Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Toretto_na_zaze

Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
|
Додано: 17 Серпень 2010 00:00 Заголовок повідомлення: Заводится с 10 попытки...провалы при езде.... |
|
|
Вообщем проблема такова...
Долгое время не мог завезти машинку...перекопал все детали,дело уже доходило до переборки двигателя,но в итоге я заметил закономерность,что на свечах БРИЗК он нисколько не схватывает...поставил А11,начал заводится,но только с 20ой попытки...приоткрыл чуть чуть заслонку карба(к133),хотя так нельзя делать,но все же он стал заводится после 3-5 прокрутов стартером...холостые держал весьма хорошо...меня все устраивало...но недвно проехал в соседнюю деревню,там я его заглушил и завелся он опять с попытки 20...приехал с горем пополам домой...выкрутил свечи-они похожи на уголь...просто ужасно...насчёт богатой смеси не уверен,т.к. винт качества откручен всего лишь на 3/4 оборота,уровень в поплавковой в норме...еще заметил,что при езде на любой передаче,при нажатии педали газа больше половины,двигатель начинает терять обороты и глохнуть,приходится играть педалькой(перебой случаются только при езде,стоя на месте при педали в пол все норм)
ПОМОГИТЕ!!!
ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!
Пытаюсь уже все лето восстановить двиг,раньше работал норм
Я вот думаю свечи опять поменять и с опережением поиграть 
_________________ В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 17 Серпень 2010 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
а с толкача норм заводиться?
у меня так заводился при афигенном подсосе воздуха из карба
а лучше меняй карб возможно дело не в винте качества а в каком то раздолбаном жиклере 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 07:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего, проблема в установке зажигания. Попробуй провернуть
трамблёр на 5-10 градусов по часовой. Не забудь перед этим установить зазор на прерывателе -- 0,35-0,45 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toretto_na_zaze

Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
|
Додано: 17 Серпень 2010 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ народ,поймите,ведь одно время он вполне хорошо заводится,но стоит немного покататься,все свечи в черном налете,очень жирном налете...
трамблер я никогда не проварачивал,он уже какой год стоит в одном положении...трогал только опережение зажигания на нем...
_________________ В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проворот траммлёра и есть изменение угла опережения, только на более существенную величину.
Чёрный налёт на свечах -- признак "богатой" смеси, чёрный и жирный
-- масло в камере сгорания ?! Если да, так по стержням клапанов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toretto_na_zaze

Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
|
Додано: 17 Серпень 2010 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот у меня тоже появилось подозрение насчёт масла в камере сгорания...но если бы было масло в камере,тогда бы свечи были немного мокрые,а тут именно сухой налет...все-таки подозрение падает на зажигание со смесью 
_________________ В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значт, сражайся с переобогащением смеси и зажиганием( зазор прерывателя + угол опережения). Удачи ! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 17 Серпень 2010 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что то всё же мысль закрадывается, что это именно карбюратор грешит...
Сразу будет встречный вопрос: отвод картерных газов подключен? какой цвет выхлопа? и немного не уместный но всеже важный вопрос: компрессия мерялась? какая разница на цилиндр?
Вообще не плохо бы посмотреть как себя чувствует карбюратор, особенное внимание обратить на главный топливный и воздушный жиклёры и на состояние обогатителя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toretto_na_zaze

Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
|
Додано: 17 Серпень 2010 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
Значт, сражайся с переобогащением смеси и зажиганием( зазор прерывателя + угол опережения). Удачи !  |
Поеду и проверю еще раз зазор...
А вот у меня появился вопрос по опережению...вот когда двигаешь язычок,сам трамблер тоже должен двигаться???
просто он стоит он у меня как вкопанный(ни туды,ни сюды)...на опережение ваще не откликается(хоть ты сделаешь самое позднее,самое ранее,ему пох,он всегда одинаково работает)
в том году хотел снять трамблер,не получилсь(я открутил гайку,пытался выбить этоттрамблер,он словно приварен),но даже с таим трамблером двигаель работал отлично...
_________________ В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toretto_na_zaze

Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
|
Додано: 17 Серпень 2010 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Что то всё же мысль закрадывается, что это именно карбюратор грешит...
Сразу будет встречный вопрос: отвод картерных газов подключен? какой цвет выхлопа? и немного не уместный но всеже важный вопрос: компрессия мерялась? какая разница на цилиндр?
Вообще не плохо бы посмотреть как себя чувствует карбюратор, особенное внимание обратить на главный топливный и воздушный жиклёры и на состояние обогатителя. |
Вот я уже незнаю что может быть насчёт карба...он весь до винтика продутый,жиклеры новые...ПРОСТО ВОТ ОНА МОЖЕТ ЗАВЕСТИСЬ С 3 ОБОРОТА,А МОЖЕТ С 30,НО ХОЛОСТЫЕ ВСЕГДА ДЕРЖИТ ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Отвод картерных газов отключен из фильра,выведен просто как бы на улицу,выхлопа из глушителя практически нет,из трубки картерных газов идет серо-синий дым
Компрессия 5,5 6 6 6
_________________ В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Серпень 2010 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Торрето на ЗАЗе (придумал же себе ник, хи-хи-хи)
Кажется, друг, у тебя компрессии нифига нету...
У мну примерно такая же хрень - я сейчас баблос коплю на ремкомплект для замены поршневой, и симптомы примерно те же - при плавном нажатии газа обороты плывут, плюс пришлось трамблёр менять вместе с кишкой (с приводом), они насмерть прикипели друг к другу, так и валяются, обнявшись, в гараже...
Но заводиццо сцуко отменно...
(Было бы стыдно, если б у автослесаря и не заводился )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 17 Серпень 2010 18:28 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Пора менять поршневую!Сколько прошёл движок?? 
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Серпень 2010 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компрессия как раз нормальная.
Для залегших колец.
Почему залегшие.
Дык потому что СВЕЧИ ЧЁРНЫЕ!
С этой чернотой в первую очередь бороться надобно.
Она и кольца засирает.
Иглу менять желательно на "уникар" надобно.
Как станут кофейного цвета по меньшей мере - прогон машинки на 100 скорости НЕПРЕРЫВНО километров двадцать.
Только потом будет достоверный замер компрессии.
То что трамблёр "прикипел" - не дело.
Карасиной или ВДшкой размачивать и несколько дней.
Ещё лучше спреем для закисших резьб. В них обычно молибден по делу.
Там в небольших пределах в прикипютом можно поиграться углом замкнутого состояния который влияет на опережение, но так можно искажаться от безысходности. Не дело.
Когда машинка в теперешнем её состоянии заводится с 20 попытки (мои соболезнования аккуму - долго не протянет) где то со второй стоит попробовать очень плавно ДО СТАРТА педаль газа утопить в пол и сцепив зубы крутить стартёром не отпуская её до того момента когда двигун взревёт. Если хватит секунд 10 до рёва помолотить стартёром - перелив в чистом виде.
Распространённая ошибка - двиг чихает и водитель начинает качать педалью. Рефлекторно. Хуже не бывает. Рефлексы отключить!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
banan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 17 Серпень 2010 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
to gazirovannij: а вот дай совет по поводу черноты пожалуста. у мну такая ситуйовина: засерало упорно свечу, одну. заменил кольца- ничего не дало. загрешил на голову (клапана). да к тому же вскрытие показало еще и прогоревший выпускной. решено было заменить голову целиком. а для проверки бывший "больной" 3й цилиндро-поршневой комплект махнул с четвертым. также снова были подкинуты новые колечки ( правда мичуринские). и вуа ля. после сборки ни чего не изменилось. только с той разницей, что теперь засерает 4й котел. при запуске холодного, как правило, дымит очччень сильно. но этот эффект не постоянен.
собсно вопрос: откуда туда мля еще может попадать масло?
я уже склоняюсь к замене цилиндра с поршнем, хотя мои еще пригодны.
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Серпень 2010 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одна из вероятных версий. Только вероятных.
Подсос совершенно ненавязчивый воздуха в карбе.
То ли подсоединение, то ли ось дросселя.
Вся непотребщина ведь наблюдается НА ОДНОЙ СТОРОНЕ?
С противоположной непотребщине и подсасывет.
Проверить надёжно версию можно только на газоанализаторе выхлопа.
Если будет дисбаланс по сторонам по СО и ощутимый - версия верна.
Масло при проделанной работе может быть и не при чём.
У меня при этом дефекте дисбаланс был 0.5-3.0.
Доходило до того, что заруливал в укромный уголок поднимал капот (ловя ухмылки проезжающих) снимал колпачок свечи известного цилиндра делая зазор со свечой в сантиметр - два.
Пара прогазовок до рёва и о чудо! Цилиндр оживал.
На трёх цилиндрах ездить конечно можно. Не в кайф.
Вылечил заменой карба не менее убитый.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (17 Серпень 2010 21:24), всього редагувалося 5 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toretto_na_zaze

Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
|
Додано: 17 Серпень 2010 21:05 Заголовок повідомлення: Re: 1 |
|
|
GRAF! писав(ла): |
Пора менять поршневую!Сколько прошёл движок??  |
мне кажется поршневая в норме,т.к. прошел он всего лишь 46 тыщ)
_________________ В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Серпень 2010 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Критерий "кажется" к технике неприменим.
В другой епархии может быть...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toretto_na_zaze

Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
|
Додано: 17 Серпень 2010 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Когда машинка в теперешнем её состоянии заводится с 20 попытки (мои соболезнования аккуму - долго не протянет) где то со второй стоит попробовать очень плавно ДО СТАРТА педаль газа утопить в пол и сцепив зубы крутить стартёром не отпуская её до того момента когда двигун взревёт. Если хватит секунд 10 до рёва помолотить стартёром - перелив в чистом виде.
Распространённая ошибка - двиг чихает и водитель начинает качать педалью. Рефлекторно. Хуже не бывает. Рефлексы отключить! |
Объясни пожалуйста другими словами,чёт не доперло))
А насчёт свечей ты точно подметил,насчёт этого мне не первый механик говорит)Зимой буду заливать химию в цилиндры...но ведь и с такой фигней все работает,когда все отрегулировано
_________________ В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toretto_na_zaze

Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
|
Додано: 17 Серпень 2010 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Одна из вероятных версий. Только вероятных.
Подсос совершенно ненавязчивый воздуха в карбе.
То ли подсоединение, то ли ось дросселя.
Вся непотребщина ведь наблюдается НА ОДНОЙ СТОРОНЕ?
С противоположной непотребщине и подсасывет.
Проверить надёжно версию можно только на газоанализаторе выхлопа.
Если будет дисбаланс по сторонам по СО и ощутимый - версия верна.
Масло при проделанной работе может быть и не при чём.
У меня при этом дефекте дисбаланс был 0.5-3.0.
Доходило до того, что заруливал в укромный уголок поднимал капот (ловя ухмылки проезжающих) снимал колпачок свечи известного цилиндра делая зазор со свечой в сантиметр - два.
Пара прогазовок до рёва и о чудо! Цилиндр оживал.
На трёх цилиндрах ездить конечно можно. Не в кайф.
Вылечил заменой карба не менее убитый. |
Насчёт подсоса вряд ли,ведь холостые он держит отлично,холостые весьма низкие...двигатель не троит,ничё,с этим все хорошо...
_________________ В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Серпень 2010 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня и запускался нормально и холостые держал.
Если есть дефект, надо его копать.
Не можешь сам, обратись к профи.
У нормальных приборы в руках.
Много чего показывают. Куда копать.
В противовес: "мне кажется".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|