Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Заводится с 10 попытки...провалы при езде....
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Toretto_na_zaze



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2010
Повідомлення: 17


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 00:00    Заголовок повідомлення: Заводится с 10 попытки...провалы при езде.... Відповісти з цитатою


Вообщем проблема такова...
Долгое время не мог завезти машинку...перекопал все детали,дело уже доходило до переборки двигателя,но в итоге я заметил закономерность,что на свечах БРИЗК он нисколько не схватывает...поставил А11,начал заводится,но только с 20ой попытки...приоткрыл чуть чуть заслонку карба(к133),хотя так нельзя делать,но все же он стал заводится после 3-5 прокрутов стартером...холостые держал весьма хорошо...меня все устраивало...но недвно проехал в соседнюю деревню,там я его заглушил и завелся он опять с попытки 20...приехал с горем пополам домой...выкрутил свечи-они похожи на уголь...просто ужасно...насчёт богатой смеси не уверен,т.к. винт качества откручен всего лишь на 3/4 оборота,уровень в поплавковой в норме...еще заметил,что при езде на любой передаче,при нажатии педали газа больше половины,двигатель начинает терять обороты и глохнуть,приходится играть педалькой(перебой случаются только при езде,стоя на месте при педали в пол все норм)


ПОМОГИТЕ!!!
ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!
Пытаюсь уже все лето восстановить двиг,раньше работал норм Exclamation


Я вот думаю свечи опять поменять и с опережением поиграть Confused


_________________
В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСьVery Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 00:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а с толкача норм заводиться?
у меня так заводился при афигенном подсосе воздуха из карба Evil or Very Mad
а лучше меняй карб возможно дело не в винте качества а в каком то раздолбаном жиклере Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 07:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего, проблема в установке зажигания. Попробуй провернуть
трамблёр на 5-10 градусов по часовой. Не забудь перед этим установить зазор на прерывателе -- 0,35-0,45 мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Toretto_na_zaze



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2010
Повідомлення: 17


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 11:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НУ народ,поймите,ведь одно время он вполне хорошо заводится,но стоит немного покататься,все свечи в черном налете,очень жирном налете...

трамблер я никогда не проварачивал,он уже какой год стоит в одном положении...трогал только опережение зажигания на нем...


_________________
В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСьVery Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 11:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проворот траммлёра и есть изменение угла опережения, только на более существенную величину.
Чёрный налёт на свечах -- признак "богатой" смеси, чёрный и жирный
-- масло в камере сгорания ?! Если да, так по стержням клапанов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Toretto_na_zaze



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2010
Повідомлення: 17


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 11:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот у меня тоже появилось подозрение насчёт масла в камере сгорания...но если бы было масло в камере,тогда бы свечи были немного мокрые,а тут именно сухой налет...все-таки подозрение падает на зажигание со смесью Evil or Very Mad

_________________
В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСьVery Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 13:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значт, сражайся с переобогащением смеси и зажиганием( зазор прерывателя + угол опережения). Удачи ! Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что то всё же мысль закрадывается, что это именно карбюратор грешит...
Сразу будет встречный вопрос: отвод картерных газов подключен? какой цвет выхлопа? и немного не уместный но всеже важный вопрос: компрессия мерялась? какая разница на цилиндр?
Вообще не плохо бы посмотреть как себя чувствует карбюратор, особенное внимание обратить на главный топливный и воздушный жиклёры и на состояние обогатителя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Toretto_na_zaze



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2010
Повідомлення: 17


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):
Значт, сражайся с переобогащением смеси и зажиганием( зазор прерывателя + угол опережения). Удачи ! Wink


Поеду и проверю еще раз зазор...
А вот у меня появился вопрос по опережению...вот когда двигаешь язычок,сам трамблер тоже должен двигаться???
просто он стоит он у меня как вкопанный(ни туды,ни сюды)...на опережение ваще не откликается(хоть ты сделаешь самое позднее,самое ранее,ему пох,он всегда одинаково работает)
в том году хотел снять трамблер,не получилсь(я открутил гайку,пытался выбить этоттрамблер,он словно приварен),но даже с таим трамблером двигаель работал отлично...


_________________
В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСьVery Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Toretto_na_zaze



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2010
Повідомлення: 17


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
Что то всё же мысль закрадывается, что это именно карбюратор грешит...
Сразу будет встречный вопрос: отвод картерных газов подключен? какой цвет выхлопа? и немного не уместный но всеже важный вопрос: компрессия мерялась? какая разница на цилиндр?
Вообще не плохо бы посмотреть как себя чувствует карбюратор, особенное внимание обратить на главный топливный и воздушный жиклёры и на состояние обогатителя.


Вот я уже незнаю что может быть насчёт карба...он весь до винтика продутый,жиклеры новые...ПРОСТО ВОТ ОНА МОЖЕТ ЗАВЕСТИСЬ С 3 ОБОРОТА,А МОЖЕТ С 30,НО ХОЛОСТЫЕ ВСЕГДА ДЕРЖИТ ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Отвод картерных газов отключен из фильра,выведен просто как бы на улицу,выхлопа из глушителя практически нет,из трубки картерных газов идет серо-синий дым
Компрессия 5,5 6 6 6


_________________
В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСьVery Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 17:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Торрето на ЗАЗе (придумал же себе ник, хи-хи-хи)
Кажется, друг, у тебя компрессии нифига нету...
У мну примерно такая же хрень - я сейчас баблос коплю на ремкомплект для замены поршневой, и симптомы примерно те же - при плавном нажатии газа обороты плывут, плюс пришлось трамблёр менять вместе с кишкой (с приводом), они насмерть прикипели друг к другу, так и валяются, обнявшись, в гараже...
Но заводиццо сцуко отменно...
(Было бы стыдно, если б у автослесаря и не заводился Laughing )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 18:28    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


Пора менять поршневую!Сколько прошёл движок?? Surprised

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 18:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компрессия как раз нормальная.
Для залегших колец.
Почему залегшие.
Дык потому что СВЕЧИ ЧЁРНЫЕ!
С этой чернотой в первую очередь бороться надобно.
Она и кольца засирает.
Иглу менять желательно на "уникар" надобно.
Как станут кофейного цвета по меньшей мере - прогон машинки на 100 скорости НЕПРЕРЫВНО километров двадцать.
Только потом будет достоверный замер компрессии.

То что трамблёр "прикипел" - не дело.
Карасиной или ВДшкой размачивать и несколько дней.
Ещё лучше спреем для закисших резьб. В них обычно молибден по делу.
Там в небольших пределах в прикипютом можно поиграться углом замкнутого состояния который влияет на опережение, но так можно искажаться от безысходности. Не дело.

Когда машинка в теперешнем её состоянии заводится с 20 попытки (мои соболезнования аккуму - долго не протянет) где то со второй стоит попробовать очень плавно ДО СТАРТА педаль газа утопить в пол и сцепив зубы крутить стартёром не отпуская её до того момента когда двигун взревёт. Если хватит секунд 10 до рёва помолотить стартёром - перелив в чистом виде.
Распространённая ошибка - двиг чихает и водитель начинает качать педалью. Рефлекторно. Хуже не бывает. Рефлексы отключить!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
banan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968 А

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to gazirovannij: а вот дай совет по поводу черноты пожалуста. у мну такая ситуйовина: засерало упорно свечу, одну. заменил кольца- ничего не дало. загрешил на голову (клапана). да к тому же вскрытие показало еще и прогоревший выпускной. решено было заменить голову целиком. а для проверки бывший "больной" 3й цилиндро-поршневой комплект махнул с четвертым. также снова были подкинуты новые колечки ( правда мичуринские). и вуа ля. после сборки ни чего не изменилось. только с той разницей, что теперь засерает 4й котел. при запуске холодного, как правило, дымит очччень сильно. но этот эффект не постоянен.
собсно вопрос: откуда туда мля еще может попадать масло?
я уже склоняюсь к замене цилиндра с поршнем, хотя мои еще пригодны.


_________________
просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жекуSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Одна из вероятных версий. Только вероятных.
Подсос совершенно ненавязчивый воздуха в карбе.
То ли подсоединение, то ли ось дросселя.
Вся непотребщина ведь наблюдается НА ОДНОЙ СТОРОНЕ?
С противоположной непотребщине и подсасывет.
Проверить надёжно версию можно только на газоанализаторе выхлопа.
Если будет дисбаланс по сторонам по СО и ощутимый - версия верна.

Масло при проделанной работе может быть и не при чём.

У меня при этом дефекте дисбаланс был 0.5-3.0.
Доходило до того, что заруливал в укромный уголок поднимал капот (ловя ухмылки проезжающих) снимал колпачок свечи известного цилиндра делая зазор со свечой в сантиметр - два.
Пара прогазовок до рёва и о чудо! Цилиндр оживал.
На трёх цилиндрах ездить конечно можно. Не в кайф.

Вылечил заменой карба не менее убитый.



Останній раз редагувалося: Gazirovannij (17 Серпень 2010 21:24), всього редагувалося 5 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Toretto_na_zaze



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2010
Повідомлення: 17


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 21:05    Заголовок повідомлення: Re: 1 Відповісти з цитатою


GRAF! писав(ла):
Пора менять поршневую!Сколько прошёл движок?? Surprised


мне кажется поршневая в норме,т.к. прошел он всего лишь 46 тыщ)


_________________
В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСьVery Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Критерий "кажется" к технике неприменим.
В другой епархии может быть...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Toretto_na_zaze



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2010
Повідомлення: 17


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):


Когда машинка в теперешнем её состоянии заводится с 20 попытки (мои соболезнования аккуму - долго не протянет) где то со второй стоит попробовать очень плавно ДО СТАРТА педаль газа утопить в пол и сцепив зубы крутить стартёром не отпуская её до того момента когда двигун взревёт. Если хватит секунд 10 до рёва помолотить стартёром - перелив в чистом виде.
Распространённая ошибка - двиг чихает и водитель начинает качать педалью. Рефлекторно. Хуже не бывает. Рефлексы отключить!


Объясни пожалуйста другими словами,чёт не доперло))

А насчёт свечей ты точно подметил,насчёт этого мне не первый механик говорит)Зимой буду заливать химию в цилиндры...но ведь и с такой фигней все работает,когда все отрегулировано


_________________
В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСьVery Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Toretto_na_zaze



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2010
Повідомлення: 17


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Одна из вероятных версий. Только вероятных.
Подсос совершенно ненавязчивый воздуха в карбе.
То ли подсоединение, то ли ось дросселя.
Вся непотребщина ведь наблюдается НА ОДНОЙ СТОРОНЕ?
С противоположной непотребщине и подсасывет.
Проверить надёжно версию можно только на газоанализаторе выхлопа.
Если будет дисбаланс по сторонам по СО и ощутимый - версия верна.

Масло при проделанной работе может быть и не при чём.

У меня при этом дефекте дисбаланс был 0.5-3.0.
Доходило до того, что заруливал в укромный уголок поднимал капот (ловя ухмылки проезжающих) снимал колпачок свечи известного цилиндра делая зазор со свечой в сантиметр - два.
Пара прогазовок до рёва и о чудо! Цилиндр оживал.
На трёх цилиндрах ездить конечно можно. Не в кайф.

Вылечил заменой карба не менее убитый.



Насчёт подсоса вряд ли,ведь холостые он держит отлично,холостые весьма низкие...двигатель не троит,ничё,с этим все хорошо...


_________________
В ЗаЗ без каски не садись
Ведь он валит За*БиСьVery Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 21:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня и запускался нормально и холостые держал.
Если есть дефект, надо его копать.
Не можешь сам, обратись к профи.
У нормальных приборы в руках.
Много чего показывают. Куда копать.
В противовес: "мне кажется".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group