соболезнования аккуму - долго не протянет) где то со второй стоит попробовать очень плавно ДО СТАРТА педаль газа утопить в пол и сцепив зубы крутить стартёром не отпуская её до того момента когда двигун взревёт. Если хватит секунд 10 до рёва помолотить стартёром - перелив в чистом виде.
 Распространённая ошибка - двиг чихает и водитель начинает качать педалью. Рефлекторно. Хуже не бывает. Рефлексы отключить!
 |  
 Объясни пожалуйста другими словами,чёт не доперло))
 
 А насчёт свечей ты точно подметил,насчёт этого мне не первый механик говорит)Зимой буду заливать химию в цилиндры...но ведь и с такой фигней все работает,когда все отрегулировано
 
 _________________
 В ЗаЗ без каски не садись
 Ведь он валит За*БиСь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Toretto_na_zaze 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.07.2010
 Повідомлення: 17
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 21:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Одна из вероятных версий. Только вероятных. Подсос совершенно ненавязчивый воздуха в карбе.
 То ли подсоединение, то ли ось дросселя.
 Вся непотребщина ведь наблюдается НА ОДНОЙ СТОРОНЕ?
 С противоположной непотребщине и подсасывет.
 Проверить надёжно версию можно только на газоанализаторе выхлопа.
 Если будет дисбаланс по сторонам по СО и ощутимый - версия верна.
 
 Масло при проделанной работе может быть и не при чём.
 
 У меня при этом дефекте дисбаланс был 0.5-3.0.
 Доходило до того, что заруливал в укромный уголок поднимал капот (ловя ухмылки проезжающих) снимал колпачок свечи известного цилиндра делая зазор со свечой в сантиметр - два.
 Пара прогазовок до рёва и о чудо! Цилиндр оживал.
 На трёх цилиндрах ездить конечно можно. Не в кайф.
 
 Вылечил заменой карба не менее убитый.
 |  
 
 Насчёт подсоса вряд ли,ведь холостые он держит отлично,холостые весьма низкие...двигатель не троит,ничё,с этим все хорошо...
 
 _________________
 В ЗаЗ без каски не садись
 Ведь он валит За*БиСь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 21:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня и запускался нормально и холостые держал.
 Если есть дефект, надо его копать.
 Не можешь сам, обратись к профи.
 У нормальных приборы в руках.
 Много чего показывают. Куда копать.
 В противовес: "мне кажется".
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |