Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
запчасти для капитального ремонта двигателя
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 10:08    Заголовок повідомлення: запчасти для капитального ремонта двигателя Відповісти з цитатою


Добрый день!

Подскажите, какие запчасти нужны для того, что бы полностью прокапиталить двигатель.

Я написал вот такой список

ЗАЗ

Поршня
Кольца
Гильзы
Пальца

На перова захотели 500 грн

Расточка гильз под ВАЗ 300 грн
ВАЗ поршни 100 грн
ВАЗ кольца 120 грн
пальцы 50 грн
проточка под стопорные кольца 100 грн

итого - 670 грн с работой.

Вкладыши шатунов + коленвала - 80 грн
Толкатели 10 грн штука
набор прокладок 50 грн
шлифовка коленвала 200 грн
Шпильки ремонтные (м12) 10 грн штука

итого от 330 до 330+240 (шпильки и толкатели)

на запчасти уходит примерно




Что я забыл? Спасбио. от 880 до 1240 Smile


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.


Останній раз редагувалося: shulyakav (07 Липень 2010 12:37), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 10:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


руки, деньги. много денег

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А где сейчас можнок упить руки и сколько они стоят?

_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 13:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


собственные.
а что с втоим аппаратом случилось??? или на будщее думаешь?


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 13:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не ехал. масло гнал. Пошёл под ремонт.

_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 13:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мда...история ремонта...б/у поршня цилиндры с шатунами у меня есть...могу за недорого подогнать...пока так перекатаешься...головы тоже есть б/у хорошие...
ное сли ты буш делать делай сразу 1.3 и вал шлифуй и небольшие доработки делай...
я сам свой капиталил. ежели будт впросы по мере возникать тел мой знаешь Very Happy


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 13:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, Пит.

Я уже заказываю поршня на 79 и рассточку.

Ты какие стопорные кольца ставил? Родные?


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


все что тебе мастер расточит то и ставь...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 19:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Совет просто зашибись. ТОлковый такой. Технически грамотный. Smile

_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 19:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


добавлю к твоему списку проточку опор распредвала с установкой втулок, замена оного и балансирного при большой выработке, тоже самое по обоймам и самим толкателям, коромысла, направляющие и клапана, скорее всего, менять. Потом еще незабудь, что нужно развернуть направляющие и притереть клапана.
Масляный насос, кстати.

Ну и всякая мелочевка типа сальников, пружин, шпилек, фланцев, шестерен которые, тоже, внесут свой вклад.

Если не сам будешь делать, то повезет, если в 2500-3000 уложишься при приемлимом качестве.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дорогой ремонт выходит однако Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 01:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне моторист на ЗАЗ-СТО тоже назвал цифру 3000 грн.
Посоветовал просто найти другой двигатель. Но это не путь воинаSmile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 09:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


innosanctum писав(ла):
Мне моторист на ЗАЗ-СТО тоже назвал цифру 3000 грн.
Посоветовал просто найти другой двигатель. Но это не путь воинаSmile


тут новый или откапиталенный двиг продают за 2200 грн ))))


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
добавлю к твоему списку проточку опор распредвала с установкой втулок, замена оного и балансирного при большой выработке, тоже самое по обоймам и самим толкателям, коромысла, направляющие и клапана, скорее всего, менять. Потом еще незабудь, что нужно развернуть направляющие и притереть клапана.
Масляный насос, кстати.

Ну и всякая мелочевка типа сальников, пружин, шпилек, фланцев, шестерен которые, тоже, внесут свой вклад.

Если не сам будешь делать, то повезет, если в 2500-3000 уложишься при приемлимом качестве.



Дорого выходит.

А что будет, если просто сменить поршневую группу и вкладыши? С проточкой и шлифовкой.


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хз какое там качество капиталки. Зачастую, как-раз поршни, цилиндры и вкладыши меняют, называя это капиталкой..

Если для себя, то тут 3 варианта: искать откапиталенный двигатель, вскрывать и смотреть.. причем все, а не только поршни и вкладыши (вряд-ли кто из продавцов разрешит)
капиталить самому - выйдет на 1000-1500 дешевле и опыта наберешься.. правда, лучше под чьим-то руководством и строго по мануалу
отдать мастеру, которого контроллировать Twisted Evil

Теперь еще определись на какой срок эксплуатации расчитываешь? Для каких целей?
Часто можно облегчить себе жизнь, например, купив новый картер (выбирать только с нутромером), но если будет перегреваться, то довольно скоро может прити в негодность.

Кстати, по поводу новых двигателей старой заводской сборки: на запчасти шли моторы с дефектами.. вот только эти дефекты могли быть и непоставленными кольцами, и банальным перепутыванием проводов. Потом, если дефект можно было устранить/минимизировать, запустив двигатель, то он шел как собранная единица, если нет - разборка на запчасти. Решать тебе

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а разве картер новый реально купить????и его цена?

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 10:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


shulyakav писав(ла):

Ты какие стопорные кольца ставил? Родные?


нет, родные 0.8 уж больни хлипкие.
ставил от волги 1.5 с усом и можно от ваз 10-1х 1.5 ровные.
2.0 от волги по хоже под палец 24 и нам не лезут.

для начала все отмыть, потом разобрать.
потом отмыть после разборки.
поршни выкинуть.
пальца -шатуны метить попарно. (крушки шатунов тоже что не порепутались)

дальше в руки 2-3 микрометра и на замеры.

втулить картер капец, нету ни специалистов ни реально приемлимых цен. ну или свои ручки надо иметь со станками. (но тогда бы этой темы небыло)
что по деньгам
у меня (РФ свердловская обл) в буказойдах
расточка + канарки в порщнях 65
кольца 12
поршни 16
вкладыши 2
прокладки 16
и того 111 уе =3441 руб
плюсом внешний маслофильтр даст еще 10-20 уе
вопщем то и все.
колено не трогал, и картер тоже.
головы только мыл и притерал клапана.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
а разве картер новый реально купить?и его цена?

реально. 300-500грн

Цитата:
дальше в руки 2-3 микрометра и на замеры.

советую обзавестись штангель-циркулем с индикаторной головкой. У меня такой польского производства. Реальная погрешность на 100мм около 3 соток.

Цитата:
втулить картер капец, нету ни специалистов ни реально приемлимых цен

Спецы есть.. нужно искать. Я, даже, динамическую балансировку нашел.. и по приемлимой цене.

По тому, что нужно капиталить: если двигатель перегревался (115 уже хватает) или прошел более 40 тыс - однозначная полная переборка с дефектовкой.
Нижний допуск должен быть как по мануалу, а верхний = мануальный верхний - 0.3 * (мануальный верхний - мануальный нижний)
Про элипсность еще незабудь.

И в головки обязательно загляни: у меня на 2х головках от разных двигателей направляющие выкрашивались (крошились), а притирка на выпуске просто отсутствовала.
Про распредвал молчу Laughing

А я вот думаю: чем в домашне-гаражных условиях подручными средствами можно промыть масляные каналы в коленвале и радиаторе?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 15:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


продуть можно

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2010 16:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


продуть... я тут пробовал отчистить кокс на внутренних стенах двигателя. ... не получилось. \а что говорить о каналах?

_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group